Жрет масло 1.8-zetec

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Maxim » Вс ноя 26, 2006 20:49

У меня тоже 1.8-Zetec берет масло, лил сначало Valvoline 5W40. При старте мотора с утра стучали гидрики пока полностью не прогреется, кушала 500-700 г на 1000. Я разорился пока доливал масло. Потом перед сменой залил долгоиграющей прмывки Mannol 200km, проехал километров 150. Слил старое масло, и залил Valvoline Turbo 15W40 но по API как у синтетики SL/CF. Теперь с утра гидрики стучат максимум минуты 2, расход масла около 50 г на 1000. Машина то старая уже 10 лет, пробег, если верить спидометру 192000. А синтетика льется на сколько я знаю в моторы с пробегом до 100000. Так что мое мнение, лить туда минералку и все будет нормально. И все советы туташних спецов по поводу синтетики меня не интерисуют(не в обиду сказано). И минералка медленнее темнеет, чем синтетика(по крайней мере у меня). Фильт KNECHT. Удачи.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение scorche » Вс ноя 26, 2006 22:56

Maxim писал(а):расход масла около 50 г на 1000

как вы все такие умные так точно меряете? :evil:
scorche

 

Сообщение Red Dragon » Вс ноя 26, 2006 23:35

Maxim писал(а):У меня тоже 1.8-Zetec берет масло, лил сначало Valvoline 5W40. При старте мотора с утра стучали гидрики пока полностью не прогреется, кушала 500-700 г на 1000. Слил старое масло, и залил Valvoline Turbo 15W40 но по API как у синтетики SL/CF. Теперь с утра гидрики стучат максимум минуты 2, расход масла около 50 г на 1000.


И это все при том, что надо лить 5w30 и с учетом того что зетеки чуствительны к маслу ?

Сразу после покупки было залито 5w40. С похолоданием после ночи при запуске мотора гидрики откровенно цокали несколько секунд. Поехал и поменял на то что производитель предписывает, т.е. 5w30 и все, практически никакого цокания нет, очень редко при старте пару раз цокнет и все.
Red Dragon

 

Сообщение Maxim » Вс ноя 26, 2006 23:36

Если от мин до макс 1 литр, и в процессе эксплуатации каждую 1000 пробега уровень масла падает на 1-2мм. Считай не умный :)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение Maxim » Вс ноя 26, 2006 23:40

К стати, 5w30 гуще чем 5w40. Оно не успевает стекать из гидриков за ночь. Вот и результат.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн ноя 27, 2006 18:32

Maxim писал(а):К стати, 5w30 гуще чем 5w40. Оно не успевает стекать из гидриков за ночь. Вот и результат.
Хм... :) Если вообще применимо говорить "жиже-гуще", то 5w30 как раз жиже при высоких температурах, а вот при низких эти масла одинаковы по "жижине"... :) По поводу заливки 5w40 в zetec не высказываюсь - достаточно было сказано.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение shaman » Пн ноя 27, 2006 18:34

у меня бдлин на холодную гидрики долго стучат - как похолодало
летом не было :(
а масло Mobil 5W30
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение Baton » Пн ноя 27, 2006 19:16

У меня тоже раньше стучало что-то (типо гидриков) и немного ело масло. Сделал:
1. Перешел на масло Valvoline MAXLife 10w40 для двигателей с пробегом больше 100к (до этого лил 5w40)
2. Заменил маслосъемные
3. Сделал хоршую звукоизоляцию салона.
Сейчас ничего не стучит :) Последний пункт помог больше всех :) Масло практически не уходит (уходит грамм 200 на 1000 если ехать со скоростью 140-160)

А вообще, как правильно многие замечают - лить надо хорошее масло и ставить хороший фильтр. Еще не на последнем месте качество топлива - на топливе РБ при выключении зажигания наблюдался небольшой дизелинг, на пол секунды-секунду. На российском топливе мотор глушиться сразу после поворота ключа без всяких дерганий (возможно и из-за этого перестало масло есть, сложно сказать).
Baton

 

Сообщение shaman » Вт ноя 28, 2006 10:22

масло не ест (почти ) 3*тьфу
и дизелинга нету.....
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение Baton » Вт ноя 28, 2006 16:24

shaman
Я тоже думал, что его нету пока по РБ ездил :) А потом почуствовал что значит нету на самом деле :wink:
Baton

 

Сообщение SHA » Вт ноя 28, 2006 18:45

Maxim писал(а):Так что мое мнение, лить туда минералку и все будет нормально. И все советы туташних спецов по поводу синтетики меня не интерисуют(не в обиду сказано).

ага, асобенно в -30 :evil:
Maxim писал(а):И минералка медленнее темнеет, чем синтетика(по крайней мере у меня)

моющие свойства хуже :roll:
SHA

 

Сообщение Red Dragon » Вт ноя 28, 2006 20:57

Baton писал(а):А вообще, как правильно многие замечают - лить надо хорошее масло и ставить хороший фильтр. Еще не на последнем месте качество топлива - на топливе РБ при выключении зажигания наблюдался небольшой дизелинг, на пол секунды-секунду. На российском топливе мотор глушиться сразу после поворота ключа без всяких дерганий (возможно и из-за этого перестало масло есть, сложно сказать).


Это что еще за новшество про "дизелинг" ??? У меня предыдущее авто было дизельное, глохло сразу же после поворота ключа. Точно так же глохнет и бензиновое сейчас. В общем поставь нормальные свечи и не дури голову с какими-то псевдонаучными терминами.
Red Dragon

 

Сообщение DVK » Ср ноя 29, 2006 00:34

SHA писал(а):
Maxim писал(а):Так что мое мнение, лить туда минералку и все будет нормально. И все советы туташних спецов по поводу синтетики меня не интерисуют(не в обиду сказано).

ага, асобенно в -30 :evil:

Ай, ну не надо этих ужастиков! В -25 когда-то убитое москвичевское двигло с маслом "М6з12Ги" заводил без проблем. Не так страшна минералка, как её малюют.
DVK

 

Сообщение Baton » Ср ноя 29, 2006 10:54

Red Dragon писал(а): Это что еще за новшество про "дизелинг" ??? У меня предыдущее авто было дизельное, глохло сразу же после поворота ключа. Точно так же глохнет и бензиновое сейчас. В общем поставь нормальные свечи и не дури голову с какими-то псевдонаучными терминами.

Для умников сразу сюда: http://www.google.ru/search?q=%D0%94%D0 ... S:official
По поводу свечей - стоят новые Моторкрафт. Ненадо быть самым умым!
Да, авто глохнет сразу после поворота ключа, но! - на бензиене в РБ после поворота ключа двигатель слегка дергался (как будто 1 цилиндр еще успевал сработать) и такое поведение практически на всех авто, просто никто на это не обращает внимание т.к. у всех одинаково и считают это нормой, а на бензине РФ двигатель глохнет мягко сразу после поворота ключа. Короче объяснить это сложно, нужно видеть/слышать
Baton

 

Сообщение Red Dragon » Ср ноя 29, 2006 12:05

Baton калильное зажигание - вот нормальное научное объяснение, а дизелинг - это что-то из разряда псевдонауных объяснений по простому.
Red Dragon

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5