DVK писал(а):Самое простое - заткнуть обратку.
Заткнуть нельзя. Что-нибудь да сломается.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
DVK писал(а):Самое простое - заткнуть обратку.
DVK писал(а):А катализатора там, по идее, давно уже не должно быть.
USSRrat писал(а):DVK писал(а):Самое простое - заткнуть обратку.
Заткнуть нельзя. Что-нибудь да сломается.
scorche писал(а):ничего не сломается сразу
scorche писал(а):просто регулятор давления топлива будет создавать нужное давление большим объемом топлива. расход будет приблизительно такой: за час работы двигателя через обратку проходит 140 литров топлива при давлении от топливного насоса до 5 бар и давление топлива при впрыске (2.5 Бар). таким образом, это равняется литру с небольшим за 30 сек. ну и теперь считай, выиграешь ли ты или проиграешь, заглушив обратку....
scorche писал(а):возможно очень быстро умрет регулятор давления
scorche писал(а):мап (абсолютное давление в коллекторе будет повышенное из-за взаимосвязи датчиков системы КСУД)
scorche писал(а):СО вырастет молниеносно
DVK писал(а):USSRrat по идее, сначала надо удалить кат, а потом уже экспериментировать с поднятием давления топлива....
А вот насчет заткнуть нельзя... Про затыкание обратки я читал именно в мануале по установке какого-то дешевого комплекта подачи закиси азота.
USSRrat писал(а):Я не понял что это за расчет и что в нем расчитывается
USSRrat писал(а):сопротивление будет = бескончность - сопротивление ворсунки. а это в любом случае что-то сломает
USSRrat писал(а):И как вообще у вас там в коллекторе кол-во бензина влияет на разряжение в коллекторе? Абсолютное Давление величина измерямая и зависит от нагрузки на моторе.
USSRrat писал(а):СО на ХХ или определенных оборотах или же СО при разгоне?
CО на ХХ или при определенных оборотах останется темже, его отрегулирует включившийся в работу Лямбда датчик
scorche писал(а):USSRrat писал(а):
Я не понял что это за расчет и что в нем расчитывается
идет разговор про "лишнее топливо", которое регулятор давления будет сливать в форсунки за неимением обратки
scorche писал(а):USSRrat писал(а):
сопротивление будет = бескончность - сопротивление ворсунки. а это в любом случае что-то сломает
про какое сопротивление идет речь?
scorche писал(а):USSRrat писал(а):
И как вообще у вас там в коллекторе кол-во бензина влияет на разряжение в коллекторе? Абсолютное Давление величина измерямая и зависит от нагрузки на моторе.
вот именно, зависит от нагрузки на моторе. скажи, меняется ли эта самая "нагрузка" на ХХ и при 3000 об. коленвала? меняется, т.к. двигатель открытием воздушной заслонки заставляет интенсивней впрыскивать топливо. следовательно, нагрузка на двигатель определяется интенсивностью впрыска.
scorche писал(а):USSRrat писал(а):
СО на ХХ или определенных оборотах или же СО при разгоне?
CО на ХХ или при определенных оборотах останется темже, его отрегулирует включившийся в работу Лямбда датчик
да во всех режимах СО будет от 7-8% и выше!
поверь, лямбда сможет снизить СО, но не на такой процент зашкала! снижение на 0,5% - это предел для этого датчика.
_________________
USSRrat писал(а):Давление не будет повышеное. Там всегда разряжение. Более того ты писал что от этого умрет МАП ...? Ты сначала откажить от слов по поводу смерти МАПа ... а потом поговорим про зависимости датчиков EFI.
И запомни НЕТ там давления, - там разряжение.
USSRrat писал(а):Какой предел? Лямбда измеряет кол-во кислорода ... если ты знаешь ...и отсюда регулирует кол-во топлива. Почитай про СО. Прочитай почему у многих CO завышено. как связано СО с кислородом на выхлопе.
ужас.
scorche писал(а):не откажусь от слов! мап убивается простым перепадом разряжения во впускном, например, когда заканчивается бензин - обычным хлопком. подозреваю, что при повышении разряжения, скажем больше 60 мм рт. ст., датчик будет постепенно умирать, выдавая на могзи неправильную частоту.
scorche писал(а):USSRrat писал(а):
Какой предел? Лямбда измеряет кол-во кислорода ... если ты знаешь ...и отсюда регулирует кол-во топлива. Почитай про СО. Прочитай почему у многих CO завышено. как связано СО с кислородом на выхлопе.
ужас.
сама лябда - ничто без увязки к системе впрыска. завышенное СО она может подправить, изменяя напряжение на сигнальных проводах, составляющее от 0 и до 1В. скажем если СО при отключенной лямбде - 2%, то при ее подключении СО снизится на 0,4-0,5%. однако, в случае очень высокого (СО = 7-8%), снижение на 0,5% за счет лямда-зонда ровным счетом ничего не даст - датчик никак не сможет регулировать количество топлива из-за неисправности топливной системы (перелива топлива, неисправности мапа и проч.)
Dima79 писал(а):USSRrat, у лямбды очень небольшой диапазон регулировок состава смеси, на моей машине это легко подтверждается, т.к. на MAF-е есть регулируемфй обходной канал(регулируется шестигранным винтом - всего вроде 12 оборотов). Если я этот винт выкручиваю на 6-7 оборотов, т.е. увеличиваю подачу воздуха, то получаю слишком бедную смесь (после где-то 5-10 тыс. пробега на свечах образуется белый налёт, машина чуть подрагивает на холостых, расход и тяга в норме, почти); если зажимаю полностью, то и здесь лямбда не справляется - холостой ровненький, свечи чернеют, расход растёт очень сильно, а самое интересное - ТЯГА ПРОПАДАЕТ!
scorche писал(а):скажем больше 60 мм рт. ст., датчик будет постепенно умирать
Dima79 писал(а):если зажимаю полностью, то и здесь лямбда не справляется - холостой ровненький, свечи чернеют
USSRrat писал(а):а потом я публично увеличу давление и посмотрим СО и все что угодно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12