Про давление топлива.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение USSRrat » Пт ноя 17, 2006 17:58

DVK писал(а):Самое простое - заткнуть обратку.

Заткнуть нельзя. Что-нибудь да сломается.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пт ноя 17, 2006 18:00

DVK писал(а):А катализатора там, по идее, давно уже не должно быть.

CO 0.3%. Косвенно указывает на то что он еще вроде ОК.
Не дребежжит, не резанирует. Он еще ок.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение DVK » Пт ноя 17, 2006 18:32

USSRrat по идее, сначала надо удалить кат, а потом уже экспериментировать с поднятием давления топлива....
А вот насчет заткнуть нельзя... Про затыкание обратки я читал именно в мануале по установке какого-то дешевого комплекта подачи закиси азота.
DVK

 

Сообщение scorche » Пт ноя 17, 2006 18:50

USSRrat писал(а):
DVK писал(а):Самое простое - заткнуть обратку.

Заткнуть нельзя. Что-нибудь да сломается.

ничего не сломается сразу, просто регулятор давления топлива будет создавать нужное давление большим объемом топлива. расход будет приблизительно такой: за час работы двигателя через обратку проходит 140 литров топлива при давлении от топливного насоса до 5 бар и давление топлива при впрыске (2.5 Бар). таким образом, это равняется литру с небольшим за 30 сек. ну и теперь считай, выиграешь ли ты или проиграешь, заглушив обратку.... + возможно очень быстро умрет регулятор давления и мап (абсолютное давление в коллекторе будет повышенное из-за взаимосвязи датчиков системы КСУД). СО вырастет молниеносно, в трубу будут улетать чистый бензин :!:
scorche

 

Сообщение USSRrat » Пт ноя 17, 2006 20:36

scorche писал(а):ничего не сломается сразу

Хорошо - не сразу. через 5 км.
scorche писал(а):просто регулятор давления топлива будет создавать нужное давление большим объемом топлива. расход будет приблизительно такой: за час работы двигателя через обратку проходит 140 литров топлива при давлении от топливного насоса до 5 бар и давление топлива при впрыске (2.5 Бар). таким образом, это равняется литру с небольшим за 30 сек. ну и теперь считай, выиграешь ли ты или проиграешь, заглушив обратку....

Я не понял что это за расчет и что в нем расчитывается. Но могу сказать, что давление в топливной магистрали = сумме сопротивлений в ней. Это гидравлика и сам я гидравлик и проектирую подъем платформы прицепов МАЗ. И еси заткнуть обратку, то сопротивление будет = бескончность - сопротивление ворсунки. а это в любом случае что-то сломает, и о чудо если в насосе есть клапан сброса, и о боже если в баке нет сапуна. (вы наверное просто не видили как цилиндры раздувает на прицепах, когда выбивает слив, и как лопаются медные трубки, толщиной в 1.5 мм).
scorche писал(а):возможно очень быстро умрет регулятор давления

С ним ничего не случится, если его сразу не разорвет на куски.
scorche писал(а):мап (абсолютное давление в коллекторе будет повышенное из-за взаимосвязи датчиков системы КСУД)

Надеюсь ты понимаешь что абсолютное давление в данном случае - разряжение. И как вообще у вас там в коллекторе кол-во бензина влияет на разряжение в коллекторе? Абсолютное Давление величина измерямая и зависит от нагрузки на моторе. А нет взаимосвязей. Давление изменится, да - но на величину очень маленькую, которая расчитывается по формуле p1V1=P2V2, где p1- давление до впрыска. V1 - объем воздуха до впрыска, p2 - искомое давление после впрыска, V2=V1-V3, V3 - объем впрыснутого топлива. И то так считать можно только в статике, а при динамическом перераспределении, колебания давления будут теже что и без повышеного давления.
scorche писал(а):СО вырастет молниеносно

СО на ХХ или определенных оборотах или же СО при разгоне?
CО на ХХ или при определенных оборотах останется темже, его отрегулирует включившийся в работу Лямбда датчик.
При разгоне На СО мне насрать.
Последний раз редактировалось USSRrat Пт ноя 17, 2006 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пт ноя 17, 2006 20:40

DVK писал(а):USSRrat по идее, сначала надо удалить кат, а потом уже экспериментировать с поднятием давления топлива....
А вот насчет заткнуть нельзя... Про затыкание обратки я читал именно в мануале по установке какого-то дешевого комплекта подачи закиси азота.

значит ты не прочитал, кудой надо пустить слив.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение scorche » Пт ноя 17, 2006 21:28

USSRrat писал(а):Я не понял что это за расчет и что в нем расчитывается

идет разговор про "лишнее топливо", которое регулятор давления будет сливать в форсунки за неимением обратки

USSRrat писал(а):сопротивление будет = бескончность - сопротивление ворсунки. а это в любом случае что-то сломает

про какое сопротивление идет речь?


USSRrat писал(а):И как вообще у вас там в коллекторе кол-во бензина влияет на разряжение в коллекторе? Абсолютное Давление величина измерямая и зависит от нагрузки на моторе.

вот именно, зависит от нагрузки на моторе. скажи, меняется ли эта самая "нагрузка" на ХХ и при 3000 об. коленвала? меняется, т.к. двигатель открытием воздушной заслонки заставляет интенсивней впрыскивать топливо. следовательно, нагрузка на двигатель определяется интенсивностью впрыска.


USSRrat писал(а):СО на ХХ или определенных оборотах или же СО при разгоне?
CО на ХХ или при определенных оборотах останется темже, его отрегулирует включившийся в работу Лямбда датчик

да во всех режимах СО будет от 7-8% и выше!
поверь, лямбда сможет снизить СО, но не на такой процент зашкала! снижение на 0,5% - это предел для этого датчика.
scorche

 

Сообщение USSRrat » Сб ноя 18, 2006 18:01

scorche писал(а):USSRrat писал(а):
Я не понял что это за расчет и что в нем расчитывается

идет разговор про "лишнее топливо", которое регулятор давления будет сливать в форсунки за неимением обратки

Это ошибочное представление о том, что то топливо что шло через обратку, пойдет через форсунки. Тебе надо гидравлику подучить.
scorche писал(а):USSRrat писал(а):
сопротивление будет = бескончность - сопротивление ворсунки. а это в любом случае что-то сломает

про какое сопротивление идет речь?

Сопротивление m (мю), сопротивление потоку жидкости.
scorche писал(а):USSRrat писал(а):
И как вообще у вас там в коллекторе кол-во бензина влияет на разряжение в коллекторе? Абсолютное Давление величина измерямая и зависит от нагрузки на моторе.

вот именно, зависит от нагрузки на моторе. скажи, меняется ли эта самая "нагрузка" на ХХ и при 3000 об. коленвала? меняется, т.к. двигатель открытием воздушной заслонки заставляет интенсивней впрыскивать топливо. следовательно, нагрузка на двигатель определяется интенсивностью впрыска.

Секунду. Я согласен с тем что чем выше у меня будет ускорение, тем выше нагрузка на мотор. Давление не будет повышеное. Там всегда разряжение. Более того ты писал что от этого умрет МАП ...? Ты сначала откажить от слов по поводу смерти МАПа ... а потом поговорим про зависимости датчиков EFI.
И запомни НЕТ там давления, - там разряжение.
scorche писал(а):USSRrat писал(а):
СО на ХХ или определенных оборотах или же СО при разгоне?
CО на ХХ или при определенных оборотах останется темже, его отрегулирует включившийся в работу Лямбда датчик

да во всех режимах СО будет от 7-8% и выше!
поверь, лямбда сможет снизить СО, но не на такой процент зашкала! снижение на 0,5% - это предел для этого датчика.
_________________

Какой предел? Лямбда измеряет кол-во кислорода ... если ты знаешь ...и отсюда регулирует кол-во топлива. Почитай про СО. Прочитай почему у многих CO завышено. как связано СО с кислородом на выхлопе.
ужас.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Dima79 » Вс ноя 19, 2006 00:45

USSRrat, у лямбды очень небольшой диапазон регулировок состава смеси, на моей машине это легко подтверждается, т.к. на MAF-е есть регулируемфй обходной канал(регулируется шестигранным винтом - всего вроде 12 оборотов). Если я этот винт выкручиваю на 6-7 оборотов, т.е. увеличиваю подачу воздуха, то получаю слишком бедную смесь (после где-то 5-10 тыс. пробега на свечах образуется белый налёт, машина чуть подрагивает на холостых, расход и тяга в норме, почти); если зажимаю полностью, то и здесь лямбда не справляется - холостой ровненький, свечи чернеют, расход растёт очень сильно, а самое интересное - ТЯГА ПРОПАДАЕТ!
Dima79

 

Сообщение scorche » Вс ноя 19, 2006 17:17

USSRrat писал(а):Давление не будет повышеное. Там всегда разряжение. Более того ты писал что от этого умрет МАП ...? Ты сначала откажить от слов по поводу смерти МАПа ... а потом поговорим про зависимости датчиков EFI.

не откажусь от слов! мап убивается простым перепадом разряжения во впускном, например, когда заканчивается бензин - обычным хлопком. подозреваю, что при повышении разряжения, скажем больше 60 мм рт. ст., датчик будет постепенно умирать, выдавая на могзи неправильную частоту.

И запомни НЕТ там давления, - там разряжение.

в физике нет такого понятия как разряжение - так пишут в книгах чтобы было понятно, о каком датчике идет речь. абсолютное давление в коллекторе.

USSRrat писал(а):Какой предел? Лямбда измеряет кол-во кислорода ... если ты знаешь ...и отсюда регулирует кол-во топлива. Почитай про СО. Прочитай почему у многих CO завышено. как связано СО с кислородом на выхлопе.
ужас.

сама лябда - ничто без увязки к системе впрыска. завышенное СО она может подправить, изменяя напряжение на сигнальных проводах, составляющее от 0 и до 1В. скажем если СО при отключенной лямбде - 2%, то при ее подключении СО снизится на 0,4-0,5%. однако, в случае очень высокого (СО = 7-8%), снижение на 0,5% за счет лямда-зонда ровным счетом ничего не даст - датчик никак не сможет регулировать количество топлива из-за неисправности топливной системы (перелива топлива, неисправности мапа и проч.)
scorche

 

Сообщение USSRrat » Вс ноя 19, 2006 18:31

scorche писал(а):не откажусь от слов! мап убивается простым перепадом разряжения во впускном, например, когда заканчивается бензин - обычным хлопком. подозреваю, что при повышении разряжения, скажем больше 60 мм рт. ст., датчик будет постепенно умирать, выдавая на могзи неправильную частоту.

Сме. Он что умирает при 70 мм рт ст?
scorche писал(а):USSRrat писал(а):
Какой предел? Лямбда измеряет кол-во кислорода ... если ты знаешь ...и отсюда регулирует кол-во топлива. Почитай про СО. Прочитай почему у многих CO завышено. как связано СО с кислородом на выхлопе.
ужас.

сама лябда - ничто без увязки к системе впрыска. завышенное СО она может подправить, изменяя напряжение на сигнальных проводах, составляющее от 0 и до 1В. скажем если СО при отключенной лямбде - 2%, то при ее подключении СО снизится на 0,4-0,5%. однако, в случае очень высокого (СО = 7-8%), снижение на 0,5% за счет лямда-зонда ровным счетом ничего не даст - датчик никак не сможет регулировать количество топлива из-за неисправности топливной системы (перелива топлива, неисправности мапа и проч.)

Опять 25. Лямбда СО не регулирует. Она регулирует содержание кислорода. А как содержание кислорода в выхлопе снижает СО тебе все-таки надо почитать.
Dima79 писал(а):USSRrat, у лямбды очень небольшой диапазон регулировок состава смеси, на моей машине это легко подтверждается, т.к. на MAF-е есть регулируемфй обходной канал(регулируется шестигранным винтом - всего вроде 12 оборотов). Если я этот винт выкручиваю на 6-7 оборотов, т.е. увеличиваю подачу воздуха, то получаю слишком бедную смесь (после где-то 5-10 тыс. пробега на свечах образуется белый налёт, машина чуть подрагивает на холостых, расход и тяга в норме, почти); если зажимаю полностью, то и здесь лямбда не справляется - холостой ровненький, свечи чернеют, расход растёт очень сильно, а самое интересное - ТЯГА ПРОПАДАЕТ!

Тебе всего лишь надо было поездить пока комп оптимизируется. Вот проведи такой эксперимент ... отключи датчик положения ДЗ, маф, отрегулируй обороты двигателя на 1500. Через 5 мин, они станут на место. нажми еще на газ или тут же опять подыми до 1500, через 5 мин они станут на место. - потомучто лямбда будет регулировать количество бензина. У меня такой эксперимент проходит на УРА. СО держится. Может лмбде вашей каюк?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Вс ноя 19, 2006 18:34

scorche писал(а):скажем больше 60 мм рт. ст., датчик будет постепенно умирать

60 мм рт ст? когда ты включаешь зажигание там 760 мм рт ст. и наврядли на ХХ оно меньше 650 мм рт ст. Что то ты не то говоришь. От такого разряжения не только мапы потрескаются но и все резиновые трубки послипаются ....??? Чудно.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Вс ноя 19, 2006 18:50

Dima79 писал(а):если зажимаю полностью, то и здесь лямбда не справляется - холостой ровненький, свечи чернеют

Лямбда не справляется .... а как ты это определил? по холостому или по черноте свечей? Ты СО скажи, а потом говори про то что лямбда не справляется ...!?!
Могу посоветовать любую статью по свечам, там четко написано что на ХХ свечи должны быть черными при нормальной работе двигателя!!! Состояние свеч надо смотреть через 100-200 км непрерывной езды со скоростью 90-100.
А то что тяга пропадает ... лямбда тут непричем.
Выкручивая винт ты делаешь смесь богатой бензином !!!!....????!!!!!!!, а закручива его ты делаешь смесь бедной бензином ....!!!!! Если уменьшит расход воздуха через датчик маф (заметь ты не реально уменьшаешь расзод, а уменьшаешь расход через сенсоры МАФ), то он не будет добавлять бензин (думая что нет воздуха), если увеличить расход через датчик маф (читай через сенсоры), он решит что воздуха достаточно и увеличит бензин. Разберись.
Это моно впрыск ? если моно то там нет МАФа .... где ты его взял??? Покажи фотку, а то никогда не поверю. Или у тебя L-Jetronic?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Вс ноя 19, 2006 19:13

scorche, Dima79 попрошу высказаться по теме и не перенапряавлять тему в другую линию .... а потом я публично увеличу давление и посмотрим СО и все что угодно.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение витаха » Вс ноя 19, 2006 20:18

USSRrat писал(а):а потом я публично увеличу давление и посмотрим СО и все что угодно.

Так с ентого и надо было начинать!!!
Не сталкивался с евровпрысками,поэтому не инткресовался их устройством,но на японцах при сдыхании датчика кислорода(лямбда?),включается обходная программа и движок продолжает работать(немного больше расход,немного хуже тяга),и таких авто процентов 90...
Когда на МАРК 2 (2.0 рядн.6 ,расп. впрыск)накрылся регулятор давления топлива(давл.4.5 кг при замере),то он дымил при разгоне, как хреновый дизель,расход 17-18 литров,но не мог со светофора "сделать" жигуля.(про СО я уже и молчу).
Интересно,как поведет себя Ваш ZETEC...
витаха

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4