Капельница, как метод профилактики и очистки...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Olen » Чт окт 19, 2006 14:38

давили до упора
Olen

 

Сообщение Olen » Вс окт 22, 2006 03:43

вот еще по компрессии, сцепление я не выжимал, машина на нейтрале стояла...
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=26807
Olen

 

Сообщение Olen » Вт окт 24, 2006 17:51

насчет капельницы и катализатора, вот что пишут фордоводы:

А вот сегодня попался ФМ3 с загаженным катализатором.
Показания второй лямбды явно и однозначно говорили о том что кат со своей функцией уже не справляется. хотя и пробежал всего 50тыс.

Так вот!
После капельницы кат ЗАРАБОТАЛ!
И заработал вполне эффективно и коррректно.

Вот Вам еще один эфект этой жидкости!
Она И КАТАЛИЗАТОР ОЧИЩАЕТ!
Olen

 

Сообщение Troll » Ср окт 25, 2006 09:10

Olen писал(а):насчет капельницы и катализатора, вот что пишут фордоводы:
...Вот Вам еще один эфект этой жидкости!
Она И КАТАЛИЗАТОР ОЧИЩАЕТ!

3,14здёш! (ИМХО)... :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение shaman » Ср окт 25, 2006 09:59

не представляю как можно очистить кат....
вот загадить его - запросто
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение Olen » Ср окт 25, 2006 10:37

Возможно за счет образовавшихся паров, которые собстна и снимают нагар, размягчается еще и засертый кат, а потом вся эта гадость выдувается выхлопными газами...
Olen

 

Сообщение BoB.CfG » Ср окт 25, 2006 14:30

Troll писал(а):
Olen писал(а):насчет капельницы и катализатора, вот что пишут фордоводы:
...Вот Вам еще один эфект этой жидкости!
Она И КАТАЛИЗАТОР ОЧИЩАЕТ!

3,14здёш! (ИМХО)... :roll:


Уважаемый Тролль. Я бы не был столь категоричен :?
Судя по постам и ответам, Михаил c MondeoClub ( Maikle ) - автор того поста, просто так выводы не делает. И судя же по его статьям, и прочему - является авторитетным механиком.

Вы тоже авторитет, я не сомневаюсь, но так заявлять, не попробовав, ну не к лицу Вам.

А Майкл - теорию проверяет практикой.

Успехов.
Последний раз редактировалось BoB.CfG Пт апр 11, 2008 10:52, всего редактировалось 1 раз.
BoB.CfG

 

Сообщение Red Dragon » Ср окт 25, 2006 17:28

BoB.CfG если этот Maikle с мондео клуба, то он вроде как работник некоего автосервиса, так что сходу говорить что он ерунду несет я бы поостерегся.
Red Dragon

 

Сообщение Olen » Ср окт 25, 2006 17:37

Это он и есть! :D
И про капельницу тоже его советы по большей части были.
Olen

 

Сообщение BoB.CfG » Ср окт 25, 2006 19:08

Red Dragon писал(а):BoB.CfG если этот Maikle с мондео клуба, то он вроде как работник некоего автосервиса, так что сходу говорить что он ерунду несет я бы поостерегся.


Вот именно. При чём не просто авто-слесарь. А человек заинтересованный, много экспериментирующий. И всегда любит разобраться в корне задачи/проблемы.
BoB.CfG

 

Сообщение Troll » Чт окт 26, 2006 00:00

Грубые слова беру обратно - мнение оставляю прежнее.
З.Ы. У меня имеется катализатор - можем промыть двигатель, а заодно и посмотрим, как он восстановится...
Можем замерить компрессию до и после, да и масло заменить собираюсь.
Строение катализатора позволяет с миним. напрягом сняв трубу визуально оценить состояние "ДО" и "ПОСЛЕ".
Извечный вопрос: "Кто ответит за базар в случае неуспеха?"
1. "Михаил Турунов ( Maikle ) - автор того поста..."
2. Olen - за излишне оптимистичную информацию
3. Производитель "чудо-жижи"
4. ищо хто-нибудь
5. хозяин подвергнутого насилию авто (см Troll) - наиболее вероятный вариант
Выбираем варианты ответов.... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Чт окт 26, 2006 10:03

Ставлю на пятый....

Тут, на днях, вырезали кат на скорпе - там он был вроде и не забитый, зато поплавилась керамика в пламегачителе...
Я не знаю как и почему, при каких температурах-условиях, но факт налицо.....
Желающие могут лично осмотреть экземпляр (плавленной керамики) - еще недели две выбрасывать не буду.
Yury_Moor

 

Сообщение BoB.CfG » Чт окт 26, 2006 10:26

Troll писал(а):Грубые слова беру обратно - мнение оставляю прежнее.
З.Ы. У меня имеется катализатор - можем промыть двигатель, а заодно и посмотрим, как он восстановится...
Можем замерить компрессию до и после, да и масло заменить собираюсь.
Строение катализатора позволяет с миним. напрягом сняв трубу визуально оценить состояние "ДО" и "ПОСЛЕ".


Дабы избежать непоняток. Приведу полный текст того поста:

"А вот сегодня попался ФМ3 с загаженным катализатором.
Показания второй лямбды явно и однозначно говорили о том что кат со своей функцией уже не справляется. хотя и пробежал всего 50тыс.

Так вот!
После капельницы кат ЗАРАБОТАЛ!
И заработал вполне эффективно и коррректно.

Вот Вам еще один эфект этой жидкости!
Она И КАТАЛИЗАТОР ОЧИЩАЕТ!"


Важную инфу выделил цветом...
Итого имеем:
У Вас, уважаемый Тролль, сколько лет кату?
Вот вот. Майкл сказал, что он НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ умерший
катализватор а ОЧИЩАЕТ ЗАГАЖЕННЫЙ. Помоему очень большая разница.
Поэтому Olen'у незачот, так как вырвал кусок поста из контекста, и дезинформировал людей.
Ну а насчёт прочистки двигателя капельницей...
Тролль - я не меннее Вас готов стать "жертвой" эксперимента, и собираюсь им стать, но по весне. Совместив данную процедуру с заменой свечей, масла фильтров и чисткой инжекторов ( всё кроме масла и фильтров для профилактики). Проделал бы сейчас, но жалко масло залитое 5 месяцев назад, и лишний раз лень снимать коллектор( а свечи и форсунки без снятия оного не снять).

По карйней мере отрицательных отзывов пока не было, а Майклу я намерен доверять, в свете его известной неприязни к всяким присадкам и химии в бензобак.

Удачи.

Надеюсь и верю что он прав.
BoB.CfG

 

Сообщение Troll » Чт окт 26, 2006 11:37

BoB.CfG
1. Я так и не понял хто несёт ответственность за результат испытаний... :cry:
2. Телефон Билли Бонса я уже выучил...
Вопрос: "Где найти господина Майкла?"
Желаю пообсчаться с ответственным знающим человеком по причинам:
- проблемы со смесеобразованием, либо поджигом смеси
- вопросы по усовершенствованю моего "пепелаца"
- сам являюсь любителем подумать и поэкспериментировать.
- очень много всего другого ... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Olen » Чт окт 26, 2006 12:21

Troll писал(а):Грубые слова беру обратно - мнение оставляю прежнее.
З.Ы. У меня имеется катализатор - можем промыть двигатель, а заодно и посмотрим, как он восстановится...
Можем замерить компрессию до и после, да и масло заменить собираюсь.
Строение катализатора позволяет с миним. напрягом сняв трубу визуально оценить состояние "ДО" и "ПОСЛЕ".
Извечный вопрос: "Кто ответит за базар в случае неуспеха?"
1. "Михаил Турунов ( Maikle ) - автор того поста..."
2. Olen - за излишне оптимистичную информацию
3. Производитель "чудо-жижи"
4. ищо хто-нибудь
5. хозяин подвергнутого насилию авто (см Troll) - наиболее вероятный вариант
Выбираем варианты ответов.... :(


Что значит излишне оптимистичную, я как раз таки пока еще не закончил эксперимент, как полностью закончу выложу данные в ветку.
Но что машине от этой процедуры стало гораздо лучше, это факт очевидный.
Olen

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7