[quote="scorche"]также как и ATScorp пользую мотодор....
считаю, что брать нужно именно новую резину, и не важно, будет это западный брэнд или отечественный
к б/у резине отношусь очень настороженно, возможно потому, что еще ни разу не видел в продаже действительно хорошуюю б/у [/quote
Согласен на все 100. Имел и тот и другой опыт. На служебной тачке за рубежом ездил на новой летней Мишелин. Мой Мондей прошел на ней 120 тыс. (с ней и продал). Зимнюю случайно купил клебер (с направленным рисунком "елочка", сори модель не помню) - просто супер, по любому снегу, слякоти, льду эта резина держала капитально. На радостях использовал эту марку зимней резины на других машинах, друзья покупали, никто не жаловался.
Что касается снг-вской или зарубежной. Ответ очень простой. Дело в том какую сумму Вы на энто дело выделяете. Глупо убеждать кого-либо в том, что российская резина лучше зарубежных брэндов типа Мишелин, Гуд-ер или клебер. Нет конечно. Но с российской зимней у меня есть очень хороший опыт. Знакомый водитель на фуре возил медведей с рос. завода на одну из минских фирм. Два колеса мне подкинул. Отъездил 2 зимы. Отлично гребет, мягкая. Рисунок практически не пострадал (правда езжу на зимней только зимой, что вам и советую). Шум уши не закладывает, да и машина-то поди не Порше (Форд-Эскорт, 92 г.в.), да и дареному коню, как известно "под хвост не заглядывают".
И наконец, что выбрать б/у или новую? На мой взгляд, конечно новую, даже если это Белшина. От б/у отвернуло после того, как своими собственными глазами видел как на Малиновке разгружали привезенный из Европы потрепанный «товар» и как за их ларьками это го…..но малолетки с помощью лобзика и какого-то гуталина превращали в «новый зимний Бридж-стоун».