забилась система

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение shlang » Вт сен 26, 2006 17:33

В общем, подключил шланги напрямую, и вроде бы все нормально. Проблема судя по всему была в обратке.
Пока поезжу так, но новую все-таки куплю. Страшновато за карбюратор и насос.
shlang

 

Сообщение Dima79 » Вт сен 26, 2006 19:32

shlang писал(а): но новую все-таки куплю


:lol:
Dima79

 

Сообщение Dennis » Чт сен 28, 2006 16:59

Dima79 писал(а):клапан обратки так не проверишь :!: Если хочешь узнать не в нём ли дело(эта хрень любит мозги е..ть), то выключи его из системмы, подсоединив подачу напрямую к карбюратору, и поезди... Системма и будет туго продуваться - чтобы реально её продуть нужен компре :wink: ссор, а так насосом покачай, если качается, то нормально д.б. Фильтр топливный где стоит, надеюсь перед насосом - надо перед и хороший и на 10тыс не больше? Насос проверь, если один проверять будешь - осоединив обратный шланг после обратки в бутылку двухлитровую и запусти двигло, накачать должен стабильным напорчиком за секунд 20... Если в обратке дело - нах. её - ничего она не даёт особо :wink: Если не поможет - Проверь свечи и провода, крышку и бегунок... В карбюратор - в последнюю очередь - в нём топливные дозирующие жиклёр 1-й и 2-й камеры выкрути тихонечко и прочисти,но делать надо оч. аккуратно в тихом месте, почти стерильно, а то моно больше дряни загнать, чем вычистить - очень привередливые эти фордовские карбы - ужос... :? теперь тока инжектор :wink:


Ну вот, стоило только поднять этот вопрос, как у меня случилась трабла с клапаном обратки. БЛИН, это рок какой-то!

Ситуация в следующем, с ним машина не едет. А без него - вроде как. Я енго снял, сейчас клиент лежит, отмакает в растворителе. НО!!!!!!!

К карбюратору у меня идет (шел) отвод помеченный буквочкой R , а в обратку - отвод помеченный "Питбург". Правильное ли такое подключение???? И Причем тут "Питбург", у меня же Веббер!

Сейчас, если пробувать со стороны бензанососа, закрыв отвод R (помним, что он шел к карбу), то при давлении шарик внутри перекрывает подачу топлива туда, и все идет в отвод "Питбург". Врде все по логике - когда игольчатый клапан закрыт, бензина в карбе достаточно, излишек сливается в обратку. Но вот маркировка отводов меня немного смущает.

И шарик иногда залипает в положении, когда подача топлива в карб перекрыта - вот и ехал я 150 км ночью, без освещения, как полный ........ Это не езда - это засада была.

Помогите разобраться раз и навсегда!

Кстати, Еврофорд сказал что не возит новые клапана! ПОЧЕМУ? Только разборка? Это же снова лотерея! Где и по чем этот "опиум для народа можно прикупить" с гарантией хоть какой-то?
Dennis

 

Сообщение витаха » Чт сен 28, 2006 20:04

Я на СКОРПЕ сразу выкинул ентую хрень,в разрез шлангов вставил тройник,а внутрь шланга обратки затолкал топливный жиклер от СОЛЕКСА(по моему на 97) и ездию без проблем...С просто заглушенной обраткой летом(при +30) отказывал бензонасос.Очевидно при перегреве в нем образовывались паровые пробки.
витаха

 

Сообщение Dennis » Чт сен 28, 2006 21:43

витаха, вот и я думаю, что у меня тот клапа был включен "задом наперед". Вместо того, чтобы основное направление топлива было к карбу, оно благополучно шлов обратку. А в карб попадали жалкие остатки.

Вот подтвердил бы кто.... Я клапан вымыл - куча грязи от последней заправки :( (никогда не буду больше заправлять возле погран переходов!) И вроде есть надежда что он будет работать.
Dennis

 

Сообщение Dima79 » Пт сен 29, 2006 21:50

Dennis, если он дал сбой, то мойка не поможет :cry: , но попробуй, может немного протянет ещё...
от этой фигни моно безпоследственно избавиться, ну типа как от аппендикса... года два без неё прокатался сам - никакой разницы, жалею только об одном, что сразу после первых симптомов не выбросил, а занимался мойками и др. манипуляциями :wink:
Dima79

 

Сообщение Dennis » Пн окт 02, 2006 12:24

Dima79, история продолжается. Выкинул я этот клапан из цепи - проехал 100 км, снова стала машина. Я насосом топливный тракт и обратку продул - дальше поехал. Доехал до Минска, в гараж заехал, в бутылочку 2 литра бензина отлил из бака. Он отстоялся - а на дне - ДИЗЕЛЬ плавает (не расстворяется в бензине, похож на гелеые шарики мутного цвета). Вот и думаю, как чистить это безобразие теперь.

Видно этим дизелем клапан и забит был - промыл, проехал с ним 30 км, опять встал. Выбросил из цепи, еще 100 км еду. Потом стою.

А я заправился на БелНефтехиме на трассе Минск-Брест, и машина перестала ехать. Точнее едет 100 км, потом глохнет.

Присадкой какой его расстворить, или сразу все сливать - только вот где? Не хочу своим бензонасосом тянуть эту дрянь (еще литров 30 в баке плещется)
Dennis

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13