В общем, подключил шланги напрямую, и вроде бы все нормально. Проблема судя по всему была в обратке.
Пока поезжу так, но новую все-таки куплю. Страшновато за карбюратор и насос.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Dima79 писал(а):клапан обратки так не проверишь Если хочешь узнать не в нём ли дело(эта хрень любит мозги е..ть), то выключи его из системмы, подсоединив подачу напрямую к карбюратору, и поезди... Системма и будет туго продуваться - чтобы реально её продуть нужен компре ссор, а так насосом покачай, если качается, то нормально д.б. Фильтр топливный где стоит, надеюсь перед насосом - надо перед и хороший и на 10тыс не больше? Насос проверь, если один проверять будешь - осоединив обратный шланг после обратки в бутылку двухлитровую и запусти двигло, накачать должен стабильным напорчиком за секунд 20... Если в обратке дело - нах. её - ничего она не даёт особо Если не поможет - Проверь свечи и провода, крышку и бегунок... В карбюратор - в последнюю очередь - в нём топливные дозирующие жиклёр 1-й и 2-й камеры выкрути тихонечко и прочисти,но делать надо оч. аккуратно в тихом месте, почти стерильно, а то моно больше дряни загнать, чем вычистить - очень привередливые эти фордовские карбы - ужос... теперь тока инжектор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17