забилась система

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

забилась система

Сообщение shlang » Чт сен 21, 2006 18:38

История такова.
Стал однажды без топлива. И сразу не поверил, что у меня кончилось топливо :cry: . Долго пытался завести - пару раз заводилась не на долго. Потом, когда буксировали, тоже пробовал запустить. Тоже получалось не на долго. В общем высосал все вместе с грязью.
На следующий день машина перестала ехать - только тихонько на малых оборотах. Топливный фильтр оказался полон всякого дерьма (бензин через него еле капал). Я его заменил.
Машина поехала.
Сейчас:
Звук хороший, выхлоп тоже, тяга в норме. Но в любой момент начинает дергаться и глохнет. Потом заводится тоьлко после кратковременного простоя(пару минут).
Как я понимаю, либо где-то засор в системе, либо капец бензонасосу.
Купленная жидкость для прочистки топливной системы и карба пока результатов не принесла.
Что делать, как спасать машину?
Надоело по правому ряду ездить и быть причиной пробок :evil:
shlang

 

Сообщение Dennis » Чт сен 21, 2006 19:08

Вот, почитай, помой. И езди на здоровье.

viewtopic.php?t=3722

А про топливный насос - он у тебя электический или механика (скорее всего механика)?

Имей в виду, забится мог не только карб но и клапан обратки. А топливопровод - продуй (бак не забудь открыть :) )
Dennis

 

Сообщение shlang » Пт сен 22, 2006 12:27

Вчера занялся продувкой.
Клапан обратки работает. Дую со стороны бака - льет на карбюратор, дую от карбюратора - льет в обратку.
Однако оба топливопровода продуваются очень туго, но в баке что-то булькает при этом.
На выходных планирую заняться карбюратором.
shlang

 

Сообщение Dima79 » Пт сен 22, 2006 14:46

клапан обратки так не проверишь :!: Если хочешь узнать не в нём ли дело(эта хрень любит мозги е..ть), то выключи его из системмы, подсоединив подачу напрямую к карбюратору, и поезди... Системма и будет туго продуваться - чтобы реально её продуть нужен компре :wink: ссор, а так насосом покачай, если качается, то нормально д.б. Фильтр топливный где стоит, надеюсь перед насосом - надо перед и хороший и на 10тыс не больше? Насос проверь, если один проверять будешь - осоединив обратный шланг после обратки в бутылку двухлитровую и запусти двигло, накачать должен стабильным напорчиком за секунд 20... Если в обратке дело - нах. её - ничего она не даёт особо :wink: Если не поможет - Проверь свечи и провода, крышку и бегунок... В карбюратор - в последнюю очередь - в нём топливные дозирующие жиклёр 1-й и 2-й камеры выкрути тихонечко и прочисти,но делать надо оч. аккуратно в тихом месте, почти стерильно, а то моно больше дряни загнать, чем вычистить - очень привередливые эти фордовские карбы - ужос... :? теперь тока инжектор :wink:
Dima79

 

Сообщение Dennis » Пт сен 22, 2006 15:52

Dima79, я с собой вожу баллончик очистки карба как раз для продува жиклеров :) В дороге - где компрессор найдешь? А так, трубочку одел, нажал, и через 5 секудн все гадость уже наружи. Очень удобно.

Канечна инжектор - это здорово. Но и карб - тоже еще поездит.
8)
Dennis

 

Сообщение shlang » Пн сен 25, 2006 12:37

Перебрал карб. Машина поехала гораздо приятней.
Но проблема не исчезла - перестает реагировать на педаль и через пару секунд глохнет. Так же заметил, что это чаще происходит при резкой езде. Если тихонечко ехать, плавно разгоняться, то можно далеко доехать.
Так же проверил бензонасос - стабильно качает. Топливопровод от бака к насосу тоже по идее в норме. В фильтре всегда есть бензин (фильтр стоит перед насосом).

Начинаю склонятся к зажиганию. Но провода у меня новые, распределитель тоже в порядке. Свечи - наврядли. Не знаю, что должно случиться, чтоб сразу четыре свечи перестали работать. :?

Так что, по-прежнему жду дельных советов.
shlang

 

Сообщение Dima79 » Пн сен 25, 2006 13:31

Читай внимательно, ранее сказанное, особенно про обратку :!:, другие варианты маловероятны... проверь обратку :!:, а новые провода - не значит хорошие - проверь
Dima79

 

Сообщение shlang » Пн сен 25, 2006 13:50

Провода проверены. Там все в порядке.
А вот отключать обратку я что-то побаиваюсь. Не погубить бы насос, или еще чего. Ему ж качать некуда будет... Нафиг мне такое давление в карбюратор.
shlang

 

Сообщение Dima79 » Пн сен 25, 2006 15:58

shlang писал(а):Провода проверены. Там все в порядке.
А вот отключать обратку я что-то побаиваюсь. Не погубить бы насос, или еще чего. Ему ж качать некуда будет... Нафиг мне такое давление в карбюратор.

Да не боись ты :wink: , если б не знал, так не советовал бы, на такой фигне сам много лет, вернее и на ней и без нё(разницы нет- только ничего мозги не парит :!: ) ездил... проверить по другому нельзя :!: - а насос перестаёт качать, когда ему это сделать некуда :lol: и давление в карб. пофиг - игла с поплавком регулир. подачу топлива (ну лучше, конечно, с обраткой, но :( ), да и в ообще, правильное название обратки - пароотделитель - из названия и вытекает его основная функция :wink:
Последний раз редактировалось Dima79 Пн сен 25, 2006 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пн сен 25, 2006 16:10

а провода тестером проверяются - сопротивление д.б. до (если правильно помню) 30кОм, обычно - 15, ну и в темноте по вспышкам, а потом рукой для надёжности (если здоровье позволяет :shock: ) - на пробой :!: Из-за плохих проводов под нагрузгой машина как-то дико тупила...
Dima79

 

Сообщение shlang » Пн сен 25, 2006 16:27

Ладно, вечером попробую убрать обратку. :)

Еще вопрос.
Где в минске можно бак промыть дешево?
А то есть еще одна проблема. Засорилась вентиляция бака. Создается разрежение. А при потеплениях наоборот давление. Приходится регулярно открывать бак и впускать/выпускать воздух оттуда.
shlang

 

Сообщение Yury_Moor » Пн сен 25, 2006 16:57

shlang писал(а):Засорилась вентиляция бака.


А вот с этим делом поаккуратнее... У меня тоже не сработал клапан в пробке - результат налицо - бак "всосало" пополам. Пришлось точить заглушки на горловины и "раздувать".

Если у кого приключится такая беда - обращайтесь - заглушки сохранил...
Yury_Moor

 

Сообщение Dima79 » Пн сен 25, 2006 19:31

shlang,
если создаётся разрежение, то подача топлива может прекращаться, вобщем, не есть гуд :cry:, не знаю, какая у тебя системма компенсации давления в баке..., если самая простая посмотри, есть ли в р-не бака отводная трубочка компенсационная с маленьким куполом, смотрящим вниз... попрбуй её продуть, кстати, вот если обратка твоя нерабочая окажется и задумаешь её выбросить, то трубку обратную можно не глушить и она будет служить компенсатором давления )
Dima79

 

Сообщение shlang » Пн сен 25, 2006 19:43

если создаётся разрежение, то подача топлива может прекращаться


я сам сразу подумал, что из-за этого и глохнем, но поездив некоторое время с открытым баком, понял, что был не прав.
shlang

 

Сообщение shlang » Пн сен 25, 2006 20:16

еще вопрос возник.
на обратке сверху белая пимпочка. в каком положении она должна находиться? у меня она нажата.
shlang

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12