Кипит ОЖ?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 18:00

Dennis писал(а):Я надеюсь, тосол в понятие НАМНОГО ЛУЧШЕ не попадает? :lol:

Каждый волен лить, что ему вздумается. В это я согласен на все 100%. Согласится ли с этим двигатель - показывает время ;)
И не надейтесь - запросто может попасть. Дело в том, что "Тосол", если быть до конца правильным, это не нарицательное понятие, а имя собственное - не более чем торговая марка одной из ОЖ. Если ТУ и качество производства этого продукта будут превосходить спецификации форда, то тут уж ничего не попишешь...
Ну а чтобы "только красная ОЖ" не будоражила умы, приведу цитату и ссылку от компании Castrol:
...Помимо этого, защитные свойства ингибиторов коррозии на основе силикатов
имеют довольно ограниченный срок службы _ около 1,5 лет.
Но научно-технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90_х годов прошлого века были разработаны
новые карбоксилатные ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Исследования показали, что новые
охлаждающие жидкости на основе карбоксилатных ингибиторов прекрасно защищают от коррозии металлы и
сплавы, обладают высокой теплоемкостью и предохраняют систему охлаждения от кавитационных разрушений.
Новый антифриз не образует защитного слоя по всей системе охлаждения, поэтому поверхность узлов и деталей
остается чистой...
...Одним из первых антифриз с антикоррозионными присадками на основе органических кислот стал использовать концерн Volkswagen, спецификация VW TL774D(G12)...
http://rhel-ws.castrolcis.com/homepage.nsf/information/Magazin10

Ну и соответственно возникает вопрос... Это как могли фордовцы заливать и рекомендовать в свои двигатели ОЖ, которая еще не была разработана к моменту (я уж не говорю "проектирования двигателя", а это однозначно середина 70-х) выпуска машины? Рассказать? Или сами разберетесь?
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Dennis » Пт сен 15, 2006 18:16

GrigoryCherkasov, спасибо, просветился с удовольствием!

Я согласен с вашими аргументами. В то же время я исхожу из того, что гигант авто-индустрии Арал, делает 2 вида (4 подтипа) антифриза, и только один из них сертифицирован Фордом. И это именно красный антифриз. И мой мануал пишет - красный.

Не люблю я дешевых экспериментов за счет своего-же кошелька в будущем. Поэтому наивно верю и мануалу, и спецификации.
:oops:
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пт сен 15, 2006 18:25

Виктор, все там же, где и весё остальное от Арал - Карбышева 13.
Dennis

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 18:26

Dennis писал(а):GrigoryCherkasov, спасибо, просветился с удовольствием!

Я согласен с вашими аргументами. В то же время я исхожу из того, что гигант авто-индустрии Арал, делает 2 вида (4 подтипа) антифриза, и только один из них сертифицирован Фордом. И это именно красный антифриз. И мой мануал пишет - красный.

Не люблю я дешевых экспериментов за счет своего-же кошелька в будущем. Поэтому наивно верю и мануалу, и спецификации.
:oops:
Ну и правильно! Определять вкус на цвет (еще Жванецкий говорил) - отличительная черта советского человека! :)
GrigoryCherkasov

 

Сообщение витаха » Сб сен 16, 2006 18:56

ВВС писал(а):При неработающем и из верхнего...

Это, батенька, у вас мотор кипит.Вентилятор какой,на термомуфте? Он может просто вращаться,но не остужать как положено... На ходу температура более-менее поддерживается,остановился-закипел.У меня подобныйэффект наблюдался,когда на включение эл.вентилятора стоял датчик от ВАЗ 08,температура срабатывания 99 градусов(хотел тепла поболе :lol: ).Поставил датчик с t 92 градуса и радуюсь(а всего 7 градусов разница).Кстати,на скорпе два года работает эл.вентилятор-никаких нареканий.
А газит движок или нет можно проверить очень просто(сибирский метод).При работающем прогретом движке снять крышку расширителя и надеть на горловину,извиняюсь :oops: ,презерватив.Если движок газит,то презик надуется,как первомайский шарик, если нет,то ,максимум,чуток приподнимется.
Еще вопрос-как работает отопитель?Если слабо греет-возможны проблемы с помпой.Сам лично снимал помпу,у которой "качественным" антифризом съело лопасти крыльчатки.На оборотах систему еще продавливало а на ХХ кипела...
витаха

 

Сообщение offline » Сб сен 16, 2006 19:31

Dennis писал(а):А тосол - это КАКА.

Жжошш
Уже 10 лет катаюсь на тосоле ещё не умер...

Irbis писал(а):Ели пузырит при работающем двигателе из нижнего патрубка (прорыв картерных газов), то может прокладке ГБЦ капут...

Это кто те сказал?! не факт...
ВВС
сейчас те насоветуют... Езжай к нормальному мотористу и пусть он смотрит.... А вобче слей ОЖ. И залей новую. Только покупая проверяй что за нах. Т.к. может быть вода+сахар+краситель. Если пипец ГПЦ или прокладке то ОЖ очень быстро станет чёрной. Так же в масле будет ОЖ.
з.ы. езжай к мотористу....
з.ы.2. у меня тож булькает уже 2-а года. Сначала писался съездил к мотористам, сказали катайся и не боись... Катаюсь...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Dima79 » Пн сен 18, 2006 10:10

GrigoryCherkasov
зачем человека пугать - залил себе тосол - порыжел и почернел, поменял - та же картина, слил, промыл, залил нормальный антифриз - и всё стало нормально...
ВВС, проверь так - открути пробку, заведи и дай двиглу прогреться, а сам наблюдай за поведением ОЖ в бачке - и всё станет ясно :!:
Dima79

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 18, 2006 10:36

Dima79 писал(а):GrigoryCherkasov
зачем человека пугать - залил себе тосол - порыжел и почернел, поменял - та же картина, слил, промыл, залил нормальный антифриз - и всё стало нормально...
ВВС, проверь так - открути пробку, заведи и дай двиглу прогреться, а сам наблюдай за поведением ОЖ в бачке - и всё станет ясно :!:
Да я и не думал "пугать"...
1) Изменение цвета ОЖ - это само по себе явление плохое. Как правило говорит о плохом качестве ОЖ. Здесь, действительно, все просто - поменять, но опять же - чаще всего жидкость либо рыжеет, либо становися грязновато - сероватой, но не совершенно черной. Черный цвет говорит о проникновении масла и выхлопных газов из циллиндра в ОЖ, т.е. о дырке в прокладке или трешине в блоке/голове.
2) Да бог с ним с цветом - самое главное это чрезмерное давление в системе охлаждения. Если при откручивании расширительного бачка жидкость бъет фонтаном, как и написал "ВВС", то давление там очень высокое. Такое давление может быть либо при сильно пеергретом двигателе, либо опять же при проникновении выхлопных газов в ОЖ. В виду того, что, как опять же писал "ВВС", двигатель у него не перегрет, то остается второе.
Исходя из 1 и 2 - скорее всего дырка. Теперь объясню почему я считаю, что нужно опасаться трещины, а не пробоя прокладки. Чаще всего (но не совершенно всегда!)
1) При пробое прокладки дырка растет очень быстро и ОЖ уходит в масло. Так же при пробое она всасывается вместе с ходом поршня на всасывание, поэтому ОЖ уходит быстро и быстро растет уровень "масла". Это происходит и на "холодную" и на "горячую"
2) Если трещина, то сброса в масло может и не быть, а давление и "бульканье" будет на горячем двигателе.
Ну и как-бы в итоге. Лично я бы опасался трещины в голове, где-нить в районне выпускного клапана.
Но, как я и написал - все это писями по воде виляно - надо подъехать на диагностику в мастерскую. Вполне возможно, что там все в порядке, просто человек вместо тасола залил воду с синькой и сахаром.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение ВВС » Пн сен 18, 2006 12:24

Всем спасибо за советы!

Пока сделал следующее:
1. Поменял ОЖ с одной промывкой водой - залил тосол. Посмотрю на цвет через неделю-две. ОЖ была не грязная, без следов масла, просто мутноватая какая-то... Кстати говоря, ОЖ у меня не уходит, уходит масло, но очевидно не в ОЖ :) Но это уже другой разговор...
2. При внимательном осмотре крышки расширительного выяснилось, что нижняя ее часть стояла вверх ногами - поэтому наверно плохо стравливало давление. Перевернул - теперь не шипит и если осторожно открывать на горячем, просто пшикает без всяких фонтанов :)
3. Мастерская это конечно хорошо, знать бы еще таких мастеров, которые все грамотно посморят и сделают...
ВВС

 

Сообщение Dima79 » Пн сен 18, 2006 15:38

ВВС
ну теперь тебе к мотористам не надо... Пиши, когда твой тосол опять почернеет или порыжеет или помпа потечёт :wink: , будем опять советовать антифриз залить :D
Dima79

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4