И не надейтесь - запросто может попасть. Дело в том, что "Тосол", если быть до конца правильным, это не нарицательное понятие, а имя собственное - не более чем торговая марка одной из ОЖ. Если ТУ и качество производства этого продукта будут превосходить спецификации форда, то тут уж ничего не попишешь...Dennis писал(а):Я надеюсь, тосол в понятие НАМНОГО ЛУЧШЕ не попадает?
Каждый волен лить, что ему вздумается. В это я согласен на все 100%. Согласится ли с этим двигатель - показывает время
Ну а чтобы "только красная ОЖ" не будоражила умы, приведу цитату и ссылку от компании Castrol:
...Помимо этого, защитные свойства ингибиторов коррозии на основе силикатов
имеют довольно ограниченный срок службы _ около 1,5 лет.
Но научно-технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90_х годов прошлого века были разработаны
новые карбоксилатные ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Исследования показали, что новые
охлаждающие жидкости на основе карбоксилатных ингибиторов прекрасно защищают от коррозии металлы и
сплавы, обладают высокой теплоемкостью и предохраняют систему охлаждения от кавитационных разрушений.
Новый антифриз не образует защитного слоя по всей системе охлаждения, поэтому поверхность узлов и деталей
остается чистой...
...Одним из первых антифриз с антикоррозионными присадками на основе органических кислот стал использовать концерн Volkswagen, спецификация VW TL774D(G12)...
http://rhel-ws.castrolcis.com/homepage.nsf/information/Magazin10
Ну и соответственно возникает вопрос... Это как могли фордовцы заливать и рекомендовать в свои двигатели ОЖ, которая еще не была разработана к моменту (я уж не говорю "проектирования двигателя", а это однозначно середина 70-х) выпуска машины? Рассказать? Или сами разберетесь?