Кстати, про антифриз, в концентрате который. Может кто знает, где и какой купить приличный можно(кроме малиновки)?
Я заливал раньше DEA-немецкий,брал на Ольшевского.Но он исчез...
Модераторы: Ford_Master, Moderators
У важаемый BCC, то что вы описываете очень похоже на то, что у вас пробило прокладку ГБЦ. Дырка видимо еще не большая. Я бы вам порекомендовал, пока все не стало совсем плохо, очень быстро заехать к приличным специалистам по ремонту двигателей и поменять прокладку. Думаю, что весь ремонт - 70-80 баксов не дороже. Если затяните, то возможно образование прогаров и трещин в ГБЦ или блоке, перегрев мотора с последующими деформациями, повреждение системы охаждения из-за образования в ней чрезмерного давления (взорваться бачок/шланги/радиатор может). Ну и соответственно станете где-нить посреди дороги со всеми вытекающими и бабала на тот ремонт уйдет уже куда больше.ВВС писал(а):На горячую пробовал открутить вчера по собственной глупости так был фонтан из бачка - вылилось около поллитра-литр ОЖ... рыжевато-черного цвета, буду менять в воскресенье...
Если мне не изменяет склероз, то ОЖ класс G12 (красные) в Форды начали заливать с 2004 года, но это совсем не значит, что G11 (синие или зеленые) не годятся. Просто срок службы у них меньне - не 5-6 лет, а 2-3 года. Но поводу соответствия ОЖ фордовским спецификациям... Как бы это сказать... Эти спецификации устанавливают придельные температуры/давления, кислотности, щелочности, агрессивности к металлам и сплавам ОЖ с т.з. инженеров компании Форд. Насколько я изучал спецификации Форд, эти требования не такие уж и высокие... В общем если ОЖ не поддельная, и годится для двигателей с алюминиевой ГБЦ, то практически любая будет годится для Форда. (НЕ НАДО ПУТАТЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПО МАСЛУ К МОТОРАМ Zetec)Dennis писал(а):ВВС, а в Форде ОЖ красный - ты в курсе?
GrigoryCherkasov писал(а):У важаемый BCC, то что вы описываете очень похоже на то, что у вас пробило прокладку ГБЦ. Дырка видимо еще не большая. Я бы вам порекомендовал, пока все не стало совсем плохо, очень быстро заехать к приличным специалистам по ремонту двигателей и поменять прокладку. Думаю, что весь ремонт - 70-80 баксов не дороже. Если затяните, то возможно образование прогаров и трещин в ГБЦ или блоке, перегрев мотора с последующими деформациями, повреждение системы охаждения из-за образования в ней чрезмерного давления (взорваться бачок/шланги/радиатор может). Ну и соответственно станете где-нить посреди дороги со всеми вытекающими и бабала на тот ремонт уйдет уже куда больше.
GrigoryCherkasov писал(а):Если мне не изменяет склероз, то ОЖ класс G12 (красные) в Форды начали заливать с 2004 года, но это совсем не значит, что G11 (синие или зеленые) не годятся. Просто срок службы у них меньне - не 5-6 лет, а 2-3 года. Но поводу соответствия ОЖ фордовским спецификациям... Как бы это сказать... Эти спецификации устанавливают придельные температуры/давления, кислотности, щелочности, агрессивности к металлам и сплавам ОЖ с т.з. инженеров компании Форд. Насколько я изучал спецификации Форд, эти требования не такие уж и высокие... В общем если ОЖ не поддельная, и годится для двигателей с алюминиевой ГБЦ, то практически любая будет годится для Форда. (НЕ НАДО ПУТАТЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПО МАСЛУ К МОТОРАМ Zetec)Dennis писал(а):ВВС, а в Форде ОЖ красный - ты в курсе?
ВВС писал(а):Кстати говоря, только что смотрел работу холодного двигателя с открытой пробкой расширительного бачка. Никаких пузырьков там нет.
Ну у нас печатают много классных мануалов... Лично я после того как сравнил написаное там с фордовскими TSB, просто вообще перестал обращать на рекомендации этих "мануалов" какое-либо внимание. Самое праввильное - обратится к первоисточнику.Dennis писал(а):GrigoryCherkasov писал(а):Если мне не изменяет склероз, то ОЖ класс G12 (красные) в Форды начали заливать с 2004 года, но это совсем не значит, что G11 (синие или зеленые) не годятся. Просто срок службы у них меньне - не 5-6 лет, а 2-3 года. Но поводу соответствия ОЖ фордовским спецификациям...Dennis писал(а):ВВС, а в Форде ОЖ красный - ты в курсе?
У меня в мануале на мой старинный Форд прописано - красный концентрат. После 2004?.... вы мне льстите
Уважаемый Valdemar, смею вас разочаровать - ни у тосола ни у ОЖ G11 нет формулы. И то и другое состоят из:Valdemar писал(а):...где-то краем глаза (не помню где) видел афторитетное мнение что формула G11 и тосола мдентичны. Может-ли кто-нить их химиков аргументированно подтвердить или опровергнуть ?
Ну я вас поздравляю и совершенно не собираюсь вас в чем-то убеждать или бодаться. Вы вольны заливать в вашу машину все, что угодно, где угодно и когда угодно. Единственно, его мне хотелось, это то чтобы кто-то критично отнесся к своим взглядам и чьим-то рекомендациям, а попытался, если чего-то не понимает, разобраться. Благо в интернете есть много первоисточников...Dennis писал(а):Make: Ford (EU)
Series: Sierra / Sapphire
Type: Sierra / Sapphire 2.0 OHC
Model year: 1987 to 1989
Cooling system
Aral Anti/Easyfreeze Extra (look for same colour) 8 - это синий
Aral Anti/Easyfreeze Silikatfrei (look for same colour) 8 - это красный.
А мануал у меня - старый, наверное не намного моложе самой мафынки По расходникам в нем - все точно. Проверено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13