Кипит ОЖ?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Виктор » Пт сен 15, 2006 15:09

Кстати, про антифриз, в концентрате который. Может кто знает, где и какой купить приличный можно(кроме малиновки)?
Я заливал раньше DEA-немецкий,брал на Ольшевского.Но он исчез... :(
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Irbis » Пт сен 15, 2006 15:13

смесь дистиллированной воды (55%) и жидкости Antigel Motorcraft Super Plus (45%) – Ford SSM 97 B 9103 A

А по каталогу Comma зеленый антифриз
Irbis

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 16:39

ВВС писал(а):На горячую пробовал открутить вчера по собственной глупости :oops: так был фонтан из бачка - вылилось около поллитра-литр ОЖ... рыжевато-черного цвета, буду менять в воскресенье...
У важаемый BCC, то что вы описываете очень похоже на то, что у вас пробило прокладку ГБЦ. Дырка видимо еще не большая. Я бы вам порекомендовал, пока все не стало совсем плохо, очень быстро заехать к приличным специалистам по ремонту двигателей и поменять прокладку. Думаю, что весь ремонт - 70-80 баксов не дороже. Если затяните, то возможно образование прогаров и трещин в ГБЦ или блоке, перегрев мотора с последующими деформациями, повреждение системы охаждения из-за образования в ней чрезмерного давления (взорваться бачок/шланги/радиатор может). Ну и соответственно станете где-нить посреди дороги со всеми вытекающими и бабала на тот ремонт уйдет уже куда больше.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 16:50

Dennis писал(а):ВВС, а в Форде ОЖ красный - ты в курсе?
Если мне не изменяет склероз, то ОЖ класс G12 (красные) в Форды начали заливать с 2004 года, но это совсем не значит, что G11 (синие или зеленые) не годятся. Просто срок службы у них меньне - не 5-6 лет, а 2-3 года. Но поводу соответствия ОЖ фордовским спецификациям... Как бы это сказать... Эти спецификации устанавливают придельные температуры/давления, кислотности, щелочности, агрессивности к металлам и сплавам ОЖ с т.з. инженеров компании Форд. Насколько я изучал спецификации Форд, эти требования не такие уж и высокие... В общем если ОЖ не поддельная, и годится для двигателей с алюминиевой ГБЦ, то практически любая будет годится для Форда. (НЕ НАДО ПУТАТЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПО МАСЛУ К МОТОРАМ Zetec)
GrigoryCherkasov

 

Сообщение ВВС » Пт сен 15, 2006 16:51

GrigoryCherkasov писал(а):У важаемый BCC, то что вы описываете очень похоже на то, что у вас пробило прокладку ГБЦ. Дырка видимо еще не большая. Я бы вам порекомендовал, пока все не стало совсем плохо, очень быстро заехать к приличным специалистам по ремонту двигателей и поменять прокладку. Думаю, что весь ремонт - 70-80 баксов не дороже. Если затяните, то возможно образование прогаров и трещин в ГБЦ или блоке, перегрев мотора с последующими деформациями, повреждение системы охаждения из-за образования в ней чрезмерного давления (взорваться бачок/шланги/радиатор может). Ну и соответственно станете где-нить посреди дороги со всеми вытекающими и бабала на тот ремонт уйдет уже куда больше.


ОК, а можно ли малыми усилиями убедиться, пробило или нет? Что снять, куда смотреть? :)
ВВС

 

Сообщение ВВС » Пт сен 15, 2006 16:53

Кстати говоря, только что смотрел работу холодного двигателя с открытой пробкой расширительного бачка. Никаких пузырьков там нет.
ВВС

 

Сообщение Dennis » Пт сен 15, 2006 16:54

GrigoryCherkasov писал(а):
Dennis писал(а):ВВС, а в Форде ОЖ красный - ты в курсе?
Если мне не изменяет склероз, то ОЖ класс G12 (красные) в Форды начали заливать с 2004 года, но это совсем не значит, что G11 (синие или зеленые) не годятся. Просто срок службы у них меньне - не 5-6 лет, а 2-3 года. Но поводу соответствия ОЖ фордовским спецификациям... Как бы это сказать... Эти спецификации устанавливают придельные температуры/давления, кислотности, щелочности, агрессивности к металлам и сплавам ОЖ с т.з. инженеров компании Форд. Насколько я изучал спецификации Форд, эти требования не такие уж и высокие... В общем если ОЖ не поддельная, и годится для двигателей с алюминиевой ГБЦ, то практически любая будет годится для Форда. (НЕ НАДО ПУТАТЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПО МАСЛУ К МОТОРАМ Zetec)


У меня в мануале на мой старинный Форд прописано - красный концентрат. После 2004?.... вы мне льстите :)
Dennis

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 17:03

ВВС писал(а):Кстати говоря, только что смотрел работу холодного двигателя с открытой пробкой расширительного бачка. Никаких пузырьков там нет.

1) Если дырка или трещинка маленькая, то на холодную может и не быть симптомов. Дыра может начинать сифонить только после прогрева. Боюсь накаркать, но насколько я понимаю, у вас все-же трещина. Чаще именно трещины не дают никаких симптомов "на холодную" и сифонят "на горячую". Хорошо, если я ошибаюсь. Лучше подъедте к специалистам. Там вам дадут грамотную оценку.
2) Вот как раз "черный тосол" и "фонтан из бачка" и есть это самое "малыми усилиями". Теперь лучше подъехать к специалистам, чтобы разобраться досконально.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Valdemar » Пт сен 15, 2006 17:03

...где-то краем глаза (не помню где) видел афторитетное мнение что формула G11 и тосола мдентичны. Может-ли кто-нить их химиков аргументированно подтвердить или опровергнуть ? :roll:
Valdemar

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 17:05

Dennis писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):
Dennis писал(а):ВВС, а в Форде ОЖ красный - ты в курсе?
Если мне не изменяет склероз, то ОЖ класс G12 (красные) в Форды начали заливать с 2004 года, но это совсем не значит, что G11 (синие или зеленые) не годятся. Просто срок службы у них меньне - не 5-6 лет, а 2-3 года. Но поводу соответствия ОЖ фордовским спецификациям...


У меня в мануале на мой старинный Форд прописано - красный концентрат. После 2004?.... вы мне льстите :)
Ну у нас печатают много классных мануалов... Лично я после того как сравнил написаное там с фордовскими TSB, просто вообще перестал обращать на рекомендации этих "мануалов" какое-либо внимание. Самое праввильное - обратится к первоисточнику.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 17:19

Valdemar писал(а):...где-то краем глаза (не помню где) видел афторитетное мнение что формула G11 и тосола мдентичны. Может-ли кто-нить их химиков аргументированно подтвердить или опровергнуть ? :roll:
Уважаемый Valdemar, смею вас разочаровать - ни у тосола ни у ОЖ G11 нет формулы. И то и другое состоят из:
1) Воды
2) Этиленгликоля
3) Комплекса антикоррозионных, смазывающих, антивспенивающих и т.д. и т.п. присадок
4) Красителя (синий - обычный, зеленый - флуорисцентный, чтобы можно было найти место течи ультрафиолетовой лампой. т.е. "зеленый" и "синий" ОЖ можно смешивать)
5) Денатурирующего в-ва (проще говоря - отвратительной на вкус гадости, чтобы ОЖ нельзя было выпить, потому как этиленгликоль - сильный яд)

Качество ОЖ на прямую зависит от этого самого пакета присадок о котором я написал в п 3. Эти пакеты выпускаются несколькими производителями не "от балды" а в соответствии с нормами и спецификациями. Если кому-нить интересно, то у меня где-то есть описания этих спецификаций и оптовые номера хим. препаратов и смесей соответствующих этим спецификациям с координатами производителей - в общем можно свою ОЖ бодяжить - только в путь.
Вот собственно и все по поводу G11.
C G12 немного сложнее это совсем другие смеси и вещества. По своим агрессивным свойствам они ниже чем G11, но на самом деле не это самое главное для производителя. Потому как и G11 тоже хороши. (Впрочем с недавнего времени вроде как и с этого начали пенку снимать, но это нас не касается.) Самое главное это то, что у них существенно больше ресурс за счет высокой степени инертности. Можно снизить издержки на эксплуатацию/обслуживание, а следовательно и цену машины.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Dennis » Пт сен 15, 2006 17:25

Make: Ford (EU)
Series: Sierra / Sapphire
Type: Sierra / Sapphire 2.0 OHC
Model year: 1987 to 1989

Cooling system
Aral Anti/Easyfreeze Extra (look for same colour) 8 - это синий
Aral Anti/Easyfreeze Silikatfrei (look for same colour) 8 - это красный.

А мануал у меня - старый, наверное не намного моложе самой мафынки :) По расходникам в нем - все точно. Проверено.

Просто не нужно лить КАКУ, а потому удивляться пробитым прокладкам ГБЦ.

Кстати, если там действительно трещина, то замена ОЖ, промывка и заливка нового может только усугубить, посколько это нагрузка на всю систему охлаждения. Поэтому и написал про "мягкий" вариант. Я согласен - показаться спецам, а уж потом думать что делать.
Dennis

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 15, 2006 17:39

Dennis писал(а):Make: Ford (EU)
Series: Sierra / Sapphire
Type: Sierra / Sapphire 2.0 OHC
Model year: 1987 to 1989

Cooling system
Aral Anti/Easyfreeze Extra (look for same colour) 8 - это синий
Aral Anti/Easyfreeze Silikatfrei (look for same colour) 8 - это красный.

А мануал у меня - старый, наверное не намного моложе самой мафынки :) По расходникам в нем - все точно. Проверено.
Ну я вас поздравляю и совершенно не собираюсь вас в чем-то убеждать или бодаться. Вы вольны заливать в вашу машину все, что угодно, где угодно и когда угодно. Единственно, его мне хотелось, это то чтобы кто-то критично отнесся к своим взглядам и чьим-то рекомендациям, а попытался, если чего-то не понимает, разобраться. Благо в интернете есть много первоисточников...
Ну и чтобы как бы поставить точку. То, что вы прислали - это рекомендации производителя ARAL для применения в вашем двигателе с т.з. того, чтобы предлагаемые жидкости были однотипными или ЛУЧШЕ. В настоящее время не выпускаются ни масла ни ОЖ в соответствии со спецификациями для вашего мотора. Все они уже давно НАМНОГО ЛУЧШЕ. Поэтому как синий так и оранжевый составы - безусловно годятся. А если вы хотите разобраться с требованиями компании-производителя - обратитесь к оригинальным источникам, а не ко всякой макулатуре.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Dennis » Пт сен 15, 2006 17:47

Я надеюсь, тосол в понятие НАМНОГО ЛУЧШЕ не попадает? :lol:

Каждый волен лить, что ему вздумается. В это я согласен на все 100%. Согласится ли с этим двигатель - показывает время ;)
Dennis

 

Сообщение Виктор » Пт сен 15, 2006 17:56

Dennis!А где ты покупаешь этот антифриз???
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8