Escort 1996 Zetec 1,6 глохнет на холодную

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort 1996 Zetec 1,6 глохнет на холодную

Сообщение Nazar » Пт сен 08, 2006 15:07

Проблема остается. Зима уже на носу.

Escort 1996 Zetec 1,6 глохнет на холодную.

Завожу - глохнет. Второй раз - работает полминуты и теряет обороты.
Пытается добавить смеси, захлебывается и глохнет.
При нажатии педали газа обороты падают. При плавном нажатии прогреваешь ее минут 5 потом только можно ехать.
На прогретом движке глюков не замечено.

Первое что поменял - лябду. Потом прошел диагностику на Еврофорд и Либерти моторс.
На первом СТО компьютер не выдал ничего плохого.
Во втором случае - та же ситуация. Вся электрика в норме.
Посоветовали заменить свечи и провода. Заменил. Результат прежний.
Скажу сразу, что диагностика делалась на холодный и прогретый двигатель. Результат один.

Компрессия тоже мерялась - все по 12.

Что посоветуете?

6-960-690
555-66-96
Nazar

 

Сообщение RedOx » Пт сен 08, 2006 15:49

Посоветую вручную проверить сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости. Если он закоротил, то на горячую все будет окей, и кодов ошибок не будет. А на холодную ошибка от датчика будет по-любому, и от исправного. Поэтому, померяй его сопротивление на холодном моторе и на прогретом. Потом бум думать дальше.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение vx » Пт сен 08, 2006 17:19

СТО "Инжектор сервис" вроде хвалили.
vx

 

Сообщение freakn » Пт сен 08, 2006 17:39

самое интересное, что владельцы эскортов еще не отписались... а вот начну я отписываться... в общем ездию уже с такой "траблой" с самой покупки машины - и нормально, узнавал у спецов - сказали обычное для эскорта явление, если разбираться и ремонтировать - дорого получится, но ведь ездить то можно и ни на что не влияет, абсолютно, я уже привык и не доставляет никаких неудобств, разве что на "холодную" не могу сразу гнать по городу, то есть буквально минуты 2-3 грею и поехал потиху и норм...
после зажигания педалью газа удерживаю обороты минуту - потом не глохнет
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение RedOx » Пт сен 08, 2006 18:11

freakn писал(а):... узнавал у спецов - сказали обычное для эскорта явление, если разбираться и ремонтировать - дорого получится, но ведь ездить то можно и ни на что не влияет...


Видно, такие спецы. :( Другое дело - сказали бы, например, надо поменять киберхрень, но так как эта киберхрень стоит 200 баксов - езди лучше так. А это гнилая отмазка, мол, разбираться и ремонтировать дорого - сказали бы лучше, что не знают в чем дело.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение freakn » Пт сен 08, 2006 19:54

RedOx
не-не, пжди, это уже я так перемазал то их слова, они сказали профессионально, а именно - да, типа мозг менять машинный... блина, опять по-своему сказал :?
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение scorche » Пт сен 08, 2006 21:38

freakn писал(а):типа мозг менять машинный...

зачем его менять? может проще перепрошить?
да и вообще, какой нах.. мозг когда дело в "хвостах", идущих от мозга, а именно: в датчиках, в системе зажигания :?

Nazar
и вправду, проверь датчик ОЖ, и еще - не мешало бы посмотреть TPS и нет ли подсосов
scorche

 

Сообщение freakn » Пт сен 08, 2006 22:50

блин, ну интересно получается... у вас же не эскорты :? хотя ладно... удаляюсь... закидаете помидорами, тухлыми яйцами.. :arrow:
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение RedOx » Пн сен 11, 2006 11:04

Ну какая разница - эскорт-неэскорт. Система питания примерна одинакова у фордов, с мелкими ньюансами. И траблы соответственно вылазят одни и те же. А датчик ОЖ все-таки проверь, несложно ведь
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Nazar » Пн сен 11, 2006 16:53

Датчик ОЖ проверю в ближайшее время. Вполне возможно, что с ним что-то не то. Т.к. антифриз я доливаю немного с периодичностью 1-2 месяца. Походу вентилятор включается не вовремя и антифриз кипит. Такое может быть?

Есть еще вопрос. Все ЗЕТЕКИ без прогрева не едут? Может кто поделится информацией? Мастер на Еврофорде сказал, что все Zetec двигатели надо прогревать.
Nazar

 

Сообщение Nazar » Пн сен 11, 2006 16:58

RedOx писал(а):Посоветую вручную проверить сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости. Если он закоротил, то на горячую все будет окей, и кодов ошибок не будет. А на холодную ошибка от датчика будет по-любому, и от исправного. Поэтому, померяй его сопротивление на холодном моторе и на прогретом. Потом бум думать дальше.


Так а на компьютерном тесте это должно быть видно? Я ведь 2 раза на 2-х станциях тестился
Nazar

 

Сообщение Nazar » Пн сен 11, 2006 17:05

Nazar
и вправду, проверь датчик ОЖ, и еще - не мешало бы посмотреть TPS и нет ли подсосов
[/quote]

что касательно подсосов - как проверить место где подсасывает воздух? и что такое TPS?
Nazar

 

Сообщение Zits » Пн сен 11, 2006 18:03

Я свой Zeteс прогреваю только зимой, летом завел и через 10-25 сек поехал. Не троит, не глохнет, тянет хорошо.
Zits

 

Escort глохнет

Сообщение Nazar » Вт сен 12, 2006 14:45

Zits писал(а):Я свой Zeteс прогреваю только зимой, летом завел и через 10-25 сек поехал. Не троит, не глохнет, тянет хорошо.


Дык год у тебя поновее будет.
Nazar

 

Сообщение Dennis » Вт сен 12, 2006 15:08

Nazar, не претендуя на абсолют, прими к сведению. Все твои траблы описанные в первом топике я прошел один-в-один на полновпрысковом 2-х литровом моторе VW 2Е. Его потом на Ауди B4 ставить стали

Тоже "фирменная диагностика". Тоже замена лямбды была, провода, свечи, бегунок, крышка распред.,
"умники" даже угробили магистраль с 4-мя фарсунками, пришлось менять. А также куча мелочи по датчикам проверялось.

В итоге, глюк обнаружился случайно. Датчик положения дроссельной заслонкой - он был сдвоенный и от второго выхода отгнивал контакт - по виду не определишь.

Как нашли - подключили пробник к напряжению питания форсунок и с ним ездили, пока не зачихал движок. Как только зачихал - открывающее напряжение на фарсунках пропадало.... остальное - дело техники. Пошли по цепи, и уткнулись в этот гребанный датчик. Почистили, пропаяли контакты - и все путем 2 или 3 года ездил, не беспокоил, пока не продал.

А симптомы были те же - то на холодную, то на воду (погода), газа добавишь, а обороты падают!.Никто ничего не мог понять, только руками разводили.
Dennis

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8