Подумываю УСТАНОВИТЬ топливный фильтр...... нужна помощь

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Подумываю УСТАНОВИТЬ топливный фильтр...... нужна помощь

Сообщение scorche » Вт авг 29, 2006 14:18

Топливного фильтра, который под колесом, никогда не было установлено - топливо идет напрямую от бензонасоса в топливную магистраль. Знаю, что это о..уенно вредно для инжектора....... Что подскажете? Фильтр под колесо на станциях не хотят ставить, якобы боятся ответственности, да и крепления фильтра и штуцеров фирменных (фордовских) нету :cry: Хочу придумать кронштейн, удерживающий стандартный топливный фильтр для сиерры (а не бумажные - тазовские), который размещался бы под капотом - тогда и менять бы было его быстрее и удобнее, и не надо было бы резать топливные трубки (что само по себе ничего хорошего не сулит).
Что предложите? :oops:
scorche

 

Сообщение Dima79 » Вт авг 29, 2006 15:33

Хорошее дело задумал :lol: , но фильтр под колесо - это наверное одна из самых неудачных идей конструкторов и менять неудобно(крепление шлангов уж больно заумное, стобы открутить - силёнки надо иметь не мало и прокладки медные эти...) и они явно не учитывали наши соляные зимы :shock: !!! Есть вроде, фильтра под обычный хомут...
Dima79

 

Сообщение Valdemar » Вт авг 29, 2006 15:51

А есть-ли проблема поставить обычный такой маленький фильтрик ? Да и шланги зачем резать ?. Покупаем кусок топливного шланга, снимаем основной шланг, вставляем фильтрик, одеваем купленный кусок, другой конец на место.
Или тама такой фокус не проходит ? :shock:
Valdemar

 

Сообщение scorche » Вт авг 29, 2006 23:19

Valdemar писал(а):А есть-ли проблема поставить обычный такой маленький фильтрик ? Да и шланги зачем резать ?. Покупаем кусок топливного шланга, снимаем основной шланг, вставляем фильтрик, одеваем купленный кусок, другой конец на место.
Или тама такой фокус не проходит ?

я же писал:
scorche писал(а):Хочу придумать кронштейн, удерживающий стандартный топливный фильтр для сиерры (а не бумажные - тазовские)

Dima79 писал(а): Есть вроде, фильтра под обычный хомут...

есть конечно, фолцовские, например, однако вопрос в размере фильтра... ведь если прикинуть, стандартный топливник с залитым топливом весит под килограмм..... крепить под капотом нужно умеючи, т.к. есть 2 момента - с одной стороны АКБ (крепить около нее нельзя), с другой - раскаленный выпускной коллектор. Около радиатора тоже крепить нельзя, т.к. если впишешься кому передом - так и до взрыва топлива недалеко....
пока еще ищу решение.... :oops:
scorche

 

Сообщение Shura » Ср авг 30, 2006 09:36

scorche писал(а):однако вопрос в размере фильтра... ведь если прикинуть, стандартный топливник с залитым топливом весит под килограмм..... крепить под капотом нужно умеючи, т.к. есть 2 момента - с одной стороны АКБ (крепить около нее нельзя), с другой - раскаленный выпускной коллектор. Около радиатора тоже крепить нельзя, т.к. если впишешься кому передом - так и до взрыва топлива недалеко....
пока еще ищу решение.... :oops:

У Тойоты-КариныЕ топливный стоит на моторном щите. Ровно посередине. Без длинных рук или сноровки - не долезть ;)
Но там мотор поперек :(
Shura

 

Сообщение Dima79 » Ср авг 30, 2006 09:45

Valdemar писал(а):А есть-ли проблема поставить обычный такой маленький фильтрик ? Да и шланги зачем резать ?. Покупаем кусок топливного шланга, снимаем основной шланг, вставляем фильтрик, одеваем купленный кусок, другой конец на место.
Или тама такой фокус не проходит ? :shock:

Маленький, наверное, может не выдержать давления, да и менять замучаешься
Dima79

 

Сообщение Valdemar » Ср авг 30, 2006 10:13

А что с ним с маленьким-то станет ? На карбюраторных вроде без проблем, на любой другой машине, тазики-то тут причём ?
У меня конечно дизель, стоит там такая балда с ручным насосом подкачки, отстойником и собственно фильтром, но на лето я всёравно перед этим всем хозяйством ставлю маленкий фильтрик, почему ?, потомучто разница блин в цене. Этот снял и выбросил и забыл :).
А вот со всей этой балдой, вечно какой-нить гимор, особенно с насосом, давеча недели две назад, диафрагма в нём порвалась и машина встала, прямо в пути, на дачу. Хорошо хоть двумя машинами ехали, дотянули. Вместо отдыха пришлось лететь обратно в город, искать рем. комплект и ставить новую. На мой взгляд в принцепе гавно конструкция :roll:
Valdemar

 

Сообщение SHA » Ср авг 30, 2006 10:21

Valdemar писал(а):А что с ним с маленьким-то станет ? На карбюраторных вроде без проблем, на любой другой машине

давление разное, но бывают пластиковые для инжекторов (например для BMW) по кнехту (они сделаны из более толстого пластика и полупрозрачные).
SHA

 

Сообщение Shura » Ср авг 30, 2006 10:34

Valdemar писал(а):У меня конечно дизель, стоит там такая балда с ручным насосом подкачки, отстойником и собственно фильтром, но на лето я всёравно перед этим всем хозяйством ставлю маленкий фильтрик, почему ?, потомучто разница блин в цене. Этот снял и выбросил и забыл :).

Выкинь ф топку этот колхоз. Наверное от Жыгулей за тыщу-полторы?
Толку от него НОЛЬ, если не специальный фильтрующий материал для соляры + лишняя нагрузка на подкачивающую секцию ТНВД

Топливный фильтр Кнехт стоил меньше 10$. И это на 20тыщ км железно. Неужели это супер большие деньги ради жизни ТНВД ?
Shura

 

Сообщение Valdemar » Ср авг 30, 2006 10:41

Дак какой блин тазик :), дались вам эти тазики, небыло у меня никогда тазика :). для соляры фильтр, другой он, и по виду и по конструкции, хотя похож. Покупал в "Еврофорде".
А с нагрузкой на ТНВД, чтот я сомневаюсь что оно влюёт. Машина-то ить старушка, мусора всякого из бака собирается в этой фигнюшке. А хотя может и впраду снять нафиг :shock:
Valdemar

 

Сообщение Dima79 » Ср авг 30, 2006 13:47

на 40000 хватает нормального фильтра, очистка гораздо лучше, надёжнее... потом начинает хуже пропускать, ну это, конечно, если в баке не так много разного д..ма, а пластмаска давление электробензонасоса в 5 бар может и не выдержать, тем более, что летом под капотом градусов под 80-90 может быть - расплавится нафиг, а зимой хрупким станет поломаться может и т.д. ..., ну, в общем, бодяга это, только для карббратора и мех. насоса годится!
Dima79

 

Сообщение Shura » Ср авг 30, 2006 14:00

Valdemar писал(а):Дак какой блин тазик :), дались вам эти тазики, небыло у меня никогда тазика :). для соляры фильтр, другой он, и по виду и по конструкции, хотя похож. Покупал в "Еврофорде".
А с нагрузкой на ТНВД, чтот я сомневаюсь что оно влюёт. Машина-то ить старушка, мусора всякого из бака собирается в этой фигнюшке. А хотя может и впраду снять нафиг :shock:

1. Если не уверен в чистоте бака - сыми и глянь чО там. А потом лей соляру через водоотталкивающую сетку
2. Эти пластиковые фильтра еще любят подсос воздуха сотворять
3. Штатного фильтра - выше крыши. Сепар ессно круче, но стоит баблоса
Shura

 

Сообщение Valdemar » Ср авг 30, 2006 17:51

Спасиба за совет, наврна сыму нафих. Лучше штатны лишний раз поменять :shock:
Valdemar

 

Сообщение scorche » Чт авг 31, 2006 17:24

так народ, в какое место моторного отсека сайры все-таки установить топливный фильтр наиболее просто и безопасно :?:
scorche

 

Сообщение SHA » Чт авг 31, 2006 17:34

ну в OHC i фильтр стоит слева на крыле (под капотом есственно :D )
SHA

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4