
Что предложите?

Модераторы: Ford_Master, Moderators
Valdemar писал(а):А есть-ли проблема поставить обычный такой маленький фильтрик ? Да и шланги зачем резать ?. Покупаем кусок топливного шланга, снимаем основной шланг, вставляем фильтрик, одеваем купленный кусок, другой конец на место.
Или тама такой фокус не проходит ?
scorche писал(а):Хочу придумать кронштейн, удерживающий стандартный топливный фильтр для сиерры (а не бумажные - тазовские)
Dima79 писал(а): Есть вроде, фильтра под обычный хомут...
scorche писал(а):однако вопрос в размере фильтра... ведь если прикинуть, стандартный топливник с залитым топливом весит под килограмм..... крепить под капотом нужно умеючи, т.к. есть 2 момента - с одной стороны АКБ (крепить около нее нельзя), с другой - раскаленный выпускной коллектор. Около радиатора тоже крепить нельзя, т.к. если впишешься кому передом - так и до взрыва топлива недалеко....
пока еще ищу решение....
Valdemar писал(а):А есть-ли проблема поставить обычный такой маленький фильтрик ? Да и шланги зачем резать ?. Покупаем кусок топливного шланга, снимаем основной шланг, вставляем фильтрик, одеваем купленный кусок, другой конец на место.
Или тама такой фокус не проходит ?
Valdemar писал(а):У меня конечно дизель, стоит там такая балда с ручным насосом подкачки, отстойником и собственно фильтром, но на лето я всёравно перед этим всем хозяйством ставлю маленкий фильтрик, почему ?, потомучто разница блин в цене. Этот снял и выбросил и забыл.
Valdemar писал(а):Дак какой блин тазик, дались вам эти тазики, небыло у меня никогда тазика
. для соляры фильтр, другой он, и по виду и по конструкции, хотя похож. Покупал в "Еврофорде".
А с нагрузкой на ТНВД, чтот я сомневаюсь что оно влюёт. Машина-то ить старушка, мусора всякого из бака собирается в этой фигнюшке. А хотя может и впраду снять нафиг
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4