Как на что ... на подвеску, кузов, состояние электрической части автомобиля, тормозной системы, системы отопления и охлаждения , на КПП и сцепеление
А вообще -- каждый сам определяет какое состояние всего вышеперечисленного для него приемлемо -- т.е. необходимо адекватно соотнести состояние этих компонентов с деньгами которые будут заплачены за машину, сделать скидку на год выпуска, оценить возможные затраты на ремонт того или другого (может быть имеет смысл отказатья от покупки данного экземпляра). Да и выявленные недостатки помогают аргументированно торговаться.
А вообще -- обязательно в сухую погоду глянь днище авто -- подтекания из различных узлов масла проверь, проверь днище на наличие отсутствия дырок, посмотри что там с глушителем -- при выявлении недостатков сразу калькулируй(вот сказанул) сумму которую придется выложить -- не знаешь -- ищи того кто знает сколько и во что выльеться ремонт того или иного. Глянь как в сиере греет печка -- ибо на многих она греет увы -- ох как плохо ... хотя -- трудно сказать насколько она хорошо греет не поездив на машине в морозы... Учитывая сумму в которую ты хочешь вложиться -- здесь в основном необходимо вниматочно смотреть дабы небуло возможных ремонтов на достаточно крупную сумму - а так -- по-любому что - то будет. Обязательно постарайся проехать по трассе (если дадут) километров 50 в различных режимах -- притормаживая (ну не до визга колес конечно) достаточно сильно и разгоняясь -- поможет выявить недостатки в тормозной системе и в кпп (в зависимости от опыта можешь и не распознать что - нибудь -- да и новая машина как -- никак -- очень может быть все непривычно).
Ух - может я где - то неправ - исправьте -- или добавьте что не сказал.