Капиталка 2.9 мотора.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Weekend » Вт сен 21, 2004 18:32

А как обстоят дела с турбированием 2.5 6V24 моньковского? И в какие деньги это выльется?
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Скиталец » Ср сен 22, 2004 02:22

Weekend писал(а):А как обстоят дела с турбированием 2.5 6V24 моньковского? И в какие деньги это выльется?

Если хоть раз ковырялся под капотом 3000GT VR4. или Alfa Romeo 164 V6 turbo, то объем работ и как делать можешь представить сам.
Скиталец

 

Сообщение Weekend » Ср сен 22, 2004 14:34

Не заглядывал, соответственно представить не могу.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Alioshka » Вт сен 28, 2004 03:45

Понятно, что мотор дохлый, в нормальных турбомоторах все детали от валов до поршней разрабатываются спец. под турбину, но так хочется ещё немного лошадок...
Alioshka

 

Сообщение Скиталец » Чт сен 30, 2004 01:20

Alioshka писал(а):Понятно, что мотор дохлый, в нормальных турбомоторах все детали от валов до поршней разрабатываются спец. под турбину, но так хочется ещё немного лошадок...

Кстате на зажатой степени не плохо тянет, да и расход намного меньше.
Скиталец

 

Сообщение Гость » Чт сен 30, 2004 04:39

Так кто-нить скажет, можно ли из Dohc 2.5 V6 выжать > 175 коней? Скажем лошадок 220-230 уже было бы прикольненько.
Гость

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10