По-моему я убил свой 2,9

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение falcon » Пн июл 17, 2006 13:47

не то, чтобы нормально, но это не повод не завестись
falcon

 

Сообщение falcon » Пн июл 17, 2006 13:47

не то, чтобы нормально, но это не повод не завестись
falcon

 

Сообщение RedOx » Пн июл 17, 2006 22:30

При умирающей компрессии обогащается смесь, до тех пор пока не зальет свечи и не придет им гамон. Мне так кажецца.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение falcon » Вт июл 18, 2006 18:06

RedOx писал(а):При умирающей компрессии обогащается смесь, до тех пор пока не зальет свечи и не придет им гамон. Мне так кажецца.


c чего бы ей обогащаться?
falcon

 

Сообщение RedOx » Ср июл 19, 2006 00:17

наверное, с того, что загораться надо при меньшем давлении.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение SCHEIZE » Ср июл 19, 2006 01:34

Двигло запустили, оказалось, что накрылась проводка. Претянули все от бензонасоса до движка. Сейчас ездит
SCHEIZE

 

Сообщение SCHEIZE » Ср июл 19, 2006 01:38

RedOx писал(а):Может я чего не понимаю в этой жизни, но 8-9 - это уже не нормально, это ниже нижней границы нормы. Снимай клапанные крышки. Смотри клапана. Зазоры хотя бы померяй. Регулировка в любом случае не помешает. Заодно увидишь наличие-отсутствие кокса. При такой компрессии смесь будет дополнительно обогащаться, то бишь должен быть повышенный расход и залитые свечи. Ксати, газовое оборудование не стояло на машине?

P.S. Первые симптомы перед смертью были стук клапанов. Вот я бы с них и начинал. На таких моторах газовое оборудование - норма. Но гидрокомпенсаторов нету. Поэтому важна регулировка зазоров клапанов. Иначе прогорают к чертям. Когда последний раз регулировал?


Если честно, езжу на нем почти год но клапана ни разу не регулировал. Кстати может ты знаешь кого-нить, нто может это сделать на таком движке. Ведь клапана на крейсерской скорости то у меня по прежнему стучат. Может это поможет
SCHEIZE

 

Сообщение RedOx » Ср июл 19, 2006 15:38

Да на любом СТО. Там вся процедура занимает час-полтора и нужно всего две прокладки клапанных крышек, набор щупов и ключ, чтобы болты крутить.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15