Скиталец писал(а):Решил залесть в потроха и довести все до ума. Мотор BRE.
В процессе вскрытия возникло несколько вопросов.
1.а голова то чугунная; а) как народ решает проблему с люфтом клапанов .б) о ужас что делать с "седлами" . в) какой реальный подъем клапанов. г) сколько можно зажать степень.
2. распредвал- меня терзают смутные сомненья- а вдруг он стерся. стоит ли искать? А может есть подходящие по шейкам с большими фазами?
3.Поршневая. Как у нас в Минске с кольцами и вкладышами на Фордов? Может есть какие-то предпочтения, или стоит чего-то избегать принципиально?
Ъ
Встречный вопрос: а что, мотор совсем убитый?
Теперь по вопросам:
Проблема с люфтом клапанов решается либо заменой втулок, либо развёрткой втулок и заменой клапанов на ремонтные.
Сёдла как обычно дорабатываются затем притираются с клапанами.
По поводу подъёма могу посмотреть и сказать чуть попозже.
Зажать степень мне самому интересно каким способом.
После подъема Гбц состояние распредвала можно наверное будет оценить даже на взгляд.
Если не ошибаюсь то вал от BRC немного с большим подъёмом клапанов.
По запчастям лучше оригинала только оригинал, знающие люди привезут дешевле чем на Гурского. И ТОЛЬКО НЕ ЕВРОФОРД.