Капиталка 2.9 мотора.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Капиталка 2.9 мотора.

Сообщение Скиталец » Чт сен 02, 2004 02:42

Решил залесть в потроха и довести все до ума. Мотор BRE.
В процессе вскрытия возникло несколько вопросов.
1.а голова то чугунная; а) как народ решает проблему с люфтом клапанов .б) о ужас что делать с "седлами" . в) какой реальный подъем клапанов. г) сколько можно зажать степень.
2. распредвал- меня терзают смутные сомненья- а вдруг он стерся. стоит ли искать? А может есть подходящие по шейкам с большими фазами?
3.Поршневая. Как у нас в Минске с кольцами и вкладышами на Фордов? Может есть какие-то предпочтения, или стоит чего-то избегать принципиально?
Ъ
Скиталец

 

Re: Капиталка 2.9 мотора.

Сообщение Shura » Чт сен 02, 2004 10:54

Скиталец писал(а):Решил залесть в потроха и довести все до ума. Мотор BRE.
В процессе вскрытия возникло несколько вопросов.
1.а голова то чугунная; а) как народ решает проблему с люфтом клапанов .б) о ужас что делать с "седлами" . в) какой реальный подъем клапанов. г) сколько можно зажать степень.
2. распредвал- меня терзают смутные сомненья- а вдруг он стерся. стоит ли искать? А может есть подходящие по шейкам с большими фазами?
3.Поршневая. Как у нас в Минске с кольцами и вкладышами на Фордов? Может есть какие-то предпочтения, или стоит чего-то избегать принципиально?
Ъ


Было пару раз на фордовке авто.ру http://www.wwwboards.auto.ru/ford
ЗАБУДЬ про капиталку В6
Бюджет в Москве - около 2000

Проще купить 3-4 таких б.у. и кататся
Shura

 

Re: Капиталка 2.9 мотора.

Сообщение Miha » Чт сен 02, 2004 11:20

Shura писал(а):
Было пару раз на фордовке авто.ру http://www.wwwboards.auto.ru/ford
ЗАБУДЬ про капиталку В6
Бюджет в Москве - около 2000

Проще купить 3-4 таких б.у. и кататся

Вот уж не уверен что проще .....
После смены 4 мотроров в течении недели - я всётаки решился на капиталку ... PRE .............
Ну у нас не 2000 но около 700 вышло ...
Miha

 

Сообщение Скиталец » Чт сен 02, 2004 13:58

А по существу вопроса кто нибудь ответит?
Скиталец

 

Re: Капиталка 2.9 мотора.

Сообщение Alioshka » Чт сен 09, 2004 02:44

Скиталец писал(а):Решил залесть в потроха и довести все до ума. Мотор BRE.
В процессе вскрытия возникло несколько вопросов.
1.а голова то чугунная; а) как народ решает проблему с люфтом клапанов .б) о ужас что делать с "седлами" . в) какой реальный подъем клапанов. г) сколько можно зажать степень.
2. распредвал- меня терзают смутные сомненья- а вдруг он стерся. стоит ли искать? А может есть подходящие по шейкам с большими фазами?
3.Поршневая. Как у нас в Минске с кольцами и вкладышами на Фордов? Может есть какие-то предпочтения, или стоит чего-то избегать принципиально?
Ъ


Встречный вопрос: а что, мотор совсем убитый?
Теперь по вопросам:
Проблема с люфтом клапанов решается либо заменой втулок, либо развёрткой втулок и заменой клапанов на ремонтные.
Сёдла как обычно дорабатываются затем притираются с клапанами.
По поводу подъёма могу посмотреть и сказать чуть попозже.
Зажать степень мне самому интересно каким способом.
После подъема Гбц состояние распредвала можно наверное будет оценить даже на взгляд.
Если не ошибаюсь то вал от BRC немного с большим подъёмом клапанов.
По запчастям лучше оригинала только оригинал, знающие люди привезут дешевле чем на Гурского. И ТОЛЬКО НЕ ЕВРОФОРД.
Alioshka

 

Re: Капиталка 2.9 мотора.

Сообщение Скиталец » Чт сен 09, 2004 21:26

Спасибо за конструктивный ответ.
В мотор полез по большей части из-за любопытства.
Уже собран и проходит обкатку.
Была низкая компрессия (9.5-10 бар) и подозрительный уход масла.
Да и прыть куда-то делась.
По голове-завтулить невозможно, слишком тонкая отливка в чугуне,
седла развернул 1.5мм впуск и 2.0мм выпуск , притер.
Зажал степень до 10.2
По блоку и поршневой. Выработка в блоке и кольцах-зазор в верхнем компрессионном 1.2-1.5мм слишком много.
Растачивать под ремонтные поршня-нет поршней. Можно было загильзовать фиатовские гильзы-но не нашел расточного станка под V-образные блоки.Пришлось довольствоваться заменой колец.
Вкладыши по-кругу.
А вообще мотор мне не понравился. При ходе 72мм так мало крутиться.
короткие шатуны, штанги,коромысла,чугунная башка-и это мотор 90х...
Скиталец

 

Re: Капиталка 2.9 мотора.

Сообщение Miha » Пт сен 10, 2004 15:57

Скиталец писал(а):А вообще мотор мне не понравился. При ходе 72мм так мало крутиться.
короткие шатуны, штанги,коромысла,чугунная башка-и это мотор 90х...

Ну не совсем он 90-х годов ... скорее 80-х.
У меня PRE. твой есть небольшая модификация моего. Поэтому требовать от него многово не стоит.
Я растачивал и гильзовал волговскими обточенными гильзами. Можно было поставить тразитные но они дороги неоправданно.
Проблемы были со шлифовкой вала ... нужен камень на 16.
А в остальном согласен и делал тоже.

P.S.
Если честно не вижу смысла при таких зазорах ставить новые кольца. У меня даж меньше твоего было но решил гильзовать..... Проблемы с поиском места гильзовки были конечно но повторюсь с валом ещё больше проблем было.
Miha

 

Сообщение Alioshka » Вс сен 12, 2004 03:12

А что было с распредвалом? Я хочу обойтись только подъёмом голов, но там посмотрю... И что с компенсаторами?
И последний вопрос: а стоит ли одно другого, при цене машины в 1500-2000 отдавать даже 700 за капиталку, в общем не полную?
Alioshka

 

Сообщение Miha » Пн сен 13, 2004 13:22

Alioshka писал(а):А что было с распредвалом? Я хочу обойтись только подъёмом голов, но там посмотрю... И что с компенсаторами?
И последний вопрос: а стоит ли одно другого, при цене машины в 1500-2000 отдавать даже 700 за капиталку, в общем не полную?

Смотря какие цели ...
Если поездить год два то даже полуживой V6 выживит.
Компенсаторы в 2,9 разборные можно промыть, можно поставить не гидро от 2,8....
А стоит или нет эт вопрос сугубо личный ..... Каждый решает для себя.
Miha

 

Сообщение Скиталец » Вт сен 14, 2004 05:54

По поводу целей;
Одним из первостепеных было установить; можно ли турбировать двигатель V6 от Форда?
Вывод-НЕТ.
Скиталец

 

Сообщение Miha » Вт сен 14, 2004 11:28

Скиталец писал(а):По поводу целей;
Одним из первостепеных было установить; можно ли турбировать двигатель V6 от Форда?
Вывод-НЕТ.

Ответ отрицательный.
МОЖНО, но дорого и не целесообразно.
Miha

 

Сообщение Alioshka » Вс сен 19, 2004 01:51

Почему нельзя турбировать?
Нет запаса прочности или ещё что?
У меня например давно зреет идея поставить механический компрессор, и установить давление около 0.3 бар.

P.s. так что же было с распредвалом?
Alioshka

 

Сообщение Miha » Пн сен 20, 2004 11:50

Alioshka писал(а):Почему нельзя турбировать?
Нет запаса прочности или ещё что?
У меня например давно зреет идея поставить механический компрессор, и установить давление около 0.3 бар.

P.s. так что же было с распредвалом?

Кто сказал нельзя???
можно http://orion.inion.ru/scorpio/viewtopic.php?t=694
Miha

 

Сообщение FSC » Пн сен 20, 2004 15:53

Miha писал(а):
Скиталец писал(а):По поводу целей;
Одним из первостепеных было установить; можно ли турбировать двигатель V6 от Форда?
Вывод-НЕТ.

Ответ отрицательный.
МОЖНО, но дорого и не целесообразно.


http://www.xr4x4.co.uk ребята с охотой поделятся как и что делается :)
FSC

 

Сообщение Скиталец » Вт сен 21, 2004 04:02

Alioshka писал(а):Почему нельзя турбировать?
Нет запаса прочности или ещё что?
У меня например давно зреет идея поставить механический компрессор, и установить давление около 0.3 бар.

P.s. так что же было с распредвалом?

Турбировать можно все что шевелиться.
Только вот от 0.3 бар толку мало будет. Настоящая турба начинаеться с 1.0 бара.
А что касаемо V6 от форда в Скорповом кузове,то вот мои соображения за и против.
За: 1. много места для рациональной установки двух турбин с внешними вастгейтами.
2. Есть место для хороших интеркуллеров.3.возможность безболезненной врезки в масляную систему. 4. примитивность системы управления. 5. дешевизна донора.
Против.1 Примитивность ГРМ (коромысла, штанги, тяжелые клапана)
При ходе 72мм мотор должен крутиться до 9000 об а тут на 6000 мотор "чахнет" . 2.короткие шатуны. А для турбы необходим верховой мотор. 3. Всего 4 коренные опоры и те дохлые.
Скиталец

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14