Модераторы: Ford_Master, Moderators
Уважаемый максим, извините, что я лезу в тему не имея "Мондео", но на моем "Эскорте" стоит тоже Zetec, правда 1.6, но это не существенно. Поэтому посмею дать вам несколько рекомендаций.Maxim писал(а):Обьясните, что за фигня такая. Бензиновый мондео 1.8, температура поднимается не зависимо от того едешь ты или стоишь. Стрелка доходит до буквы 'L' и срабатывает вентилятор(точнее сразу два). Был на диагностике, замерили температуру срабатывания 104 градуса C, а выключение 95. В книге написано что должен стоять двухскоростной вентилятор. Т.е. должно быть две сработки. Получается у меня нету первого режима. Пробовал разобраться с датчиком, поехал купил 4-х контактный, не подошел(такого там вообще нету). Зато нашел его на термостате но 2-х контактный. Лазил возле радиатора нашел в кожухе какое-то сопротивление и на отдельном разьеме диод. Для чего они вообще там нужны? Подскажите, что делать, менять датчик или термостат, а может все сразу? Или это нормальное явление? Просто эта стрелка почти возле красной отметки как-то напрягает и перегревать мотор не хочется.
Red Dragon писал(а):1. Когда теперь стала первая скорость включаться и где стрелка ? Оба ли пропеллера стартуют, или только один из двух ?
2. Взаимозаменяемы ли реле ?
3. А кондей включает вентиляторы на первой скорости ? Если да и вентиляторы работают, говорит ли это об исправности реле, или же кондей еще по третьей цепочке их включает ?
4. Реле где покупал ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7