подскажите расход бензина у СИЕРРЫ 2.0 карбюр. 88г.в

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Maxim » Пн июн 19, 2006 01:01

У меня когда-то на Сьерре 2.0К расход в городе был при активном стиле езды литров так 13, а при спокойном 10-11. По трассе при 120км/ч 8. Хотя сам частенько крутил мотор на второй передаче до 90 км/ч.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение Valdemar » Пн июн 19, 2006 11:10

витаха

А можно про вентилятор поподробней, откудать там питание взять ?, у меня дизель правда 2,3 , но мысль меня такая посетила, поискать б.у какой-нить вентилятор который на данный радиатор становится и сделать по людски, чтоб врубался и вырубался строго по датчику, без всяких там хреновых вывихов.... а то боюсь что щёточный узел, и кто только такую хрень изобрёл, мне во век не сискать...
Valdemar

 

Сообщение Dima79 » Пн июн 19, 2006 15:36

Valdemar, эту хрень изобрели гениальные люди и применяли её и на опелях и на мерсах и на бумерах и очень даже до недавнего времени, а то и сейчас применяют!!! :D На расход исправно работающая вискомуфта, да и неисправная (не заклиненая только) НИКАК не влияет, а вот идеальный тепловой режим двигателя ОНС (89 градусов) обеспечить может только она, электрика на такие чудеса способна только при очень правильном подходе!
У меня при обычной (2000-3500 об.) езде в городе расход 11 л где-то, трасса 90 - 7,5л, 100км - 8л., 120 - 9л, 140 - 11 л, 150 - 13-14л, 160 - 15-16л ну типа того, оч. примерно...
Dima79

 

Сообщение Valdemar » Пн июн 19, 2006 16:47

Dima79

Ничуть не сомневаюсь что это крутой девайс :shock: . Но как признались в другой ветке некоторые сведущие товарисчи, эту фигнюшку, котороую предедущий хозяин любовно прикрутил проволочкой медной, и которая во всём этом деле ну "очень слабое место" практически хрен найдёшь.... Небось куда проще взять на разборке и присобачить к радиатору вентилятор с электромотором :D Станет Фольксвагенаом, на половину сразу :D

На расход топлива оно конечно не влюёт :D
Valdemar

 

Сообщение Адам » Пн июн 19, 2006 23:26

Red Dragon.

Ну почему же садизмом ..... обычно маслом .. :lol:

Все гораздо проще т.к. каробка четырехступенчатая .... передачи весьма длинные ! Поэтому на второй до 110 можно топить ! Вот сколько при этом оборотов точно е скажу .... нет у меня тахометра !
Адам

 

Сообщение Troll » Вт июн 20, 2006 09:02

Адам писал(а):.... нет у меня тахометра !


Поставь, это-ж не проблема ... :wink:

З.Ы. А у меня расход - не знаю скока ...
Движком не доволен - дымит ... :cry:
После последней приблизительной подстройки - 7,5л. газа по трассе ... Приёмистость: на 3/3+ ... Скорость 90-110. :?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Вт июн 20, 2006 17:11

Адам
раньше вроде, как на четырёхступке ездил, так вот особой разницы в диапазоне переключений не почувствовал, ну как будто просто 5-ю добавили! Даже наоборот как-то на 4-х ступке на 4-й 50 ехать моно было, а на 5-иступке - плохо, мин. 60!
в городе вроде как 3-й передачи хватает для уверенной езды (70-3000 об. где-то, на второй больше 3500 об. получится). Расход, по замеркам, особо не меняется при езде в диапозоне от 1800 до 3000, а вот после начинает расти в геометрической прогрессии :lol:
да и износ двигла при более высоких оборотах тоже возрастает!
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Вт июн 20, 2006 17:16

110 на второй топить можно, максимальный крутящий момент у сиер при 4-х тыщах где-то получается... 110 - 2-я - пот 5000 об. будет, но не часто приходилось так резвить - двигло ведь не фераревское, да и не новое, зачем выше 3,5-4х тысяч крутить?
Dima79

 

Сообщение Адам » Ср июн 21, 2006 11:47

Dima79

Не то чтоб у меня постоянно такая манера езды была .... но бывало !
А т.к. двигло убитое было еще при покупке .... и работало на нафтане с присадками .... то собственно не жалко было !
Вот сча продавать буду ... аж жалко .... ведь счас машинка до ума доведена и кап. ремонт сделан !
Адам

 

Сообщение витаха » Ср июн 21, 2006 21:29

Привет всем. У меня на СКОРПЕ стояла вискомуфта ,а вот на СИЕРРЕ почему-то обычный вентилятор на четырех болтиках,через пластиковую проставку.Внешне выглядело как заводское...Теперь "карлсон" от ВАЗ 21213(крыльчатка с 6-ю лопастями),датчик от М21412,вкручен в патрубок,который соединяет разрезанный мною нижний шланг радиатора.Датчик управляет "по минусу"реле вентилятора от того-же ТАЗа.Плюс взят с клеммы аккумулятора через предохранитель, т.е. после остановки нагретого двигателя вентилятор еще какое-то время работает. Решение может быть и спорное,но система 2 года работает на СКОРПЕ (правда "карлсон" там от КАРИБА)...
витаха

 

Сообщение витаха » Ср июн 21, 2006 21:38

Кстати о стиле езды: мой товарищ утверждает,что если на каждой передаче раскручивать мотор до 3-3,5 тыщ,то расход падает... Я же не могу ездить на "рычащем" моторе, в городе 60км.ч- 4-я передача и спокойно катишся,чуть касаясь педали газа... Кто прав???
витаха

 

Сообщение Valdemar » Чт июн 22, 2006 09:43

витаха

Я катаюсь примерно также, тока у меня пятиступенька и дизель, но суть таже..., на второй до 25 км.ч., 3 - до 45 к.м., 4-я до 60-ти, 5-я от 60-ти.... Если ограничений нет в городе, качусь на 5-й 62-63 ...
Valdemar

 

Сообщение ATScorp » Чт июн 22, 2006 11:21

Valdemar писал(а):
Я катаюсь примерно также, тока у меня пятиступенька и дизель, но суть таже..., на второй до 25 км.ч., 3 - до 45 к.м., 4-я до 60-ти, 5-я от 60-ти.... Если ограничений нет в городе, качусь на 5-й 62-63 ...

Дизель от Пежа тянет танково... На Скорпе 2,5 Д от Пежа тот же расклад передач-оборотов-скорости. При мощность всего 69 сил. и городском расходе 8л/100км. Зловонной солярки... :cry:
ATScorp

 

Сообщение Valdemar » Чт июн 22, 2006 11:28

ATScorp

Моцнасть моего 2.3 D 67 белагривых каней :shock: , скромна канешна :( . До того я каталси на Гольфе 2, 1.6 бензин, так там расклад был практически такимже. Но правда рвал он из под капытов, в любую дырку на повороте на лево с места вщемица можно было....
Valdemar

 

Сообщение ATScorp » Чт июн 22, 2006 11:35

Valdemar
Бу-га-га !!!!! :lol: :lol: Гольф и Скорпио!!!! Сравнение надувной лодки и крейсера.
ATScorp

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4