Карбюратор почистить, отрегулировать...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Serg_Sierra » Вс сен 12, 2004 18:39

3epo писал(а):Оказывается не так страшен черт.. тьфу, карбюратор :D
Продувал сегодня жиклеры, вкручивал обратно и первый жиклер провалился на место эмульсионной трубки :? пришлось снимать крышку доставать. Все просто оказалось :D
ps: только эта... вопрос :oops: а чего если перепутать местами эмульсионные трубки? :D

Может дергаться, на малом газу будет прыткой, а как захочешь газануть- поедешь тихо-тихо, а может и совсем не поедешь. Там расчет по воздуху обогащение смеси.
Serg_Sierra

 

Сообщение GTA MadMax » Сб окт 16, 2004 05:59

2Tony: так сколько тебе обошлась регулировка от Евгения?
Пэ.Сэ. тоже хочу почистить и отрегулировать, но 1-й раз сам НЕээээ :roll:
GTA MadMax

 

Сообщение prostik » Пн янв 17, 2005 01:42

А вот я решил свой почистить!!! В первый раз его вобще снятым вижу. Это батька снял сегодня, а мне сказал его почистить... Так вот теперь мне нужно:

1. Подсказки разбирающихся- типа советы с чего начать, что для этого нужно (брызгалка есть, а вот ремкомплекта нету), чего опасаться, чего вообще не трогать и т.д.
2. Хочу найти мануал Хайнессовский- где взять? МашЫн- Орион 84 года, 1,3л.
Карб лежит уже дома...
prostik

 

Сообщение Nickl » Пн янв 17, 2005 15:26

Карб можно попробовать ультразвуком помыть - как новый получится, потом, разобрать, продуть и собрать все обратно.
Ремкомплекты всякие на Малиновке и Ждановичах в больших количествах есть.
Какой у тебя тип карбюратора?
Nickl

 

Сообщение prostik » Пн янв 17, 2005 18:02

NicklА каб я знал!!! :lol: Да и ультразвуком- это девайс лишний нужен- дома такого не наблюдается... придется ручками и пшикалкой, как в старые добрые времена (за тем исключением, что тогда и пшикалок-то не было- бензинчиком все...)
prostik

 

Сообщение Guga » Пн янв 17, 2005 19:02

Ремонтировался я у Евгения. За 15 уёв он заменил 2 диафрагмы и машина стала держать обороты при прогреве. До этого приходилось педалью подгазовывать пока не прогреется двигло. :roll:
Исчо за 5 уёв померял компрессию (по моей просьбе). :wink:
Однако проблемму с расходом он решить не смог. :(
Через пару недель я снова к нему приехал с вопросом: "А нельзя ли сделать так, чтобы машинка меньше кушала? Бо занадта пражорливая!" Евгений сказал: "Отчего же нельзя - можно! Можно сделать так, что она ваще кушать не будет. Правда и ездить тоже! Гы-гы-гы..." :roll:
Он снова чего-то порегулировал и отправил меня... с миром. Я уж думал все, вылечили коника, будет кушать литров 10-11. Хер! Так и жрет не в себя. :cry:
На выходных сам его разобрал, промыл, прочистил, продул, вумные книжки с картинками листал, понакрутил чего-то. :roll: В общем осталось покататься и посмотреть скока мы теперя кушать будем :)
Guga

 

Сообщение Саша » Вс янв 23, 2005 04:36

Попробуй подъехать на Автоваз, найди там Руслана он занимается только карбюраторами, мне на скорпа за 30 гринов делал, может и тебе подвезет, но сначала купи рем комплект а то только лавандос выбросишь на ветер. или созвонись 6167376. :D Ну в общем удачи! :P
Саша

 

Сообщение Адам » Пн фев 14, 2005 01:21

Может кто подскажет где подробный мануал по карбам найти на pierburg 2e Все дело в том что в мануале по Sierra толком ничего не сказано какая деталь для чего предназначена ... а половина вобче не значится как деталь... :x
Адам

 

Сообщение Serg_Sierra » Чт фев 17, 2005 22:41

Адам писал(а):Может кто подскажет где подробный мануал по карбам найти на pierburg 2e Все дело в том что в мануале по Sierra толком ничего не сказано какая деталь для чего предназначена ... а половина вобче не значится как деталь... :x

мануалом надо пользоваться родным, а не переводным, Haynes называется. Там все жиклеры, дырки и прокладки по номерам карбов, типам авто и прочим маразмам. :wink:
Serg_Sierra

 

Сообщение Адам » Пт фев 18, 2005 00:38

мануалом надо пользоваться родным, а не переводным, Haynes называется. Там все жиклеры, дырки и прокладки по номерам карбов, типам авто и прочим маразмам. :wink:



Да я вот по E-магазинам поискал .... нет там ничего похожего ... да и вобче почти ничего нет ... вот скоро на http://sierraclubspb.narod.ru/ должны выложить оригинал ...правда на английском но все же лучше чем ничего :) Кстати там вобче много че интересного есть ... вот например книжку по тюнингу(вернее каталог комплектующих) можно бесплатно заказать ... мелочь а приятно :D
Адам

 

Сообщение Mad » Пн авг 29, 2005 12:15

С большим напрягом заводится машина после продолжительной стоянки, требуется хорошенько поработать газом чтоб завестись.Такая же хрень и при трогании с первой-приходится делать небольшую перегазовку чтоб не заглохнуть, дальше прёт нормально, НО иногда(очень редко)слышен маааленький легонький выхлоп. В карбюраторе проблема ? :(
Mad

 

Сообщение SIO » Чт май 25, 2006 18:14

Mad
Если есть выхлоп в карб, возможно позднее зажигание, плохие провода, бегунок и т.д. А слабая тяга может быть из-за засорённого жиклёра ХХ, и зводитяс плохо. Вобще почистить не помешоло бы.
SIO

 

Сообщение Valdemar » Чт май 25, 2006 18:36

Адам

дак на фордовском-то факе http://faq.ford77.ru/info/index.htm , про карбюратары, чего тока нет. Был у мя раньше Гольф карбюратарны, начиталси я в своё время про крбюраторы, правда сам ничего с ним так и не делал, за трицатку мне его разобрали, промыли, собрали и поставили...., но по слухам, главное в этом деле, все зазоры что в мануле написаны соответственно выставить...
А ещё продаёца жидкость такая в балончике, Curb Up называеца, вот снимаешь воздухан, попырскаешь, как на балончике написано, и бвает что щастье случаеца, а бывает и нет... :D
Valdemar

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron