Заделать трещину в поддоне, не снимая его с двигателя

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Заделать трещину в поддоне, не снимая его с двигателя

Сообщение Mitron » Пн май 22, 2006 10:44

Может кто знает места, где этим профессионально занимаются? Сам замазал холодной сваркой, но чё-то она не помогает. Надо обращаться к специалистам, но где их искать? Дело срочное, масло в канистре заканчивается, доливать будет нечего :)
Mitron

 

Сообщение Strateg » Пн май 22, 2006 11:58

интересно, как енто замазывать промасленную трещину
мот проще всетаки снять?
Strateg

 

Сообщение Mitron » Пн май 22, 2006 12:13

снять больших денег стоит, т.к. надо снимать коробку со сцеплением
Mitron

 

Сообщение Valdemar » Пн май 22, 2006 12:17

Мабыть холодную сварку брал неправильную ?, http://www.aga.by. там всякие есть. Я себе топливный бак заклеивал, правда на рынке простую брал типа, доездил пока бак почти пустой, поддомкратил чтоб остатки на одну сторону и не капало, зачистил как водица, обезжирил растворителем, заляпал и тьфу, тьфу, тьфу......., больше не капает...
Valdemar

 

Сообщение Zloy_Ded » Пн май 22, 2006 13:45

Прежде, чем замазать надо было во-первых - хорошенько зачистить, потом хорошенько обезжирить - чистым бензином или растворителем, а потом - хорошенько натереть размешанной холодной сваркой, для получения хорошей агдезии. И только потом - залепить трещину.

Таким образом я отремонтировал алюминиевый поддон на БМВ320, трещину в блоке Форд DOHC 2.0, и трещину в помпе ВАЗ 2101 :)

Удачи!
Zloy_Ded

 

Сообщение falcon » Пн май 22, 2006 15:43

Mitron, раз не снимается поддон, ХОТЯ БЫ СЛЕЙ МАСЛО!

з.ы. сталь паяется без проблем.
falcon

 

Сообщение Mitron » Пн май 22, 2006 15:58

falcon
поддон у меня дюралевый
Mitron

 

Сообщение scorche » Пн май 22, 2006 17:27

ja by poproboval zamazat' termostal'ju'
scorche

 

Сообщение Mitron » Пн май 22, 2006 17:29

scorche
а что за такая?
Mitron

 

Сообщение Valdemar » Пн май 22, 2006 18:42

Кстати, вопрос на засыпку, про поддон, на Сайре из под прокладки маселко кап-кап :( , ходят слухи, что такая простая операция как замена прокладки поддона, на Сайре, полный пипец, типа двигло нужно подымать и всё такое. Неужели это пипец ???? :shock: , денех-то масла жалка аднака...
Valdemar

 

Сообщение scorche » Пн май 22, 2006 19:09

Mitron
запатентованная консистенция, незаменима при заделывании чугунных, стальных и прочих поверхностей, работающих при температуре до 1400 градусов. очень хорошо замазывать глушители, ГБЦ и прочее.....
scorche

 

Сообщение falcon » Пн май 22, 2006 23:26

Mitron, раз дюралевый - имхо, слить масло и заварить прямо на машине. За сантимер шва нынче берут примерно от полудоллара до примерно трех, в зависимости от объема и сложности.
falcon

 

Сообщение ATScorp » Пн май 22, 2006 23:39

Valdemar писал(а):Кстати, вопрос на засыпку, про поддон, на Сайре из под прокладки маселко кап-кап :( , ходят слухи, что такая простая операция как замена прокладки поддона, на Сайре, полный пипец, типа двигло нужно подымать и всё такое. Неужели это пипец ???? :shock: , денех-то масла жалка аднака...
- можно опустить нижнюю балку подвески, освободить от лонжеронов попечную тягу, поддомкратить(или подвесить) двигатель с коробкой и поддон довольно доступен для снятия ( по опыту 2,5 Д Пежо, 2,0i). Не забудь сначала масло слить, а то может получиться масляный медвед чорнаго цвета.
ATScorp

 

Сообщение Constantin » Вт май 23, 2006 09:35

ATScorp, точно - дизел придеццо вывешивать :(
Constantin

 

Сообщение Mitron » Вт май 23, 2006 10:48

falcon
так поделись контактами, где это можно сделать, а то везде, где я звонил-спрашивал, говорят: "Надо снимать поддон, а уже потом мы заварим". Цена на снятие поддона начинается от 80 у.е.
Mitron

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron