Модераторы: Ford_Master, Moderators
Ustas писал(а):Появился трабл недавно - заводишь машину - заводиться с полтыка, обороты ХХ 900, вдруг через секунду начинают снижаться и машина глохнет. Если погазовать после пуска двигателля пяток секунд - все нормализуется, обороты держаться стабильно. Можно ехать...
Из-за чего такая фигня может случаться? Раньше было редко, терь - каждый раз!!!
Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души
ЛР Фрилендер, 00 год - для езды
Ustas писал(а):Появился трабл недавно - заводишь машину - заводиться с полтыка, обороты ХХ 900, вдруг через секунду начинают снижаться и машина глохнет. Если погазовать после пуска двигателля пяток секунд - все нормализуется, обороты держаться стабильно. Можно ехать...
Из-за чего такая фигня может случаться? Раньше было редко, терь - каждый раз!!!
Ustas писал(а):А если какого нить очистителя инжектора в бак набурдолить?
Мот он что нить там прочитит?
Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души
ЛР Фрилендер, 00 год - для езды
Ustas писал(а):А если какого нить очистителя инжектора в бак набурдолить?
Мот он что нить там прочитит?
Юра писал(а):.....
А наши водилы на работе очень хвалили ЛИКВИ-МОЛИ для очистки инжекторов
Появился трабл недавно - заводишь машину - заводиться с полтыка, обороты ХХ 900, вдруг через секунду начинают снижаться и машина глохнет. Если погазовать после пуска двигателля пяток секунд - все нормализуется, обороты держаться стабильно. Можно ехать...
Alex писал(а):Народ покупайте дизеля !!!
там понимаешь никаких глюков с проводами, свечами всякими там лямдами и прочими гадкими датчиками ,клапанами и т.п.
Там два варианта 1-й он работает, 2-й он не работает.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1