трабл с заводкой двигателя! Хелп!

Модераторы: Ford_Master, Moderators

трабл с заводкой двигателя! Хелп!

Сообщение Ustas » Вт июл 13, 2004 12:57

Появился трабл недавно - заводишь машину - заводиться с полтыка, обороты ХХ 900, вдруг через секунду начинают снижаться и машина глохнет. Если погазовать после пуска двигателля пяток секунд - все нормализуется, обороты держаться стабильно. Можно ехать...

Из-за чего такая фигня может случаться? Раньше было редко, терь - каждый раз!!!
Ustas

 

Сообщение swany » Вт июл 13, 2004 14:29

у меня АБСОЛЮТНО тоже самое, если движек горячий то все нормально, а чуть остынет то же...
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Re: трабл с заводкой двигателя! Хелп!

Сообщение Tony » Ср июл 14, 2004 17:15

Ustas писал(а):Появился трабл недавно - заводишь машину - заводиться с полтыка, обороты ХХ 900, вдруг через секунду начинают снижаться и машина глохнет. Если погазовать после пуска двигателля пяток секунд - все нормализуется, обороты держаться стабильно. Можно ехать...

Из-за чего такая фигня может случаться? Раньше было редко, терь - каждый раз!!!

МОЖЕТ СМЕСЬ БЕДНОВАТА... НО НЕ ФАКТ, ЭТО ТАК - ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение SergeyKSN » Чт июл 15, 2004 11:35

Если есть датчик температуры ОЖ, проверь его. Почисти контакты, а лучше померяй омметром его сопротивление при разной температуре.
SergeyKSN

 

Re: трабл с заводкой двигателя! Хелп!

Сообщение Andrej » Чт июл 15, 2004 13:36

Ustas писал(а):Появился трабл недавно - заводишь машину - заводиться с полтыка, обороты ХХ 900, вдруг через секунду начинают снижаться и машина глохнет. Если погазовать после пуска двигателля пяток секунд - все нормализуется, обороты держаться стабильно. Можно ехать...

Из-за чего такая фигня может случаться? Раньше было редко, терь - каждый раз!!!

Похожее было когда барахлил клапан ХХ, за...ся елки. Снимал промывал смазывал шток электроклапана. Есче может подсасывать воздух где.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Ustas » Чт июл 15, 2004 19:46

SergeyKSN писал(а):Если есть датчик температуры ОЖ, проверь его. Почисти контакты, а лучше померяй омметром его сопротивление при разной температуре.


Блин....! До негож хрен долезешь! Это тот, который под аллюминиевой байдой с надписью EFI между вторым и третьим цилиндром?
Ustas

 

Сообщение SergeyKSN » Пт июл 16, 2004 11:27

У меня он под датчиком ХХ спереди двигателя. Но у нас малость двигателя разные. Да и машины тоже :)
SergeyKSN

 

Сообщение Ustas » Пт июл 16, 2004 15:17

А если какого нить очистителя инжектора в бак набурдолить?
Мот он что нить там прочитит?
Ustas

 

Сообщение SergeyKSN » Пт июл 16, 2004 15:47

Ну от дорогого очистителя вреда, наверное не будет. Хотя пользы тоже :)
Попробуй, потом всем расскажешь. Все это чисто на самовнушении основано. Тебе будет казаться, что машина стала более приемистей или еще чего.
Это я пишу, основываясь на том, что как-то ездил я на одной машинке (не своей). Потом хозяин налил очистителя и говорил мне, что машина стала просто огонь. Сел я, проехал - никакой разницы не почувствовал.
В Инете много было обзоров на эту тему, почитай. Но вроде большинство сходилось к тому, что ерунда все это.
SergeyKSN

 

Сообщение Tony » Пн июл 19, 2004 12:54

Ustas писал(а):А если какого нить очистителя инжектора в бак набурдолить?
Мот он что нить там прочитит?

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, БЫЛ У МЕНЯ КАК-ТО РАЗ ТРАБЛ С МОТОРОМ - ПО ПРИЗНАКАМ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВОДА В БАКЕ И ГРЯЗЬ В КАРБЮРАТОРЕ. СТАЛА ГЛОХНУТЬ МАШИНА ПРЯМО НА ХОДУ. И ТАК Я ИЗМУЧАЛСЯ, ЧТО НАЛИЛ ПРИСАДОК - ДЛЯ "ИЗЪЯТИЯ ВОДЫ" И ДЛЯ ПРОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА - ТЫ ЗНАЕШЬ, НИКАКОГО СЧАСТЬЯ. КАРБЕР (ПОТОМ УЖЕ) РАЗОБРАЛ - ГРЯЗЬ ОСТАЛДАСЬ ТА ЖЕ, В ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ И В ТОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ. НАСЧЕТ ВОДЫ ПРАВДА СЛОЖНО СКАЗАТЬ - БАК НЕ СНИМАЛ - НО ДУМАЮ, ЧТО ЕСЛИ И БЫЛА, ТО ПРИСАДКА ЕЁ ИЗВЕЛА.
КОРОЧЕ, ПОСЛЕ ЭТОГО Я РАЗУВЕРИЛСЯ ВО ВСЯКИХ ПРИСАДКАХ У НАС НА РОДИНЕ. ВОТ ЕСЛИ ТЕБЕ ИЗ ГЕРМАНИИ ПРИВЕЗУТ ФИРМЕННУЮ - ТОГДА ОНА МОЖЕТ ПОМОЧЬ.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Юра » Пн июл 19, 2004 17:11

Ustas писал(а):А если какого нить очистителя инжектора в бак набурдолить?
Мот он что нить там прочитит?

Если и чистить то у спецов.
А то нальешь растворителей, как подымит все что у тебя накопилось в баке, так потом никакая чистка не поможет.( это мое мнение).
А наши водилы на работе очень хвалили ЛИКВИ-МОЛИ для очистки инжекторов
Юра

 

Сообщение Andrej » Пн июл 19, 2004 20:23

Юра писал(а):.....
А наши водилы на работе очень хвалили ЛИКВИ-МОЛИ для очистки инжекторов

Плохого точно не сделает.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение RebeL » Пн авг 23, 2004 12:33

Появился трабл недавно - заводишь машину - заводиться с полтыка, обороты ХХ 900, вдруг через секунду начинают снижаться и машина глохнет. Если погазовать после пуска двигателля пяток секунд - все нормализуется, обороты держаться стабильно. Можно ехать...


Подобная фигня стала появляться.
При снижении оборотов, если не подгазовать могла либо заглохнуть либо обороты опять подымались на 1500 и потом опускались на 900 и все это сопровождалось щелчком в области стрелки тахометра...
Вначале - реже, потом - чаще....А недавно на выходных машинка стала просто глохнуть на ходу и соответственно потом завестись было проблематично.
В субботу заглох 1 раз, заглох 2 и потом всё...Невозможно было её завести...Слава богу, это было по Орловке недалеко от А100 и + там СТО работало :)....Мужики глянули, искры вообще не было и выявили, что модуль зажигания у меня глючит...Купил я на б/у-шке Еврофорда там же этот модуль, установили, завелся, на холостых никаких глюков не обнаружил, поехал домой :)....
Сегодня (понедельник) с утра на холодную поставил свой старый модуль зажигания, завелся, поехал, по дороге пару раз на холостых были щелчки и сброс оборотов, думаю, если покататься, то опять будет глохнуть...глюк...Поставил тот блок, который на б/ушке взял, завел, холостые держит нормально...Поезжу, посмотрю :-((....

Updated (23.08.2004): нихера, тот же трабл... На холостых едешь, редко, но падают обороты и глохнет :(...:(...писец...:(...эх....
RebeL

 

Сообщение Alex » Чт авг 26, 2004 21:07

Народ покупайте дизеля !!!
там понимаешь никаких глюков с проводами, свечами всякими там лямдами и прочими гадкими датчиками ,клапанами и т.п.
Там два варианта 1-й он работает, 2-й он не работает.
:lol:
Alex

 

Сообщение Shura » Пт авг 27, 2004 10:53

Alex писал(а):Народ покупайте дизеля !!!
там понимаешь никаких глюков с проводами, свечами всякими там лямдами и прочими гадкими датчиками ,клапанами и т.п.
Там два варианта 1-й он работает, 2-й он не работает.
:lol:

Еще есть вариант.
Работает через задний проход.
Поздняя осень. Когда 3.14дорасы с АЗС продают остатки летней солярки в -15.
З.Ы. 3 года-3 зимы на 2.3Д :)
Shura

 


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1