Модераторы: Ford_Master, Moderators
Итак по порядку!
Новое сцепление с корзиной Luk - 95$ (45 и 50).
КПП с выжимным б/у - 120$. (10дн. гарантии)
Масло Coma MT-75 - 22$ за 3л.
Тяги переднего стабилизатора As metal ( с прозрачным пластиком) - 18$ за 2 шт.
+ паралельно еще пробилась дырка в глушителе под водительским и защита кузова болталась - 10$ за заварку всей этой ботвы.
За работу по замене КПП и сцепления - 55$ при том что машина на подъёмнике у ребят провисела 1,5 дня (то на малине впарят востановленный Luk, то КПП для дизеля на автопривозе) - пришлось покататься по городу, и ребятам поневоле пришлось делать выходной.
Теперь что изменилось или что кажется что изменилось:
1. педаль сцепеления - стала ходить как-будто вообще без сопротивления - как по маслу! ОЧЕНЬ не привычно!!!
2. сцепление стало брать где-то на 1/3-1/2 хода - и сейчас как заново учусь - часто глохну и машина вся дергается (я раньше оказывается резко отпускал сцепление).
3. изменился звук из моторного отсека - раньше был слышен звук как от мотороллера, а сечас как от дизеля... ну в общем не знаю что и думать или это КПП так гудит или когда снимали/ставили двигатель - не попали в старые места или не отцентрован диск сцепления...
4. при оборотах (если двиг раскручивается выше 3,5 тыщ), то слышен звук похожий на писк-свист (когда на передаче едет при выжатом сцеплении слышен при меньших оборотах, а при отпущенном на более высоких) может что с КПП, а может и диск с корзиной не отцентравали. Знакомый сказал что б я не парился, хотя сам думаю что перестраховаться не помешает.
5. стали включатся все передачи и я по привычке когда задумываюсь часто включаю 1-2-4-5
6. пропали неизвестные стуки из подкапотного протсранства (помогла замена тяг).
А в остальном ощущение, что другая машина - стала дерганно-резкой :embarr: (как у знакомого 323) и быстро разгонятся (как заметила жена). Но вот звук типа гула - немного смущает. Хотя после небольшого проезда звука "типа гула" не слышно, а про писк знакомый говорит что у всех что-то свистит или гудит и что он бы не обращал на это внимание!
P.S. Когда меняли масло залили моё б/у-шное тк. со слов мастеров оно нормальное, да и для проверки КПП жаль заливать было Coma-вское... А сейчас думаю или отвезти обратно масло Coma или все-таки залить его в коробку....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17