Мондео. Ремонт КПП, сцепления, (катализатора). Где? По чём?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Yalin » Пн мар 27, 2006 14:31

Так всётаки давайте определимся - что же творится со сцеплением, когда оно начинает брать вверху, хотя до этого было по центру?? Какие последствия этого потом могут вылезти ? Как это лечится ? (хотелось бы конечно тросик какой-нить подкрутить :D ) наданный момент мой пробег 249 тыс. Когда покупал было по центру и пробег был 233 тыс. Хочу ездить дальше без проблемов - по этому стараюсь все лечить заранее...
Yalin

 

Сообщение ZAAQ » Пн мар 27, 2006 20:43

Поменял диск сцепления, выжимное, корзину, какието сальники (сказали что уже подтекают) за все вместе с работой взяли 250 . Работа была 80 (сказали что работа этого стоит) остальное за запчацки. Хлопцы хорошие сделали за 2 дня.
ZAAQ

 

Сообщение MondeoS » Пн мар 27, 2006 23:12

Daniell
Звонил туда. Ответили, что сейчас не возьмутся ремонтировать КПП, т.к. не имеют права дать гарантию на свою работу! (Вродь нет каких-то специалистов сертифицированных)
А за просто снять/поставить 243 тыщи - дорогова-то будет...
MondeoS

 

Сообщение MondeoS » Пн мар 27, 2006 23:58

Yalin
Если всего за 16 тыщ стало брать вверху - значит на лицо, ИМХО, предпродажная подготовка! :evil:
А значит есть шанс это вернуть обратно (хотя бы на время)! :wink:

ZAAQ
Ну как ачучения? Есть разница или по%? :P
MondeoS

 

Сообщение MondeoS » Вт мар 28, 2006 00:01

Прозвонил сегодня по Автобизнесу - получилось через-чур кучеряво, если ремонтировать КПП и сцепление. :shock:

Привожу цены которые мне назвали:

1. ≤80$ Снять/поставить МКПП (а вместе с ним и сцепление).

2. ≤300$ Ремонт МКПП (на Уборевича):
а) разобрать - 50$
б) синхонизатор - 50$
в) шестерня - 120$
г) муфта - 40$
д) масло - 40$

3. ≤280$ Ремонт сцепления:
а) диск - 50$
б) выжимной - 120÷180$
~ возможно и корзина - 50$


итого: 660$ :shock: :shock: :shock:

Я был готов максимум к 350 за такой ремонт! :evil:

Можно конечно не ремонтировать МКПП, а купить б/у (120÷140$) - тогда вместо 660$ - будет 540$. :cry:

Заранее извиняюсь за постановку такого конщунственного вопроса, но назревает дилема:
Если машину менять летом-осенью - стоит ли вкладывать эти деньги в авто? :oops:
И можно ли вообще не ремонтировать и ограничиться только заменой диска сцепления (даже без выжимного)? :roll:
Что посоветуете? :?

P.S. Понимаю что сие не правильно, но сейчас как назло подсос с деньгами... :?
Последний раз редактировалось MondeoS Ср мар 29, 2006 00:21, всего редактировалось 1 раз.
MondeoS

 

Сообщение ZAAQ » Вт мар 28, 2006 15:07

По ощущениям есть разница, ибо она перед ремонтом начала пробуксовывать и я боялся что вообще стану где нибудь, и еще первое время после ремонта не мог приспособиться к сцеплению поскольку схватывала уже снизу. По поводу совета о вкладывании денег могу предположить что с плохим сцеплением будет хуже продаваться. Если заинтересует где я поменял свое сцепление кликни Цены я писал выше.
ZAAQ

 

Сообщение Daniell » Вт мар 28, 2006 15:37

MondeoS писал(а):Daniell
Звонил туда. Ответили, что сейчас не возьмутся ремонтировать КПП, т.к. не имеют права дать гарантию на свою работу! (Вродь нет каких-то специалистов сертифицированных)
А за просто снять/поставить 243 тыщи - дорогова-то будет...

Ну не наю даж чем тебе помочь!!
Daniell

 

Сообщение scorche » Вт мар 28, 2006 15:45

MondeoS
ну полюбому починить придецца, или это уже головная боль следующего владельца? :evil:
scorche

 

Сообщение MondeoS » Ср мар 29, 2006 00:02

В общем раз так сложно снять всю эту шнягу - решил что буду разбираться и с КПП! На ремонт я всё еще не решаюсь, но поменять на б/у готов! Не посоветуете как выбрать эту ягодку на рынке?
MondeoS

 

Сообщение Red Dragon » Вт апр 04, 2006 11:39

Расскажите как правильно должно работать исправное сцепение. Машина недавно куплена, поэтому не могу понять, нормально ли то что есть у меня или нет, хотя я склоняюсь к тому что сцепление надо менять. У меня сцепление берет где-то вверху, но главное что беспокоит это то, что при трогании есть небольшая вибрация на педали сцепления. При этом больше никаких странностей нет, т.е. вроде и едет нормально и не шумит. На других машинах (не Мондео) вибрации точно не было, да и брало ближе к середине (а то даже и к низу).
Red Dragon

 

Сообщение MondeoS » Вт апр 04, 2006 23:29

В эту пятницу поменяли сцепление и коробку.

http://www.mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=22358&st=0&gopid=332826&#entry332826
Цитата:

Итак по порядку!

Новое сцепление с корзиной Luk - 95$ (45 и 50).
КПП с выжимным б/у - 120$. (10дн. гарантии)
Масло Coma MT-75 - 22$ за 3л.
Тяги переднего стабилизатора As metal ( с прозрачным пластиком) - 18$ за 2 шт.
+ паралельно еще пробилась дырка в глушителе под водительским и защита кузова болталась - 10$ за заварку всей этой ботвы.
За работу по замене КПП и сцепления - 55$ при том что машина на подъёмнике у ребят провисела 1,5 дня (то на малине впарят востановленный Luk, то КПП для дизеля на автопривозе) - пришлось покататься по городу, и ребятам поневоле пришлось делать выходной.

Теперь что изменилось или что кажется что изменилось:
1. педаль сцепеления - стала ходить как-будто вообще без сопротивления - как по маслу! ОЧЕНЬ не привычно!!!
2. сцепление стало брать где-то на 1/3-1/2 хода - и сейчас как заново учусь - часто глохну и машина вся дергается (я раньше оказывается резко отпускал сцепление).
3. изменился звук из моторного отсека - раньше был слышен звук как от мотороллера, а сечас как от дизеля... ну в общем не знаю что и думать или это КПП так гудит или когда снимали/ставили двигатель - не попали в старые места или не отцентрован диск сцепления...
4. при оборотах (если двиг раскручивается выше 3,5 тыщ), то слышен звук похожий на писк-свист (когда на передаче едет при выжатом сцеплении слышен при меньших оборотах, а при отпущенном на более высоких) может что с КПП, а может и диск с корзиной не отцентравали. Знакомый сказал что б я не парился, хотя сам думаю что перестраховаться не помешает.
5. стали включатся все передачи и я по привычке когда задумываюсь часто включаю 1-2-4-5
6. пропали неизвестные стуки из подкапотного протсранства (помогла замена тяг).

А в остальном ощущение, что другая машина - стала дерганно-резкой :embarr: (как у знакомого 323) и быстро разгонятся (как заметила жена). Но вот звук типа гула - немного смущает. Хотя после небольшого проезда звука "типа гула" :) не слышно, а про писк знакомый говорит что у всех что-то свистит или гудит и что он бы не обращал на это внимание!


P.S. Когда меняли масло залили моё б/у-шное тк. со слов мастеров оно нормальное, да и для проверки КПП жаль заливать было Coma-вское... А сейчас думаю или отвезти обратно масло Coma или все-таки залить его в коробку....


Теперь вопросы: :roll:
Нужно ли делать сейчас развал/схождение раз снимали подрамник?
И менять ли масло на Comma MT75?
MondeoS

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron