Какое маслице залить ?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Какое маслице залить ?

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт мар 21, 2006 20:23

NNN_RB писал(а):FScorpio, 2,3i бензин, 1996 - что залито в двигло бундесом и когда - неизвестно, онакж пора менять маслице, что посоветуете профи ?
Уважаемый NNN_RB!
Здесь все просто:
1) Заливать надо то, что указано в руководстве по эксплуатации вашей машины (ну или лучше, если пробег небольшой :) ) в сроки оговоренные опять же в руководстве. Руководство нужно иметь. (купить, выкачать)
2) Производитель масла в общем не особенно важен, при условии что масло не поддельное. Масляную основу в Европе делают несколько фирм, так же несколько фирм делают пакеты присадок, а вот все остальные только бодяжат и клеют свои бирки, поэтому по большому счету все из одной бочки. Цены различаются из-за тщательности выходного контроля, степени автоматизации процесса и раскрученности марки. В этом легко убедиться поискав информацию в интернете. (Поищите - не пожалеете! :) ) К сожалению это не относится к российским маслам. В целом соответствуя заявленным параметрам, они не выдерживают их в процессе эксплуатации (особенно 5W, 0W). Видимо это связано с "минеральностью" их основы. На такой основе буржуи делают разве что "полусинтетику".
3) Не стоит перед заменой добавлять "5-ти минутные" промывки. Разве что дело совсем плохо. Это _может_ (не обязательно) кончиться и заменой сальников и чем похуже.
4) "Промывать" двигатель "веретенкой" или "промывочным" маслом тоже не очень хорошая идея, разве что у вас сильно уезженый дизель. Потому как 0.5 - 1 л этой радости там и останется, а качество этой "промывки" совсем никакое. Также не стоит этого делать и при переходе с одного типа масла на другое. Например с "синтетики" на "минералку". Современные масляные основы нормально смешиваются. Специально этого лучше не делать, но при замене все будет нормально

Ну и в заключение. Сейчас на многих сервисах вам предложат и масло и фильтры и поменяют задаром. Я в последнее время так и делаю - сплошная эжкономия и средств и времени. Да и масло у них врядли поддельное (500 л бочки, а не непонятные канистры с отклеивающимися этикетками и бумаги со всеми сертификатами - очень похоже на правду) Что касается замены "через щуп"... Хм... Тут не все так просто. Например у некоторых японцев трубка щупа заканчивается в поддоне очень высоко, как результат - половину масла при использовании некоторых видов оборудования, откачать нельзя. (К счастью к вашему мотору это не относится) Бывает, что срывает трубку щупа. Было у соседа на "sierra". Не то она сидела как-то плохо, не то конструктив такой... В общем потом поимел человек проблему - очень тяжко это дело починить, постоянно теперь выскакивает и сопливит. Но это вам решать.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Hasper » Вт мар 21, 2006 20:46

Раз уж зашел разговор про масло.. спрошу..по поводу расхода..его самого..
Я конечно понимаю что в идеале расход масла должен стрмится к нулю..
НО все же.. при каком расходе.. стоит подумать о ремонте... или еще о чем нить
Hasper

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт мар 21, 2006 20:56

Hasper писал(а):Раз уж зашел разговор про масло.. спрошу..по поводу расхода..его самого..
Я конечно понимаю что в идеале расход масла должен стрмится к нулю..
НО все же.. при каком расходе.. стоит подумать о ремонте... или еще о чем нить
Не все так просто!
У дизеля - да, должен. У бензиновой - нет. Особенно, если двигатель высокооборотистый и многоклапанный. Если у вас 16 клапанов (а-ля Zetec), то до 500 гр на 1 тыс. - можно особенно не беспокоиться. До 1л на тыс - двигатель уже уезжен и надо думать о ремонте. От 1 л - ремонт необходим. Но это очень приблизительно - все зависит от причин убывания масла, пробега и пр.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение ATScorp » Вт мар 21, 2006 21:39

GrigoryCherkasov писал(а):У дизеля - да, должен. У бензиновой - нет.

Плиз, поподробнее про дизель и турбоД.
ATScorp

 

Сообщение trophim » Вт мар 21, 2006 23:34

А как уважаемые фордоводы относятся к марке ESSO ??? Мне сказали что хорошее масло. А вот на Areca плевались.... Просветите.
trophim

 

Сообщение Zits » Вт мар 21, 2006 23:44

Меняю масло на Куприянова 4 (Ликви_Моли), уже 4 замены - вопросов и претензий пока нет.
Zits

 

Сообщение Hasper » Ср мар 22, 2006 00:35

Не все так просто!
У дизеля - да, должен. У бензиновой - нет. Особенно, если двигатель высокооборотистый и многоклапанный. Если у вас 16 клапанов (а-ля Zetec), то до 500 гр на 1 тыс. - можно особенно не беспокоиться. До 1л на тыс - двигатель уже уезжен и надо думать о ремонте. От 1 л - ремонт необходим. Но это очень приблизительно - все зависит от причин убывания масла, пробега и пр.

Че то не совсем понял..
500 грамм на 1000 км так что получается 8тыш=4 литра у меня всего там помойму 3.5 влезает...
У меня за 4 тысячи съело 1-н литр.. и то я думаю что многовато..
Хотя я могу заблуждатся.. На второй машине у меня (Жигуль 13 модель) от замены до замены (10 тыш) может грамм 100


Движок у фиесты Endura (при чем какая нинаю) объем 1.3
Hasper

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср мар 22, 2006 11:18

Hasper писал(а):
Не все так просто!
У дизеля - да, должен. У бензиновой - нет. Особенно, если двигатель высокооборотистый и многоклапанный. Если у вас 16 клапанов (а-ля Zetec), то до 500 гр на 1 тыс. - можно особенно не беспокоиться. До 1л на тыс - двигатель уже уезжен и надо думать о ремонте. От 1 л - ремонт необходим. Но это очень приблизительно - все зависит от причин убывания масла, пробега и пр.

Че то не совсем понял..
500 грамм на 1000 км так что получается 8тыш=4 литра у меня всего там помойму 3.5 влезает...
У меня за 4 тысячи съело 1-н литр.. и то я думаю что многовато..
Хотя я могу заблуждатся.. На второй машине у меня (Жигуль 13 модель) от замены до замены (10 тыш) может грамм 100


Движок у фиесты Endura (при чем какая нинаю) объем 1.3
Ну да получается на 8 тыс - 4 литра. Доливать приходится, а что делать? :) Но это я говорил про 16-ти клапанный двигатель (например 2л бензиновый двигатель в ПЕЖО 407 с нови может брать до 700 г. на 1 тыс и это не является поводом для гарантийного ремонта. Источник - сервисная информация.), если у вас 8 клапанов, то 500 г на 1 тыс это уже многовато. Насколько я помню, такие двигатели в норме берут на 1 тыс до 200 - 250 г. Если расход выше, то я бы начал беспокоиться. Но в любом случае хозяину виднее... Я бы например, забеспокоился бы даже сели расход и в перделах, но ни с того ни с сего резко подскочил на 50-100г или если бы расход нормальный, но давление низкое и пр. Здесь нужно конкретно разбираться с каждым случаем. Насколько я помню 1.3 Endura - 8-ми клапанная. На мой взгляд, 250 грамм для нее это как-бы не очень хорошо. Вполне возможно, что ничего страшного и нет, просто пробег большой, но я бы делал диагностику (давление масла, компрессия, наличие течей, износ распредвала, если он сверху и его можно глянуть и пр.), сменил бы маслосъемные колпачки... Ну как-то так...
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср мар 22, 2006 11:26

ATScorp писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):У дизеля - да, должен. У бензиновой - нет.

Плиз, поподробнее про дизель и турбоД.
А что конкретно "подробнее"?
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Mitron » Ср мар 22, 2006 12:39

Zits писал(а):Меняю масло на Куприянова 4 (Ликви_Моли), уже 4 замены - вопросов и претензий пока нет.


Делаю там же. В последний раз, когда был у них, даже сервисную книжку дали.
Mitron

 

Сообщение ATScorp » Ср мар 22, 2006 12:57

GrigoryCherkasov писал(а):А что конкретно "подробнее"?


FOR GrigoryCherkasov
Имею 2.5турбодизель VM Motori, пробег около 300тыс. Уходит масла 1литр на тысячу км - смертельно, иль нет?
Может, подскажешь, как определить клапана или поршневая кирдык.
Компрессия ровная больше 20.
ATScorp

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср мар 22, 2006 13:26

ATScorp писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):А что конкретно "подробнее"?


FOR GrigoryCherkasov
Имею 2.5турбодизель VM Motori, пробег около 300тыс. Уходит масла 1литр на тысячу км - смертельно, иль нет?
Может, подскажешь, как определить клапана или поршневая кирдык.
Компрессия ровная больше 20.
Если у вас двигатель разработки начала-средины 80-х, то нечего удивительного - ресурс до первого капремонта вы уже выходили. Тем более, что купленые у нас дизельные иномарки имеют как правило сильно заниженые пробеги (давайте не будем это обсуждать - уже многократно обсуждалось). Поэтому для такого двигателя это, конечно очень много. Вполне нормально было бы 100-200 грамм. Смертельно ли это? Вполне возможно, что и нет. Можно проездить и 100 тыс, а можно загнуться и через неделю. Если машина имеет неисправность, то это лотерея. Точно можно сказать, если выяснить причину неисправности. В любом случае подобный расход масла ни к чему хорошему не приведет, начиная от лишних трат и заканчивая образованием чрезмерного нагара (со всеми вытекающими), до замасливания выпускного тракта.
Что касается диагностики - лучше подъехать на сервис. Диагностика по принципу "одна баба сказала" - плохая практика. Но если судить по описанию, то могу примерно сказать, что можно ожидать, хотя я могу и ошибаться:
1) Залегли маслосъемные кольца из-за использования плохого масла или другой причине. Компрессия будет нормальная, а масло будет уходить очень сильно.
2) "Убиты" клапана (разбиты направлявщие, изношен распредвал) - тут дело хуже - необходим ремонт, а то и замена "головы".
3) Дали дуба маслосъемные колпачки. Лучше их заменить сразу. Стоит копейки, а все проблемы сразу и решаться.
4) Течь, например сальника распред/коленвала, уплотнения масляного насоса, клапанной крышки, масляного щупа и пр. Надо искать!
В любом случае - нужно ехать на диагностику, а уже потом решать ездить или ремонтировать. Единственно, что порекомендую - маслосъемные колпачки поменяйте по-любому.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение ATScorp » Ср мар 22, 2006 13:54

GrigoryCherkasov писал(а):А что конкретно "подробнее"?


FOR GrigoryCherkasov
Имею 2.5турбодизель VM Motori, пробег около 300тыс. Уходит масла 1литр на тысячу км - смертельно, иль нет?
Может, подскажешь, как определить клапана или поршневая кирдык.
Компрессия ровная больше 20.
ATScorp

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср мар 22, 2006 14:04

ATScorp писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):А что конкретно "подробнее"?


FOR GrigoryCherkasov
Имею 2.5турбодизель VM Motori, пробег около 300тыс. Уходит масла 1литр на тысячу км - смертельно, иль нет?
Может, подскажешь, как определить клапана или поршневая кирдык.
Компрессия ровная больше 20.
Да, кстати! 20 для дизеля, если мне склероз не изменяет, это маловато. Нужно где-то 27-29, по-моему так. Поправьте, если брешу. Если прав, то возможно это уже просто износ поршневой.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Dima79 » Ср мар 22, 2006 14:43

Перезаливал уже всё, что можно было (всех марок уже и не припомню) - никакой разницы никогда не наблюдал! Что Касторл, что Мобил, что Манол, что Q8 и т.д. Катался по 8-12 тыщ. один хрен! Ну чисто субъективно Кастрол 10W40 летом поболе понравился - но чисто субъективно (повторюсь)... Сейчас вот зимой с морозами из-за недостатка бобла залил Лукойл 5W40 полусинт (расход на 4тыщ.=0). откатал 4т.км. - отличное маслице, ничем не отличается от импортного. На бабло вроде разжился и весна не за горами... Вот думаю менять на Кастрол... а стоит ли? Фильтр сейчас ставлю Кнехт, хотя раньше и на СКТ вопросов не было...
Отсосы ч-з щуп - херня какая-то, у меня этот щуп и так еле лепит... да и зачем (пачкатни что ли поменьше, не доверяю...) масло поменять 10 -15 мин. самому, без ямы... пробочку слегонца открутил ч-з капот(главное сильно не зажимать её потом), старую канистру продырявил, подставил, слил, выкрутил фильтр, поставил новый(тоже сильно зажимать не надо), залил 3,8л.(до максимума), завёл и поехал...
Dima79

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron