Почему троит дизель на холодную в мороз?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Почему троит дизель на холодную в мороз?

Сообщение PIOTR1982 » Пн фев 06, 2006 18:29

Подскажите пожалуйста, у меня эскорт 1992 г.в. 1,8D, и после морозов стал троить на холодную пока не нагреется, через несколько часов его завести то он нетроит, постоит ночь и опять троит. Может воздух где то подсасывает
PIOTR1982

 

Сообщение Andreyka » Вт фев 07, 2006 00:53

Первое- проверь работоспособность свечей. Возможно одна свечка сгорела. Если все работают - померяй компрессию. Наверняка 4-ый цилиндр высот копмпрессии не покажет. Отсюда и троит - в 4-м цилиндре на холодную нет вспышки (не хватает температуры). Если есть желание можешь подъехать я тебе на своем авто все покажу. Воздух тут не причем. Если воздух будет сосать не троить будет, а обороты будут прыгать.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение PIOTR1982 » Вт фев 07, 2006 10:34

Cвечи проверил, все рабочие. Наверное крмпрессия, хотя прошлой зимой все было в порядке. Спасибо за совет.
PIOTR1982

 

Сообщение ПИЛОТ » Вт фев 07, 2006 23:08

тож троило, почистил форсунки и всё ОК. Присадку антигеля лил? Если да, то чисти форсунки. Он (антигель) всю гадость из бака поднимает и гонит. Так что удачи!!!
ПИЛОТ

 

Сообщение +Урри+ » Ср фев 08, 2006 15:15

Castrol TDA обладает моющими действиями, проверил поневоле на своём тнвд. Сильно помогло. Абы какие присадки и антигели ой как не стоит пользовать.
+Урри+

 

Сообщение PIOTR1982 » Ср фев 08, 2006 17:34

Точно я антигель заливал, до первых морозов, а после этого все и началось. Посоветуйте каким средством можно почистить форсунки
PIOTR1982

 

Сообщение +Урри+ » Ср фев 08, 2006 18:26

В двойной дозе Кастрол, тот что выше обозначил. Как сказали дизелисты, глядя на мой моторчик, " - тебя налёт на тнвд, залей кастрол присадку и масло". Я так и сделал, только сразу влил немного чистого масла М-8В, примерно 20мл/10литров солярки, сразу легче насосо заработал, потом лил смесь Кастрол 20мл/10литров, М-8В 20мл/10 литров, всё прошло, двигатель заработал ровно и без глюков. Сейчас холодно, потому не знаю стоит ли масло подливать пока, но Кастрол лей точно. Обрати внимание на то что у меня вопросы были к насосу, а не к форсункам.
+Урри+

 

Сообщение ATScorp » Чт фев 09, 2006 00:32

PIOTR1982 - какой выхлоп ,пока троит и когда все тип-топ?
У меня примерно то-же, но произошло буквально за 1-2 дня. Не знаю что чистить-менять-регулировать.
Как заводится с утра? У меня оч. долго и не всегда( сосед + веревка) :oops:
И такой вопрос - какой вообще ресурс распылителей в форсунках по каким-нить мануалам.
ATScorp

 

Сообщение Andreyka » Чт фев 09, 2006 17:01

Если поехать посмотреть компрессию, то и форсунки проверить не сильно хитро. Мне обошлось в 20 у.е с шайбами. Зато я получил не только голые цифры, но и совет дизелиста по устранению троения и улучшения заводки по утрам. Про заводку по утрам - виноват ТНВД. После ремонта ТНВД 2 зимы заводился в -23С как нечего делать. В эту зиму начались проблемы - нужно раскрутить. Скоро буду делать ремонт двигателя - отвезу ТНВД на тест. Посмотрим, чего он покажет по запуску. Ресурс распылителей -величина сугубо индивидуально. Даже распылители одного производителя могут прослужить долго, а могут умереть через год.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение ATScorp » Пт фев 10, 2006 00:18

Вчерась заправился на Некрасова (это постоянная моя заправка) и впервые залил Castrol TDA по норме 1:1000. Утром - на четвертом обороте завелась и тройнула раз восемь. Ну конечно сегодня всего -8 С, а не 18, но все-же! Вчера после заправки тянуть стала, что ракета. Делаю себе вывод- дизелю нужно дизтопливо,а не ослиная мо.. Так может, я рано панику забил?
А где лучше и быстро проверят форсунки-компрессию? Поделитесь адресами... А может, кто в аренду компрессометр удружит?
Мотор на моем Скорпе 2,5 ТД Альфа VM25,
ATScorp

 

Сообщение Andreyka » Сб фев 11, 2006 02:17

Помимо копрессометра нужны шайбы новые под форсунки, да и впредачу достать старые (бывает, что не самая простая задача). Ключ форсуночный тоже пригодиться, плюс динамометрический ключ для правильного зажатия.
Про заводку: при -8С даже мой дизель с убитым 4 цилиндром (компрессия 15!!!) завеласьс пол-тыка. А присадка может и помочь. Если в ТНВД что-нибудь загадилось - есть вероятность, что промоется и начнет работать нормально.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15