Кто ездит на Скорпио 2,4 на газе?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Кто ездит на Скорпио 2,4 на газе?

Сообщение RedOx » Ср янв 04, 2006 12:59

Есть такая проблема. Авто Скорп 2,4 V6. Стоит газовое оборудование. Но работать не очень хочет. :( Второе поколение. А впускной тракт на две части разделен. :twisted: :twisted: Отсюда два смесителя газовых. Делаются эти смесители методом научного тыка. :?: :shock: :idea: Поделителсь, у кого какие стоят. Очень хотелось бы посмотреть. А то уже несколько штук перепробовал - то мало газа, то много. :? Как вообще второе поколение на моторах V6 работает? :?:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение RedOx » Вс янв 22, 2006 23:41

Видимо, народ на таких моторах ездит, но мало, а на газу еще меньше... :lol: Убил кучу времени, перелопатил интернет, нарисовал таки сам эти смесители, заказал. Выточили по чертежам, вчера поставил на машину. И что бы вы думали - заработало! Всем спасибо за активное участие :wink:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Пн янв 23, 2006 10:09

RedOx писал(а):Видимо, народ на таких моторах ездит, но мало, а на газу еще меньше... :lol: Убил кучу времени, перелопатил интернет, нарисовал таки сам эти смесители, заказал. Выточили по чертежам, вчера поставил на машину. И что бы вы думали - заработало! Всем спасибо за активное участие :wink:


Такого народу действительно мало. Поделился-бы инфой. Интересно.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Nickl » Пн янв 23, 2006 17:23

Количество поступающего во впускной коллектор газа можно регулировать. Для этого в шланг от редуктора к смесителю врезается специальное устройство, которое меняет проходное сечение шланга (по принципу дросселя).
Nickl

 

Сообщение RedOx » Вт янв 24, 2006 23:50

Не все так просто. Да, на патрубке, который идет от газового редуктора-испарителя к смесителю, есть вентиль, который может изменять проходное сечение в широких пределах. Но реально только в "бедную" сторону и от максимально открытого положения до закрытого на 50%.

Цитата: "применение механических дозаторов, прикрытых более чем на 50%, приводит к снижению чувствительности пары редуктор+смеситель и, как следствие, - к возникновению дополнительной погрешности при приготовлении смеси. В результате в некоторых режимах движения состав смеси приближается к пределам воспламенения. Это выражается в росте расхода топлива, хотя субъективно езда может быть комфортной".

И еще одна: "чем больше открыт дозатор, тем точнее работа смесителя".

То есть этим винтом можно регулировать качество смеси, но нельзя вытащить за уши неправильно подобранный смеситель.

Подробно об этом читаем здесь: http://www.dze.lpg.ru/Gts/Dozatorr.htm

Да и вообще на этом сайте можно найти много полезного.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Ср янв 25, 2006 11:07

RedOx писал(а):Подробно об этом читаем здесь: http://www.dze.lpg.ru/Gts/Dozatorr.htm

Да и вообще на этом сайте можно найти много полезного.


В "Полезных ссылках" выложено давно.
Там-же телефон афтара (домашний), иногда даже консультирует. Читает лекции на пер. Твёрдом с последующей выдачей "корок".(рекомендую)
У меня есть мобильник его соратника. Занимается установкой-регулировкой. Лично не обращался, но общался.
Если зайти на форум abw.by, найти какую-нить ветку про газовое оборудование, то можно встретить ярого противника газового под ником A-90, и сторонника под ником soc2soc.
Мне их смертельная схватка надоела давно. Особенно сам A-90,и я оттуда "свалил навеки"...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Ср янв 25, 2006 23:35

Сорри, полезные ссылки посмотреть не успел - выложил то, на что наткнулся сам. Кстати, если кого интересуют фотки и чертеж смесителей - мне не жалко. Только не знаю как сюда выложить. :oops:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Чт янв 26, 2006 01:37

RedOx писал(а):Сорри, полезные ссылки посмотреть не успел - выложил то, на что наткнулся сам. Кстати, если кого интересуют фотки и чертеж смесителей - мне не жалко. Только не знаю как сюда выложить. :oops:


Ну, теперь уж не поленись и поищи в "Форд-клубе" технологию выкладывания фоток красавиц клуба и их членов... :wink: :oops:
З.Ы. Заодно и написал-бы статью "Как я постиг секреты пущания газов в двигло!". Думаю, многим было-бы интересно. Какой литературой пользовался - ведь не "от балды" нарисовал, и заработало? :?: :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Пн янв 30, 2006 22:43

Обязательно напишу, когда замеры СО подтвердят, что всё работает как положено. Пока вот ищу куда бы съездить на газоанализатор. Телефон у Газавтосистемы почему-то не отвечает.... :?

З.Ы. А с галереей начал потиху разбираться.... Скоро появятся фотки. :)
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Вт янв 31, 2006 10:43

RedOx

Какой район тебя интересует? (В смысле газоанализатора)

Точно есть на Бетонном-1 (козлы там работают - за замер заплати, регулировать ничего не давай), - там ищо проверялка свечей есть.

Газавтоплюс - Притыцкого - 62 корп.9 - 253-37-15 (Ребята душевные, но, если умеешь - лучше крути всё сам) - тоже есть проверялка свечей.

Грушевская - 23, 222-97-86 (там в последнее время работали легендарные Паша и Слава, сам там не был, но 99,7% там газоанализатор должен быть).

Мудрый совет может дать Анатолий 709-93-55 (на форумах ABW известен под ником soc2soc - соратник господина Дзагнидзе )
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение SergeyKSN » Вт янв 31, 2006 15:16

Я ездил на V6 на газу, все отлично работало. Устанавливал и регулировал DZE и soc2soc. Разница в регулировке по разным блокам существенна. Настраивали путем подключения мультиметров к лямбдам и проверки их показаний на ходу. Осуществлялась регулировка и ехали дальше смотря на показания.
Изображение

Изображение
SergeyKSN

 

Сообщение RedOx » Вт янв 31, 2006 21:40

А вот у меня нету лямда зондов, и винт качества газовоздушной смеси только один.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение SergeyKSN » Ср фев 01, 2006 09:58

Какой-то непонятный у тебя мотор, но если там действительно один винт, то наверное труднее добиться баланса. Только подбирая диаметр отверстий на смесителях и с газоанализатором в руках. Или поставить тройник, как у меня был и регулировать каждый блок отдельно.
SergeyKSN

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron