RedOx » Вт янв 24, 2006 23:50
Не все так просто. Да, на патрубке, который идет от газового редуктора-испарителя к смесителю, есть вентиль, который может изменять проходное сечение в широких пределах. Но реально только в "бедную" сторону и от максимально открытого положения до закрытого на 50%.
Цитата: "применение механических дозаторов, прикрытых более чем на 50%, приводит к снижению чувствительности пары редуктор+смеситель и, как следствие, - к возникновению дополнительной погрешности при приготовлении смеси. В результате в некоторых режимах движения состав смеси приближается к пределам воспламенения. Это выражается в росте расхода топлива, хотя субъективно езда может быть комфортной".
И еще одна: "чем больше открыт дозатор, тем точнее работа смесителя".
То есть этим винтом можно регулировать качество смеси, но нельзя вытащить за уши неправильно подобранный смеситель.
Подробно об этом читаем здесь:
http://www.dze.lpg.ru/Gts/Dozatorr.htm
Да и вообще на этом сайте можно найти много полезного.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007