Поделитесь, у кого какой расход?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Вт янв 03, 2006 11:28

Преображенский (профессор) сказал: "Когда они кричат: "Долой разруху!" Я смеюсь. Это значит, что каждый должен стучать себя по башке, ведь разруха там..."
Ну, или очень близко по тексту.
Напоминает некоторые методы ремонта.
А снять-пропаять панель нихто не пробовал? Хотя как чинят, так и пропаять могут. Лучше - не надо... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Ustas » Вт янв 03, 2006 17:08

Dmitry
Умерла? Стрелка?
Ну завтрева с утра буду ехать - посмотрю что там на какой передаче!
Хотя ж у тя АКПП а у меня МКПП!
Результаты могут оказаться не совсем актуальными!
Я вот сегодня лампочку обнаружил в перчаточном ящике! Сенькс! ;-)
Ustas

 

Сообщение Джек » Вт янв 03, 2006 19:50

У него Sierra 96года

а сьерры разве выпускали в 96?или у него эксклюзив?
Джек

 

Сообщение Джек » Вт янв 03, 2006 19:51

После этого в этой рубрике вам останется только извиниться.
т.е прет как немая скотина?
Джек

 

Сообщение Dmitry » Ср янв 04, 2006 02:55

Ustas писал(а):Dmitry
Умерла? Стрелка?


Ну она и не была живая при покупке...
Но для себя я решил тогда, что это не главное.
Но, похоже, с этим траблом мне к Troll'ю...
Напрошусь, так сказать на знакомство...

Ustas писал(а):Ну завтрева с утра буду ехать - посмотрю что там на какой передаче!
Хотя ж у тя АКПП а у меня МКПП!
Результаты могут оказаться не совсем актуальными!

Забыл я про это твое отличие... Конечно, другие числа передаточные...
Но все равно будет интересно узнать.
Dmitry

 

Сообщение PAIv » Ср янв 04, 2006 08:56

Для правильной оценки расхода топлива нужно знать величины расхода,которые установил завод(средние).Привожу ниже данные по некоторым фордам,сравнения и выводы делайте сами:первая цифра-расход на 100км в городе,вторая-при движении 90км.ч,третья-при 120км.ч :idea: 1.3HCS-(8,4),(5,6),(7,4) :arrow: 1,4PT-I(10,3),(6,0),(7,9) :arrow: 1,6DOHC16V(9,2),(5,8),(7,1) :arrow: 1,8DOHC16V(9,8),(6,3),(7,9) :arrow: 2,0DOHC16V(11,4),(6,1),(7,7) :arrow: 1,8Dizel(6,6),(4,5),(6,2) :arrow: 1,8tyrbodizel(7,5),(4,9),(6,9) :idea: Данные указаны для кузовов универсал,коробка 5ступ.,механическая.Для седанов,хэтчей-расход уменьшить на0,2-0,3л.По-моему,приведенные цифры говорят сами за себя.Если бы в свое время у меня была такая сравнительная таблица по расходу,то не купил бы такой прожорливый форд с двигом1,4!-ведь были бабки на1,6ДОНС(думал-чем меньше объем,тем меньше расход-а выходит не совсем так :D ).Отсюда предложение:пишите коллеги в эту рубрику данные по расходу топлива для других двигов,но только сведения берите из руководств по эксплуатации(мануалов),а выводы по качеству работы двига каждый для себя сделает сам.Кстати,я не указал что данные взяты из мануала по эскортам 1990-1997г.Ну а что касается скорости движения и оборотов двига-могу сказать следующее:3000об.мин при 90км.ч-это много.Причины вижу следующие-либо с тахометром глюки(если таковой имеется),либо изношено до последнего сцепление(на больших нагрузках пробуксовывает-заметно при резком нажатии на газ),либо установлены нетиповые колеса-например вместо15-13 :D (знакомый наоборот вместо 13 по мануалу установил14-скорость движения при тех-же оборотах увеличилась на20км.ч!Даже прстой износ резины на шинах уменьшает скорость движения,соответственно увеличивая обороты),либо,наконец,все перечисленное вместе взятое! :D УДАЧИ! :wink:
Последний раз редактировалось PAIv Ср янв 04, 2006 23:49, всего редактировалось 1 раз.
PAIv

 

Сообщение Alex » Ср янв 04, 2006 09:25

PAIv писал(а): (знакомый наоборот вместо 13 по мануалу установил14-скорость движения при тех-же оборотах увеличилась на20км.ч!Даже прстой износ резины на шинах уменьшает скорость движения,соответственно увеличивая обороты),либо,наконец,все перечисленное вместе взятое! :D УДАЧИ! :wink:

ну это круто :lol: конечно на 20 км/ч, износ резины наверное увеличивает обороты где то на 1500 при той же скорости :wink:
Alex

 

Сообщение vx » Ср янв 04, 2006 11:31

Вот вам шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php

можете глянуть как меняется скорость при установке не штатных дисков и резины. 8)
vx

 

Сообщение Джек » Ср янв 04, 2006 11:36

Вот вам шинный калькулятор
он не совсем точен,я ввел шины 20-го радиуса и он показал,что при 100 на спиде,я должен ехать 150,как такое может быть?
Джек

 

Сообщение Dima79 » Ср янв 04, 2006 12:54

Так, для сверки, 195/60Р14:
3-я - 90 км - 3000 об., 3-я - 60км - 2500об.
4-я - 90 км - 2500 об., 4-я - 60км - 2000об.
5-я - 90 км - 2050 об.
и ещё
3-я - 100-120 км где-то 3500-3800 об. - дальше полный улёт
Dima79

 

Сообщение Ustas » Ср янв 04, 2006 17:41

Dmitry
Замерил:
2-я передача 2000rpm - 35km/h => 4000rpm - 70km/h
3-я передача 2000rpm - 48km/h => 4000rpm - 96km/h
4-я передача 2000rpm - 63km/h => 4000rpm - 126km/h
5-я передача 2000rpm - 85km/h => 4000rpm - 170km/h (не пробовал)!
О как!

ЗЫ: Сегодня прошел ТО. До 2008г. Намана. :-)
Проходил на ТД Ждановичи.

Смотрели:
- тормоза передние (до#бались к сработавшей ABS) - послал их нах. - резко оказалось все в норме :-) ) (хотя странно - по мануалу ABS до 40км/ч вроде не должна срабатывать...)
- тормоза задние (усилие торможения в норме несмотря на заканчивающееся ферридо на колодках)
- ручник
- регулировку ближнего света фар
- работоспособность стопов, поворотов, дальнего, передних противотуманок, аварийки (лампочка в габарите перегорела намедни - пришлось вместо габаритов сразу включать ближний :-) )
- аптечку / огнетушитель / знак
- люфт рулевого (в норме)
- виброплощадка - перемещение шарниров передней подвески (в норме)
- номера кузова ессно - инспектор сбодуна стопро :-)

Передо мной ехал Пыжик 406-й. Тоже смотрели его по полной программе!

За мной - Москаль 412-й и ТАЗ 2106 - так у них только тормоза и проверяли!
Вот ссуки! :twisted: :twisted:
В смысле проверялы а не автовладельцы!
Ustas

 

Сообщение @Lex » Ср янв 04, 2006 18:25

Ustas, видимо ты им очень не понравился :-)
Меня просили пибикнуть, моргнуть фарками и тормоза нажать и всё :-)
@Lex

 

Сообщение Nickl » Ср янв 04, 2006 18:56

По поводу срабатывания АБС - если не ошибаюсь, граничеая скорость срабатывания - 6 км/ч. Это требования стандарта. Производители аппаратуры стараются этот порог понизить, чем меньше граничная скорость, тем быстрее (при меньшем угле поворота колеса) АБС обнаруживает начавшуюся блокировку. А тормозной стенд начинает измерять усилие при линейной скорости барабана 2 м/с, это соответствует скорости 7.2 км/ч. Из-за разного усилия на колесах их скорость была разной, поэтому АБС и сработала.
А вообще когда на стенд заезжает машина с АБС, то эта опция (АБС) указывается при измерении и компьютер измеряет усилие (крутящий момент) при неизменной скорости вращения барабанов (чтобы АБС не срабатывала). Если машина без АБС, тогда на барабаны передается фиксированный крутящий момент в зависимости от нагрузки на ось и тормозная сила расчитывается по величине конечной скорости барабанов.
Но у нас на линиях диагностики зачастую работают "спецы", которые в тонкости работы стенда не вникают - утром включили и весь день измеряют.
Nickl

 

Сообщение Ustas » Ср янв 04, 2006 21:46

Nickl
О! Просветил! Сенькс! :-)
Ustas

 

Сообщение Dmitry » Чт янв 05, 2006 01:44

Ustas писал(а):Dmitry
Замерил:
2-я передача 2000rpm - 35km/h => 4000rpm - 70km/h
3-я передача 2000rpm - 48km/h => 4000rpm - 96km/h
4-я передача 2000rpm - 63km/h => 4000rpm - 126km/h
5-я передача 2000rpm - 85km/h => 4000rpm - 170km/h (не пробовал)!
О как!

ЗЫ: Сегодня прошел ТО. До 2008г. Намана. :-)
Проходил на ТД Ждановичи.


Спасибо. Починю стрелу - сверю.
А чего тебе до 8-го года дали?
У тебя ж машинка 97. Следовательно проходить нужно в нечетные...
Или я не прав?
Dmitry

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13