Для правильной оценки расхода топлива нужно знать величины расхода,которые установил завод(средние).Привожу ниже данные по некоторым фордам,сравнения и выводы делайте сами:первая цифра-расход на 100км в городе,вторая-при движении 90км.ч,третья-при 120км.ч
1.3HCS-(8,4),(5,6),(7,4)
1,4PT-I(10,3),(6,0),(7,9)
1,6DOHC16V(9,2),(5,8),(7,1)
1,8DOHC16V(9,8),(6,3),(7,9)
2,0DOHC16V(11,4),(6,1),(7,7)
1,8Dizel(6,6),(4,5),(6,2)
1,8tyrbodizel(7,5),(4,9),(6,9)
Данные указаны для кузовов универсал,коробка 5ступ.,механическая.Для седанов,хэтчей-расход уменьшить на0,2-0,3л.По-моему,приведенные цифры говорят сами за себя.Если бы в свое время у меня была такая сравнительная таблица по расходу,то не купил бы такой прожорливый форд с двигом1,4!-ведь были бабки на1,6ДОНС(думал-чем меньше объем,тем меньше расход-а выходит не совсем так
).Отсюда предложение:пишите коллеги в эту рубрику данные по расходу топлива для других двигов,но только сведения берите из руководств по эксплуатации(мануалов),а выводы по качеству работы двига каждый для себя сделает сам.Кстати,я не указал что данные взяты из мануала по эскортам 1990-1997г.Ну а что касается скорости движения и оборотов двига-могу сказать следующее:3000об.мин при 90км.ч-это много.Причины вижу следующие-либо с тахометром глюки(если таковой имеется),либо изношено до последнего сцепление(на больших нагрузках пробуксовывает-заметно при резком нажатии на газ),либо установлены нетиповые колеса-например вместо15-13
(знакомый наоборот вместо 13 по мануалу установил14-скорость движения при тех-же оборотах увеличилась на20км.ч!Даже прстой износ резины на шинах уменьшает скорость движения,соответственно увеличивая обороты),либо,наконец,все перечисленное вместе взятое!
УДАЧИ!
Последний раз редактировалось PAIv Ср янв 04, 2006 23:49, всего редактировалось 1 раз.