http://faq.ford77.ru/engine/si20_solex.htm
http://faq.ford77.ru/engine/solex.htm
гляди выше, вот чем я руководствовался, если приложишь усилия - на нашем же форуме ТУТ прочитаешь как я ставил и отзывы.
если вкратце - карб как карб (ну я имею ввиду Солексовский 21073)
только зря я наверное влепил на свой 1.6 карб от 1.7 модели, ну да ладно - брал с запасом, летом все равно движок 2.0 буду искать, cамо то будет. главное (для меня) что я наконец переборол эту долбанную детонацию!
кстати у меня (до замены) были похожие мысли
"По логике вещей детонирует торпливо без искры (дизелинг), ЭМК в моем случае будет ставиться на топливныю магистраль, т.е. полстакана топлива останется в трубопроводе и в карбе.."
тобишь я дико сомневался что оный карб новый мне поможет.. однака!
когда все сделал, "поотжигал резину" у гаража
прогрел машинку и... затаив дыхание повернул ключ в положение "выкл"
машинка замолчала и усе... и это усе уже длится дай бог памяти с раннего лета имхо - ни детонации ничего. по расходу... расход возрос, опять таки карб слишком мнээ.. мощноват чтоли для 1.6, была мысль повозится с жиклерами - потом бросил, лениво
ктото в нете ругался, что ставить солекс 1.7 на 2.0 движок не стоит, но были и люди наоборот приветствующие сии действия. Да и еще, если важен расход, то лучше ориентироваться на карб от 2108, он для 1.5 моделей, но там точно вроде надо шаманить с жиклерами, иначе машинка потупеет.
Знакомому ставили на пыжик 405й, ощущения у того остались положительные, вот только повторюсь - жиклеры ему меняли на большие.
Решишь заменить - спрашивай подробнее, чем смогу - помогу, a сейчас спать хочется =)
ps: так вспомнилось - карб лучше брать в магазине кстати, а не на рынке - это мое имхо.