Детонация двигателя после отключения зажигания?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение 3epo » Пн дек 12, 2005 17:34

2Dima79: а НЕ старые карбы фордовские это какие? ;)
не.. Вебер, когда он жив - рулит однозначно.

2Scorpion: кстати карб жигулей имеется ввиду НОВЫЙ, а не БУ, потому как вряд ли БУ жигулевское лучше фордовского ;)

Попробуй для начала с диодом пошаманить, авось и будет толк.
А вот как поставить ЭМК для отсечки топлива отдельно...? :?
Впрочем, если применить инженерную мыслю - можно сделать все :)
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Scorpion.... » Вт дек 13, 2005 01:58

Эх, народ. Расход в норме (около 10 в городе), свечи идеальные, СО норма. Думал, что ЭМК и диодом проблему можно решить, но не получиться. По логике вещей детонирует торпливо без искры (дизелинг), ЭМК в моем случае будет ставиться на топливныю магистраль, т.е. полстакана топлива останется в трубопроводе и в карбе. Ну , а диоде я вообще даже заикаться не буду. Вывод, новый карб или .......

3epo
В то время как люди имеющие жигули мучаются с браком при производстве з\ч, ты предлогаешь карб от жигулей. В чем выигрыш кроме цены - расход, "тяговитость", эксплуатационные характеристики?? Рассказывай все в подробностях (установка, подгонка и тп и тд).
Scorpion....

 

Сообщение 3epo » Вт дек 13, 2005 02:31

http://faq.ford77.ru/engine/si20_solex.htm
http://faq.ford77.ru/engine/solex.htm

гляди выше, вот чем я руководствовался, если приложишь усилия - на нашем же форуме ТУТ прочитаешь как я ставил и отзывы.

если вкратце - карб как карб (ну я имею ввиду Солексовский 21073)
только зря я наверное влепил на свой 1.6 карб от 1.7 модели, ну да ладно - брал с запасом, летом все равно движок 2.0 буду искать, cамо то будет. главное (для меня) что я наконец переборол эту долбанную детонацию! :lol: кстати у меня (до замены) были похожие мысли

"По логике вещей детонирует торпливо без искры (дизелинг), ЭМК в моем случае будет ставиться на топливныю магистраль, т.е. полстакана топлива останется в трубопроводе и в карбе.."

тобишь я дико сомневался что оный карб новый мне поможет.. однака!
когда все сделал, "поотжигал резину" у гаража :) прогрел машинку и... затаив дыхание повернул ключ в положение "выкл" :) машинка замолчала и усе... и это усе уже длится дай бог памяти с раннего лета имхо - ни детонации ничего. по расходу... расход возрос, опять таки карб слишком мнээ.. мощноват чтоли для 1.6, была мысль повозится с жиклерами - потом бросил, лениво :) ктото в нете ругался, что ставить солекс 1.7 на 2.0 движок не стоит, но были и люди наоборот приветствующие сии действия. Да и еще, если важен расход, то лучше ориентироваться на карб от 2108, он для 1.5 моделей, но там точно вроде надо шаманить с жиклерами, иначе машинка потупеет.
Знакомому ставили на пыжик 405й, ощущения у того остались положительные, вот только повторюсь - жиклеры ему меняли на большие.

Решишь заменить - спрашивай подробнее, чем смогу - помогу, a сейчас спать хочется =)
ps: так вспомнилось - карб лучше брать в магазине кстати, а не на рынке - это мое имхо.
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Andrej » Ср дек 14, 2005 00:14

Dima79

О свечи ТВС может воспламенится только в том случае если стоят свечи не с правильным калильным числом (кстати когда этот эффект детонации проявился?). При нормальной свече ТВС ну никак не должна воспламеняться. Даже если переливает. К слову: у знакомого на Пыжике 405 родной карб заменили на карб от 10-ки (ну и нагемороился он с ним, впрочем как и с родным). Так вот, одно время переливал карб (от 10-ки) немилосердно, да так что и ехать в общем невозможно, чуть сильнее на педальку газа даванул - заглох. Так даже на полностью прогретом двигателе ни разу эффекта детонации не возникло, но и ездил он так всегото км 50, т.е. большого слоя нагара как такового не успело образоваться.
Риторический вопрос (просветите серого 8) ):
А прмывка двигателя это как? В цилиндр закачали промывочную жидкость а потом откачали вместе с нагаром который растворился? ( :D типа шутка).
Наскоко я понимаю промывка заключалась в добавлении в бензин некоего "чуда" препарата? или через свечные колодцы закапывание чуда-капель? Токо никак не возьму в толк, каким образом эти чуда преператы могут удалить отложения если воздействие их достаточно кратковременно и происходит в общем при достаточно высокой температуре? Или это новый препарат с другим механизмом воздействия?
Scorpion....
жор масла не после промывки двигателя появился или усилился? Просто в свою бытность юзая сайру я 16 тысч км (две смены масла) прездил без всяких промывок и расход масла был ну порядка 100гр на 8 тысч. А потом как мне посоветовал "бывалый" сосед по стоянке промыть маслянную систему (кста использовал ликви-молли добавку в масло) и как то "совпало" что к концу третьей порции масла я уже долил порядка 5 л. при вскрытии клапанной крышки выяснилось что задубели и даже послетали со своих мест маслосьемные колпачки. Может и совпало, но мне таки кажется что промывка на них так подействовала. Но это это отступление.

Может так происходит:
имеем повышенный расход масла, так? А не попадает ли масло в цилиндры вызывая повышенную компрессию - вот и "дизелинг" или как там? воспламенеие ТВС из-за слишком высокой компрессии. Такое может возникнуть при плохих маслосьемных колпачках на впускающих клапанах и при еще нормальных компрессионных кольцах. Наверно в любом случае замена маслосьемных - это всетаки дешевле чем снимать голову.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Dima79 » Ср дек 14, 2005 11:04

Была у меня сиерка 86г. 1,6 Weber двухкамерный. Масло не кушала (заливал и на 10т.км подливал 0,3-0,5 л и то за нижнюю черту щупа не перевалило бы...), компрессия в норме, клапана, провода, катушка - всё переменял... Свечи пробовал разных производителей ставить Motorkraft, Bosh, Beru, Motorkraft (рекомендуемого калильного числа!)... Самовоспламенение имело место быть и всё тут!!! СО - 8% - свечи чёрно-белые были, расход - 13-14л по городу, 7,5 - по трассе! Динамика отменная была. Заводилась холодная хорошо, -20 - не проблема! А вот горячая - с 2-3 раза при долгом мослании! Самовоспламенение проподало или становилось меньше, когда выкручивался винт холостого хода, т.е. закрытая дросельная заслонка переставала пропускать большое к-во ГС в цилиндры после выключения зажигания. При более холодных свечах, последние просто закоксуются, т.к. не будут самоочищаться от нагара!
Dima79

 

Сообщение Scorpion.... » Вт дек 20, 2005 01:43

Меня начинает это чертовая детонация бесить. Заправился по совету хорошего человека 95 бензином, машинка летает, топливо не жрет (меньше 10 л.), СО - ниже нормы (1.5%) САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ДЕТОНИРУЕТ!!!!!!!

Меня смушает только то, что после последней настройки карба и зажигания (неделя назад)
Заводилась холодная хорошо, -20 - не проблема! А вот горячая - с 2-3 раза при долгом мослании!

В чем проблема?
Scorpion....

 

Сообщение 3epo » Вт дек 20, 2005 02:51

Значит судьба тебе заправляться 95м и хорошим вдобавок :)
Так говоришь не детонирует? Странно..

а поводу -20 без проблем, а на горячую при долгом маслании - на ум приходит только банальное заливание свечей, при долгом маслании - движок трохи "продует" и схватывает.
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Weekend » Вт дек 20, 2005 12:15

Чаще всего именно из-за несоответствия октанового числа бензина и плохих свечей. От плохого бензина - детонация, от свечей - калийное зажигание.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Troll » Вт дек 20, 2005 13:20

Господа! Я не прохфессор изячной словесности, но по-моему КАЛИЛЬНОЕ зажигание, а не от слова КАЛИЙ или КАЛ...
Сорри, уж больно глас рэжэт... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Вт дек 20, 2005 19:44

на готячую мослать надо, потому что после остановки двигла из карба продолжает минут пять капать топливо, готорое скапливается во впускном коллекторе или над дроселем; это топливо при заводке резко впрыскивается в камеру сгорания ... покуда не продует... у 95-го самовоспаменение - ниже, вот от этого и маслаешь дольше, чем на 92-м, а калильное зажигание пропало!
Dima79

 

Сообщение Scorpion.... » Ср дек 21, 2005 12:01

Конечно, я все понимаю :oops: , но что на 92, что на 95, хреново заводится и все. Педаль газа не трогаю - 1-2 минуту безостановочно маслаешь, трогаешь - теже яйца, только еще и нагой дрыгаешь.

Со старыми свечами детонация была, новые купил по каталогу, известной фирмы, оригинальные - та же детонация. Свечи откручивал пару раз, бежевенького цвета, идеальные, без всякого нагара, сажи или окалин.
Dima79
Почему до настройки карба и клапанов, она заводилась с пол тычка. Мастера "кривые ручки" полазили или как?
Scorpion....

 

Сообщение Dima79 » Вт дек 27, 2005 15:35

Так всё-таки заколбасило после того, как слазили в клапана и карб. или до...?
Извини, но разгадки этой проблемы я так и не нашёл - машинку продал... Интерес вот только остался.
Кстати, попробуй заводить при полностью выжатой педали газа.
Dima79

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14