Детонация двигателя после отключения зажигания?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Детонация двигателя после отключения зажигания?

Сообщение Scorpion.... » Вс дек 11, 2005 01:45

Товарищи!!! Спасайте!!! После отключения зажигания двигатель продолжает некоторое время (от 1 сек. до 30 сек.) работать-детонировать. Заправляюсь исключительно 92 бензином, была проведена замена свечей, "свечных" проводов, крышки трамплера, бегунка, настроено зажиганий, перебрали карб, настроили клапана, о фильтрах я уже не говорю. В чем может быть проблема???
Scorpion....

 

Сообщение Scorpion.... » Вс дек 11, 2005 01:58

Один из вариантов решение проблемы

При использовании 92 бензина низкого качества может произойти так, что после отключения зажигания двигатель продолжает работать. А именно: в это время катушка зажигания и модуль получают напряжение от продолжающего в течение короткого времени работать генератора через индикатор заряда АКБ. Ставится в таких случаях запирающий диод, на голубой провод подходящий в многоконтактный штекер приборной панели. Может кто знает, характеристики этого диода, а лучше всего подскажет где его купить?
Scorpion....

 

Сообщение Zuzik » Вс дек 11, 2005 02:12

Можно предположить что на клапанах, пошне оброзовался нагар т.к он раскалённый смесь детанирует.
Zuzik

 

Сообщение Scorpion.... » Вс дек 11, 2005 12:13

Zuzik
Двигатель дважды промывался. Эффект детонации не постоянен, машина может глушится почти весь день нормально, а потом выдаст такую детонацию, что приходится втыкивать первую скорость и отпускать сцепление, держа машину на тормозе.
Scorpion....

 

Сообщение scorche » Вс дек 11, 2005 13:00

scorche

 

Сообщение Aldan » Вс дек 11, 2005 14:31

А клапан электромагнитный подачи топлива у тебя стоит?
Aldan

 

Сообщение Zuzik » Вс дек 11, 2005 15:13

Чем промывался? Где промывался? Ты его разбирал?
Zuzik

 

Сообщение 3epo » Вс дек 11, 2005 17:03

2Scorpion:
Карб на свалку :) ставить Cолекс-21073 срочна! :lol: :lol: :lol:
(чую сча любители родных карбов пинков надают : )
Гляди ссылку, приведенную Scorche, а также вот тебе еще инфа к размышлению, может и поможет (мне не помогла)

http://faq.ford77.ru/engine/detonacia.htm
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Andrej » Вс дек 11, 2005 19:49

Zuzik
поддерживаю вопрос: чем где когда?
Добавлю свой вопрос: какой расход и СО?
Просто при долгой езде на обогащенной смеси нагар образуется не только на свечах, но и на клапанах и поршне. Но причиной детонации (иногда) является не сам нагар, а его (нагара)частички отваливающиеся от основного слоя. Эти частички накаливаются при сгорании ТВС и являются источником несанкционированного поджига новой порции ТВС. А т.к. во время детонации двигатель колбасит неимоверно то от тех же клапанов могут отваливаться новые частички нагара, ну и т.д. А причиной непостоянности этого эффекта может являться как бы самоочищение от нагара во время детонации - отвалившиеся частички уносятся в выхлоп. И пока новый слой до нужной толщины не нарастет - все глушится нормально.
Вот такое мое ИМХО.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение kusha » Вс дек 11, 2005 20:02

поддерживаю ИМХО Андрея , после того как выключил зажигание никуда напряжение не идет ТВС взрывается сама по себе , СВЕЧЕЙ НЕ ПОДЖИГАЕТСЯ , и прикратится только по окончании топлива либо когда перестанет самовоспломенятся , попробуй просто пару раз залить 95 , результат будет заметен .
kusha

 

Сообщение Zuzik » Пн дек 12, 2005 00:26

Так я же сразу сказал что во всём виноват нагар. :D
Zuzik

 

Сообщение 3epo » Пн дек 12, 2005 02:36

Увы-увы! Вот в моем случае виноват оказался не нагар, да и Скорп пишет, что двигло промывалось дважды - так чта надо копать глубже :) а ведь есть еще такая чтука как "дизелинг" кажись так... :)
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Dima79 » Пн дек 12, 2005 13:11

Всё фигня - не поможет! Дело только в карбюраторе!!! После выключения зажигания из старенького карба продолжает поступать некоторое кол-во топлива (перелив, пересос, перекос и др.) вот это топливо и вызывает самовоспламенение горючей смеси (не детонацию) о горячие свечи например. Применение 95-го может, конечно, немного выровнять положение. Старые Фордовские карбы - г..но полное!
Dima79

 

Сообщение Scorpion.... » Пн дек 12, 2005 16:00

Ну, мужики вы даете!!!!! Заправляться 95 (лучше 98 :D ), поставить гребанный карб от жигуля. Нагар он и в Африке нагар, вечно образовывался и будет образовываться, а мне страдать?
Каждый карбюраторщик видя карб Weber, говорит, что надо заменить его на solex. Видя solex, ставь weber. Вы хотите сказаь, что карб жигулей (кстати weber) отходивший 20-25 лет надежнее фордовского?

Так ставить запирающий диод или клапан отсечки подачи топлива, а может и то и другое???
Scorpion....

 

Сообщение Серго » Пн дек 12, 2005 17:34

Scorpion....

не надо - солекс. Встречал много статей, где переходили на солекс, а потом возвращались к родному.
Weber, это вещь, но дело не карбе. Смотри, может тросик газа слишком натянут или заедает. Не дает заслонке полностью закрыться, после выключения зажигания. Не исключено, что заправился разок неудачно. И не надо лить 95, лей, как и раньше 92.
Серго

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5