Andrej » Вс дек 11, 2005 19:49
Zuzik
поддерживаю вопрос: чем где когда?
Добавлю свой вопрос: какой расход и СО?
Просто при долгой езде на обогащенной смеси нагар образуется не только на свечах, но и на клапанах и поршне. Но причиной детонации (иногда) является не сам нагар, а его (нагара)частички отваливающиеся от основного слоя. Эти частички накаливаются при сгорании ТВС и являются источником несанкционированного поджига новой порции ТВС. А т.к. во время детонации двигатель колбасит неимоверно то от тех же клапанов могут отваливаться новые частички нагара, ну и т.д. А причиной непостоянности этого эффекта может являться как бы самоочищение от нагара во время детонации - отвалившиеся частички уносятся в выхлоп. И пока новый слой до нужной толщины не нарастет - все глушится нормально.
Вот такое мое ИМХО.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.