Engineer » Вс ноя 20, 2005 18:19
Встала на новую шипованную резину Aurora W403.
Поездив по городу, я остался очень доволен её цепкостью и т.д. и т.п.. Вчера вечером с тремя пассажирами на борту отправился в сторону Могилёва, скорость 100-110км/ч. машина держит дорогу - хорошо. Но самое интересное было сегодня, когда я ехал обратно в Минск без пассажиров, т.е. один, машина раскачивалась, постоянно приходилось подруливать и удерживать её, при попытке набрать 110км\ч. её начинало болтать, приехал в Минск с мокрыми от хватки руля ладонями.
Результаты найденного мной теста:
Aurora W403
Страна-производитель Корея
Индекс скорости T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора 10,3 мм
Тип шипов Sitek M2 8x11
Высота рабочей части шипов 1,01—1,21 мм
Торговая марка Aurora появилась несколько лет назад, и принадлежит она корейской фирме Hankook. Шины Aurora W403 нам уже знакомы — в этом году, как и раньше, восторга они не вызвали. И на льду, и на снегу сцепные свойства — посредственные. На ледяной трассе управляемости автомобиль все время скользит — при разгоне, торможении, в поворотах. Чуть выше скорость — и машина таранит сугробы на обочине.
На снегу ситуация немного лучше, но разогнаться по-настоящему тоже не получается — срыв в скольжение наступает слишком рано. На шоссе тоже ничего хорошего — автомобиль постоянно рыскает на колеях, шарахается то вправо, то влево. Чтобы держать автомобиль на прямой, нужно все время подруливать.
И все же пару приятных сюрпризов шины Aurora приготовили. Во-первых, это отменное сопротивление слашплэнингу — направленный рисунок протектора с широкими канавками «елочкой» прекрасно справляется с отводом слякоти из пятна контакта. Во-вторых, отменные тормозные свойства на мокром асфальте: лучший результат, если не брать в расчет нешипованные шины Nokian WR, предназначенные для мягкой центральноевропейской зимы.
И все же выбор шин Aurora W403 для зимней эксплуатации оправдать крайне сложно. Ведь на снегу и на льду Kumho или Hankook лучше...
+ тормозные свойства на мокром асфальте
+высокое сопротивление слашплэнингу
— сцепные свойства на льду и на снегу
— управляемость на льду и на снегу
— низкая стабильность при движении по зимнему шоссе
Общая оценка: 7,2
Лишний раз убедился, что в физической природе вещей не может быть однополярности, где плюс рядом и минус.
___________________________
Sierra 1.6 CVH