Зимние шины. Нужна консультация!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Redkiy » Вт окт 11, 2005 13:42

Скорее всего буду ставить 185 / 65 R 14. Буду брать новые - пока склоняюсь к Sava Eskimo III (вроде плохих отзывов про эти шины не встречал).

на прошлую зиму брал себе эту резину! до этого всегда зимой на летней рассекал..
так вот, разница очень чувствительна...держит отлично, первое время специально искал где снега и льда побольше и ухмылялся, когда на светофорах народ буксовал....короче резина - зашибись, как тока снег - достаю из закрамов
Redkiy

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 12, 2005 14:13

ухмылялся, когда на светофорах народ буксовал


буксуют те, кто на летней и всесезонке ездят, или на дорезанной зимней - без протектора почти
Dima79

 

Сообщение mike » Ср окт 19, 2005 17:18

прошлой зимой на Т-образном перекрестке на омскшине-матадор МР55 Plus проехал прямо в кювет на 30 км/ч, на рынке уговорили - "шины хорошие, самый раз, машина же не новая" - я и повелся и еще пожалел денег. хорошо еще что снег глубокий был и деревьев поблизости небыло машине ничего. за эвакуатор со стрелой (по другому не вытянуть было) отдал $35. так лучше эти же деньги сразу на шины отдал, да выбрал получше. вот такая экономия. теперь стоит мишлин ивало шипованный
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... yres/1.htm
mike

 

Сообщение Monach » Ср ноя 09, 2005 10:11

Прошлая зима у нас была сухой, асфальт чистый был...
Вот и думаю стоит ли брать шипы или может "липучки" взять?
Ведь на асфальте в шипах тормозной путь гораздо выше чем у липучек...
Хочу взять Nokian 2000рэ за штуку у нас в Воронеже...
Monach

 

Сообщение AndreyL » Ср ноя 09, 2005 11:21

Michelen писал(а):
Dima79 писал(а):Ставь 175/70 R14, 185 / 65 R 14, 195/ 60 R 14 - хватит
смысл поставить колёса 185 / 70 R 14 - повыше будет, но я бы не ставил!

Спасибо за ответ!
Скорее всего буду ставить 185 / 65 R 14. Буду брать новые - пока склоняюсь к Sava Eskimo III (вроде плохих отзывов про эти шины не встречал).
Видел вывеску на Олешева - вроеде торгуют этими шинами.. Есть ли у кого - нибудь соображения об этом магазине, может кто там обслуживался..?
Может кто подскажет, где их (эти шины) в Минске можно приобрести по наиболее приемлемой цене (желательно, что бы на месте и переобули..)?

Заранее, спасибо.

Вчера звонил вот сюда , интересовался S3 на 15 радиус для отца , так там они по 70 у.е. с монтажем:
ШинСервисЦентр
Шины, литые диски. R13, R14, R15, R16, R17.5, R22.5. Шиповка шин.
Адрес: Маяковского, 221-53-02, (8-029) 611-44-58
Время работы: 9.00-18.00, 13.00-14.00 обед, суб., воскр., - выходной.
AndreyL

 

Сообщение Engineer » Вс ноя 20, 2005 18:19

Встала на новую шипованную резину Aurora W403.
Поездив по городу, я остался очень доволен её цепкостью и т.д. и т.п.. Вчера вечером с тремя пассажирами на борту отправился в сторону Могилёва, скорость 100-110км/ч. машина держит дорогу - хорошо. Но самое интересное было сегодня, когда я ехал обратно в Минск без пассажиров, т.е. один, машина раскачивалась, постоянно приходилось подруливать и удерживать её, при попытке набрать 110км\ч. её начинало болтать, приехал в Минск с мокрыми от хватки руля ладонями.

Результаты найденного мной теста:
Aurora W403
Страна-производитель Корея
Индекс скорости T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора 10,3 мм
Тип шипов Sitek M2 8x11
Высота рабочей части шипов 1,01—1,21 мм

Торговая марка Aurora появилась несколько лет назад, и принадлежит она корейской фирме Hankook. Шины Aurora W403 нам уже знакомы — в этом году, как и раньше, восторга они не вызвали. И на льду, и на снегу сцепные свойства — посредственные. На ледяной трассе управляемости автомобиль все время скользит — при разгоне, торможении, в поворотах. Чуть выше скорость — и машина таранит сугробы на обочине.
На снегу ситуация немного лучше, но разогнаться по-настоящему тоже не получается — срыв в скольжение наступает слишком рано. На шоссе тоже ничего хорошего — автомобиль постоянно рыскает на колеях, шарахается то вправо, то влево. Чтобы держать автомобиль на прямой, нужно все время подруливать.
И все же пару приятных сюрпризов шины Aurora приготовили. Во-первых, это отменное сопротивление слашплэнингу — направленный рисунок протектора с широкими канавками «елочкой» прекрасно справляется с отводом слякоти из пятна контакта. Во-вторых, отменные тормозные свойства на мокром асфальте: лучший результат, если не брать в расчет нешипованные шины Nokian WR, предназначенные для мягкой центральноевропейской зимы.
И все же выбор шин Aurora W403 для зимней эксплуатации оправдать крайне сложно. Ведь на снегу и на льду Kumho или Hankook лучше...

+ тормозные свойства на мокром асфальте
+высокое сопротивление слашплэнингу

— сцепные свойства на льду и на снегу
— управляемость на льду и на снегу
— низкая стабильность при движении по зимнему шоссе
Общая оценка: 7,2

Лишний раз убедился, что в физической природе вещей не может быть однополярности, где плюс рядом и минус.
___________________________
Sierra 1.6 CVH
Engineer

 

Сообщение Shura » Пн ноя 21, 2005 08:46

Engineer
В очередной раз убеждаемся, что зимняя резина должна быть из тех стран, которые прекрасно знают, что таоке снег и лед :)
Интересно, какой у тебя R резины и скока отвалил ?
Shura

 

Сообщение Redkiy » Пн ноя 21, 2005 10:16

УРА! поздравляю!!! выпал снег!
жаль, что еще без сугробов):), бо хоцца порассекать по ним, вчера ведь поствил свои Sava eskimo s3.......
Redkiy

 

Сообщение Engineer » Пн ноя 21, 2005 16:50

Shura

У меня стоит 185/70R14, достались мне в подарок, поэтому рыночную стоимость не знаю. Сегодня днём ездил во время снегопада, пробуксовок нет, при торможении хорошо впиваються в дорожную корку, но на 70км\ч. начинает колбасить. Для города и ЗП -хорошо.

_____________________
Sierra 1.6CVH газ/бензин.
Engineer

 

Сообщение FM2fisher » Вт ноя 22, 2005 13:56

Бери
или Sava Eskimo
или Fulda

Я себе взял неделю назад Fulda Montero Criastal (без шипов)
195/60/R15 150 уе пара.

Покупал на Некрасова там где Зепар желтый на палке висит.
На первом этаже парни торгуют.
FM2fisher

 

Сообщение slesar » Вс дек 04, 2005 03:27

На 15 из отечественных тока МР-51 110000 Б.Руб, Импорт новые( FULDA,NOKIAN!!не посмотрел какая модель) 75 баксов за коло на Малиновке, хорошая б/у-шка 190-220 за четыре там же.
slesar

 

Сообщение ПИЛОТ » Вс дек 04, 2005 21:46

Форд Эскорт хэтчбэк 94 год. Гиславед НФ 3 все 4 колеса в шипах уже вторую зиму - СУПЕР!!! Одно но, если брать шиповку, то только шипованую за бугром. У меня два шиповали здесь, так шипы поржавели чуть, а импортовые все блистят, во!!!
ПИЛОТ

 

Сообщение Engineer » Пн дек 05, 2005 00:03

Временно стоит на перёдке чистое лето с надписью М+S , брал новые прошли max. 10 тысячь, у меня ЗП и я далеко непрофи экстремальной езды.
Сегодня крутанул пару кругов на Боровой, там чистый заполированый лёд. Передняя ось всё время уходила в занос, благодоря задней шиповке и торможению двигателем поперёк не развернуло, но для выравнивания трёх полос было бы маловато хотя скорость небольшая, тормозит тоже в скольжении без зацепов. :(
Лишний раз убедился, что на зиму венигрет вроде зима +лето или чистое лето- похоже на русскую рулетку. Не зря выпускают резину по сезонам, а М+S это не рецепт на зиму, а грязь месит отлично.
В ближайшие дни переобую передок в шиповку и на Боровую, о результате сообщу дополнительно.

P.S. Это чисто моё мнение, на спеца по вождению и резине не претендую, за совет к смене резины прошу не принимать :lol: .
Пишите про свой жизненый опыт и наблюдения.
Engineer

 

Сообщение +Урри+ » Пн дек 05, 2005 11:19

Я сегодня на МР-57 M+S(грязь+снег) - зимняя прекрасно себя чувствовал. На Матусевича ещё дорогу не чистили и не засыпали солью, каша из толчёного нетаявшего снега, сделал всех. Как можно было на МР-55 на 30 куда то съехать - большой вопрос для меня. Я сейчас на 60...70 по городу еду и не парюсь.
+Урри+

 

Сообщение Engineer » Пн дек 05, 2005 13:13

Я тоже с утра по этой каше ездил, по кольцевой 80-90 шол, без проблем М+S даже на лете отработали на пятёрочку, но малейшая корка льда под кашей и я бы оказался там же, где и товарищь на
МР-55, а то и дальше. Вобще об МР-57 народ отзываеться хорошо, а про МР-55 нечего не слышал, у 55 более закруглённая плечевая зона, возможно менее цепка на боковой увод чем 57.
Engineer

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14