Игорь2048 » Чт ноя 24, 2005 16:22
1.Разбираешь водительскую дверку...
2. находишь там место под установку блока, желательно между салонной обшивкой и железом двери (чтоб максимально оградить от попадания влаги).
3. Снимаешь выключатель с кнопками управления стёкл
4. Включаешь зажигание и смотришь (тестером/контролькой) на каком проводе появляется "+" при нажатой кнопки на поднятие водителького стекла.
5. Режешь провод в удобном месте (чтоб можно было подпаяться и заизолировать). К полученным концам подпаеваешь соответственную пару проводов от блока.
6. Для остальных стёкол : п.4 и п.5 аналогично.
7. Массу для блока найдёшь в двери (оптимально с провода ЦЗ должен быть чёрный провод)
8. "+" есть варианты: можно взять с ЦЗ (проверив не пропадает ли при отключении/включении зажигания, открытии/закрытии ЦЗ) если таковое не возможно занчит через предохранитель выводишь из салона через штатные отверстия в двери.
9.Управляющий провод скорее всего"+" вешаешь на командный провод ЦЗ на закрытие через диодик (можно любой не сильно большой).
Собственно и всё... к сожалению не помню цветовой легенды проводов на Сайре.... давно было.... хотя не сильно должно отличаться от ФМ1... будут вопросы пиши.... но всё должно получиться.
Удачи....