Инересно кто какое масло льет?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Dima79 » Пт ноя 18, 2005 10:36

Ну так если на жидком потекут - перейти опять на более густое...? На более жидком сальники долговечнее быть должны, т.к. лучше смазываются (масло глубже проникает).
А зимой-то густое - ещё густее как не крути..? Сальники похуже смазываются и другие трущиеся детали...?
А ведь постоянные холодные пуски... бывает, что мы приезжаем в точку назначения ещё до того, как масло прогреется...? потом замерзает и опять заводим...
Dima79

 

Сообщение vx » Пт ноя 18, 2005 11:07

GrigoryCherkasov
пожалуй я лажанулся.

посмотрел по vin декодеру:

Ford VIN Decoder: WF0NXXGCANTD14424


--------------------------------------------------------------------------------

Checked VIN --------------> WF0NXXGCANTD14424
Manufacturer -------------> Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany
Model --------------------> Escort95
Body style ---------------> Estate 4/5 doors
Production date ----------> 1996/07
Complectation ------------> Ghia
Engine -------------------> Zetec 1.6 EFI (90ps)
Gear ---------------------> BC/MTX/IB5 (5 speed)
Drive --------------------> LHD 2WD
Conditioner --------------> With AIR Conditioner
Produced for -------------> D
Colour -------------------> TOURMALLARD GREEN
Interior -----------------> RAVEN

VIN Decoder v. 1.6.1.1 Copyright © 2000-2001
Последний раз редактировалось vx Пт ноя 18, 2005 11:25, всего редактировалось 2 раз(а).
vx

 

Сообщение vx » Пт ноя 18, 2005 11:18

мой VIN WFONXXGCANTD14424


Dima79 а вот к примеру ездилты на полусинтетике и сальники у тебя стали так себе. И ввот ты заливаешь синтетику, т.к. она более текучая из под сальников может начать сочиться. А на полусинтетике - глядишь ещё бы поездил до продажи.
vx

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт ноя 18, 2005 18:48

Dima79 писал(а):Ну так если на жидком потекут - перейти опять на более густое...? На более жидком сальники долговечнее быть должны, т.к. лучше смазываются (масло глубже проникает).
А зимой-то густое - ещё густее как не крути..? Сальники похуже смазываются и другие трущиеся детали...?
А ведь постоянные холодные пуски... бывает, что мы приезжаем в точку назначения ещё до того, как масло прогреется...? потом замерзает и опять заводим...
Господа, хочу напомнить, что:
1) Долговечность использования сальников мало зависит от густоты масла (в разумных пределах, если это все-таки смазка, а не что-то другое), так как смазочный материал не должен проникать в тело сальника и не должен менять его механических св-в. На практике это конечно не совсем так, но тем не менее хороший сальник масло практически не набирает.
3) Если говорить о проникновении смазки _под_ трущийся по валу ободок, то любое масло туда проникнет, тем более, что количество его там ничтожно, а вот за маслоотражающие св-ва сальников несут ответственность специальные отражающие риски, которые имеют направление в зависимости от направления вращения вала
4) Долговечность сальника зависит от чистоты среды в которой он эксплуатируется. Если появляется абразив (грязь, стружка и пр.), то сальник выходит из строя, а за одно пропиливает канавку на валу, отсюда течи. Есть тут еще один вопрос - атмосферные воздействия... Но тут уж ничего не попишешь - любой материал стареет, поэтому от внешнего воздействия сальники деревенеют, выкрашиваются...
3) Правильно стоящий невыношеный вусмерть сальник удержит и жидкое масло и более густое. Течь - показатель износа или дефектов конструкции (материалов). Если более "жидкое" масло течет, а более "густое" нет (это все-таки должны быть масла одних классов, а не литол и веретенка), то это значить, что износ уже практически максимальный - жди скорой течи и густого масла.
GrigoryCherkasov

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16