Вопрос по резине и дискам...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Andrej » Пт ноя 11, 2005 16:46

ham
да не объем двигателя влияет на размер резины, а размер резины, при увеличении диаметра колеса увеличивается момент инерции колеса же - в результате приложенная мощность к полуоси встречает разную инерционность колеса. А т.к. колесо есть неподрессоренная деталь авто то и казалось бы небольшое изменение диаметра (или веса) колеса - достаточно ощутимо сказывается на приемостоти авто.
По этой же причине и изменение нагрузки на тормоза.
Так вот при большом объеме двигателя - это практически незаметно, а при маленьком - уже можно определить.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение ham » Сб ноя 12, 2005 00:02

А! Я понял. Иммется в виду что такое двигло должно/не должно вытянуть такой диаметр!

И еще вывод я понял:

- больший диаметр -- медленый разгон, зато максимальная скорость ого-го!
- меньший диаметр -- динамичность при разгоне, но максималка снижается.

Это типа как передачи!
ham

 

Сообщение slesar » Вс ноя 13, 2005 11:13

ham писал(а):
На Эскорт 1.6 16 клапанов ставят 185/60 R14


А что, объем двигла и количество клапанов сильно влияют на размер резины? :D
Не знаю что там влияет, а что нет. Но к примеру, на спортивные тачилы не кто не додумается поставить узкие колёса с малым диаметром. И это не ради понтов, а ради той же устойчивости. Так и на обычных машинах ,тот же ЭСКОРТ версии с мение мощным двигателем( 1.3,1.4 и т.д.) комплектуются R13, zetec R14.
slesar

 

Сообщение slesar » Вс ноя 13, 2005 11:28

Andrej писал(а):ham
да не объем двигателя влияет на размер резины, а размер резины, при увеличении диаметра колеса увеличивается момент инерции колеса же - в результате приложенная мощность к полуоси встречает разную инерционность колеса. А т.к. колесо есть неподрессоренная деталь авто то и казалось бы небольшое изменение диаметра (или веса) колеса - достаточно ощутимо сказывается на приемостоти авто.
По этой же причине и изменение нагрузки на тормоза.
Так вот при большом объеме двигателя - это практически незаметно, а при маленьком - уже можно определить.
ANDREJ, Ты гуру, так грамотно все разяснил!
slesar

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22