Генератор

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Генератор

Сообщение +Урри+ » Вт ноя 08, 2005 11:12

Ёкнула релюха, управляющая зарядкой аккумулятора, поменял, через два дня опять повторилось, что характерно, на заведённом моторе ни света нормального ни зарядки аккумулятора - что может компостировать мозги?
+Урри+

 

Сообщение Dr.Seventh » Вт ноя 08, 2005 11:22

ХМ - самый логичный вариант тестер в руки и вперед... а так - может всяко быть - К.З. где нить может быть -- причем не постоянное ... , может где на + провод перегнил или не докручен - а может со стартером траблы .... тута трудно что - то сказать - подъезжай вечерком с фонариком в малиновку -- готов вместе полазить -- интересная штука .....
Dr.Seventh

 

Сообщение +Урри+ » Вт ноя 08, 2005 11:40

Стоит пока - аккумулятор не способен завести машинку, с толкача только, но со светом и поворотами проблемы....
Схемы нормальной нету на электрику. Что смущает - почему при заведённом двигателе нету света? Пусть будут вопросы по зарядке, но с фарами и поворотами, равно как и с остальными потребителями - они то голодные остаются...
+Урри+

 

Сообщение Dr.Seventh » Вт ноя 08, 2005 11:58

Скорее всего где - то К. З. - в блоке где предохранители - есть релюхи на повороты и фары -- скорее всего погорели они - посмотри их - проверь.
Dr.Seventh

 

Сообщение +Урри+ » Вт ноя 08, 2005 12:28

Фары и поворотники работают. Но при разрядке аккумулятора ниже определённого уровня, поворотники уже перестают работать, фары продолжают, но очень тускло. А с генератора ничего не вкидывается потребителям. Как вариант могут быть траблы с проводкой в цепи генератор-аккумулятор-раздача потребителям.
+Урри+

 

Сообщение Nickl » Вт ноя 08, 2005 13:33

Вариант, когда перегорает несколько релюх подряд бывает при пробое ротора генератора.
Для того, чтобы разобраться с генератором схема вообщето не обязательна. Там на генератор идет три провода: толстый провод красного цвета (их может быть два) - силовой выход генератора, синий провод - возбуждение генератора и еще один провод - выход на тахометр.
Нацинать нужно с того, что проверить целостность силового провода между генератором и + аккума.
При включенном зажигании и незаведенном двигателе на отсоединенном от генератора синем проводе должно быть 12В.
Nickl

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт ноя 08, 2005 18:30

Ну вот началось... Я говорил тебе про генератор?
1) Проверь силовой кабель от генератора. Его конструкция настолько удивительна, что просто охренеть можно (с перепою что-ли делали????). Как по мне я бы даже тестером его не звонил, а просто взрезал бы весь вдоль.
2) Проверь наличие "массы" отдельно на корпусе, двигателе, КПП. Отсутствие ее на любом из этих элементов приводит к удивительным эффектам.
3) Проверь реле-регулятор. Лампочка-индикатор не показатель там есть ошибка в схеме в результате чего она может и не загораться. Причем проверить надо как по наличию чрезмерно низкого так и избыточно высокого напряжения. Из-за слишком высокого может перегорать что хочешь. Диапазон нормальных напряжений в бортовой сети этой машины -13.8 - 14.2 В
4) Проверь генератор на предмет пробоя/к.з. обмоток, диодов.
5) там видно будет.

Похоже, что у тебя слишком низкое напряжение в бортовой сети. Дальний свет и повороты и не будут работать - реле не срабатывают на слишком низком напряжении. Про "2 дня назад поменял" - забудь. Качество з/ч на наших базарах таково, что можно менять 2 раза на день.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение +Урри+ » Ср ноя 09, 2005 12:11

Накаркал! 8)

Сегодня утром проверил проводку - кз нигде не видно, по напряжениям в характерных точках всё ок, что голову дурит, непонятно. Масса есть везде куда смог дотянуться на стоянке, генератор по идее должен быть в порядке. Просмотрел внимательно на кабель от генератора - кроме косой конструкции разъёма по сути своей криминала больше не увидел, сам кабель не так уж и плох, что именно смотреть, я его пока не резал, это всегда успеется.
+Урри+

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср ноя 09, 2005 14:24

+Урри+ писал(а):Накаркал! 8)

Сегодня утром проверил проводку - кз нигде не видно, по напряжениям в характерных точках всё ок, что голову дурит, непонятно. Масса есть везде куда смог дотянуться на стоянке, генератор по идее должен быть в порядке. Просмотрел внимательно на кабель от генератора - кроме косой конструкции разъёма по сути своей криминала больше не увидел, сам кабель не так уж и плох, что именно смотреть, я его пока не резал, это всегда успеется.
А снаружи ничего и не видно. Снаружи все сделано превосходно. вот изнутри... Короче, разъем на генераторе имеет 3 входа. 1 минусовой (масса) и 2 плюсовых. С другой стороны кабеля имеем 2 провода. Соображаешь к чему клоню? А теперь самое интересное. 2 плюсовых от разъема крепятся _в стык_ (не в нахлест, не пайкой. а именно в стык) к одному выходному. Туда попадает вода и все это выгнивает начисто. Причем, что интересно - тестером звонится, а мощный потребитель не работает. Когда разберешь - сразу поймешь почему. И сделано это так на заводе.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение +Урри+ » Ср ноя 09, 2005 16:34

С кабелем яснее, но трабла в другом оказалась - на стенде (только что оттуда) генератор может подкорачивать аккумулятор до 2...2,5В, или может работать нормально. По очереди менялись якорь, обмотки, мост, все реле - ничего не помогло. Какие будут мнения?
+Урри+

 

Сообщение +Урри+ » Ср ноя 09, 2005 16:36

Кстати, действительно сегодня утром искал куда пропадает третий провод, синенький такой.
+Урри+

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср ноя 09, 2005 19:14

+Урри+ писал(а):С кабелем яснее, но трабла в другом оказалась - на стенде (только что оттуда) генератор может подкорачивать аккумулятор до 2...2,5В, или может работать нормально. По очереди менялись якорь, обмотки, мост, все реле - ничего не помогло. Какие будут мнения?
Б-р-р-р-р-р.... Нэ понятно... Если подкорачивает до 2.5 В, то это КЗ в генераторе. Он будет греться и гореть. А если на 2.5 В, то реле-регулятор смотри...

PS: А вообще - чинить эту кучу ржавого железа - себе дороже. Там еще реле-регулятор у меня был такой хитрой конструкции - типа полусектор, который утапливается в корпусе генератора - фиг купишь такой. Я на базаре поменял генератор на рабочий с доплатой 20 баксов. Там реле-регулятор был обычный. Поставил и больше не мучился. Года через 3 реле-регулятор опять дал дуба. За 10 мин. поменял на новый за 3 бакса и еще года 2 ездил, потом продал машину.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение +Урри+ » Ср ноя 09, 2005 19:17

Вот то то и оно что непонятно. Реле менялись штук 5, все одинаково работают. Шибко заколдованный генератор однако....
+Урри+

 

Сообщение Nickl » Чт ноя 10, 2005 12:24

Синенький провод из разъема генератора идет на лампочку зарядки. Это не масса, как было написано выше.
Два провода красного цвета, подходящие к разъему - это силовые выходы генератора. Один из этих проводов подсоединяется напрямую к + аккума, второй подводит питание к бортовой сети автомобиля. На самом генераторе два толстых вывода, которые подсоединяются к этим проводам замкнуты между собой (сидят на одной заклепке). Таким образом, если отсоединить фишку от генератора, то бортовая сеть будет обесточена за исключением силового провода стартера (он напрямую подключен к + аккума)
Nickl

 

Сообщение Nickl » Чт ноя 10, 2005 12:38

Кстати очень хотелось бы взглянуть на этот генератор.
Nickl

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 17