Модераторы: Ford_Master, Moderators
А снаружи ничего и не видно. Снаружи все сделано превосходно. вот изнутри... Короче, разъем на генераторе имеет 3 входа. 1 минусовой (масса) и 2 плюсовых. С другой стороны кабеля имеем 2 провода. Соображаешь к чему клоню? А теперь самое интересное. 2 плюсовых от разъема крепятся _в стык_ (не в нахлест, не пайкой. а именно в стык) к одному выходному. Туда попадает вода и все это выгнивает начисто. Причем, что интересно - тестером звонится, а мощный потребитель не работает. Когда разберешь - сразу поймешь почему. И сделано это так на заводе.+Урри+ писал(а):Накаркал!
Сегодня утром проверил проводку - кз нигде не видно, по напряжениям в характерных точках всё ок, что голову дурит, непонятно. Масса есть везде куда смог дотянуться на стоянке, генератор по идее должен быть в порядке. Просмотрел внимательно на кабель от генератора - кроме косой конструкции разъёма по сути своей криминала больше не увидел, сам кабель не так уж и плох, что именно смотреть, я его пока не резал, это всегда успеется.
Б-р-р-р-р-р.... Нэ понятно... Если подкорачивает до 2.5 В, то это КЗ в генераторе. Он будет греться и гореть. А если на 2.5 В, то реле-регулятор смотри...+Урри+ писал(а):С кабелем яснее, но трабла в другом оказалась - на стенде (только что оттуда) генератор может подкорачивать аккумулятор до 2...2,5В, или может работать нормально. По очереди менялись якорь, обмотки, мост, все реле - ничего не помогло. Какие будут мнения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16