Проблема с Ford Scorpio 2.0i OHC 89 г.в.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Проблема с Ford Scorpio 2.0i OHC 89 г.в.

Сообщение Lexa1 » Вт ноя 08, 2005 23:22

Иногда и даже очень часто на всех передачах не хочет тянуть(тупит)(Иногда вообще всё впорядке. Иногда это случалось после того как машина прогреется, а иногда и сразу). Сразу тянет а потом наченает немного подёргивать и не едит пока педаль газа до самого пола не надавишь. Сразу подумали что это из-за бензина но оказалось что нет. Поменяли топливный фильтр, возд фильтр, все шланги проверили, проверили насос топливный всё ок, а проблема осталась, диагностика инжектора покозала что всё в норме, всё хорошо но проблема остается. может кто сталкивался с таким поделитесь опытом или посоветуйте что сделать :?: :?:
Lexa1

 

Сообщение Nickl » Чт ноя 10, 2005 12:26

Может быть виноват топливный насос. В то время, когда машина тупит никаких воющих звуков не слышится?
Nickl

 

Сообщение Lexa1 » Чт ноя 10, 2005 15:17

Нет это не насос(его проверяли всё в норме) и звуков нету
только вот я сам не слышал но кто ещё ездил говорили что идёт какой-то щелчок(но невсегда )
Lexa1

 

Сообщение Lexa1 » Чт ноя 10, 2005 15:20

Может быть из-за диска сцепления????
Lexa1

 

Сообщение Nickl » Чт ноя 10, 2005 15:54

А тахометр на машине есть?
Nickl

 

Сообщение Lexa1 » Чт ноя 10, 2005 20:07

Да, тахометр есть
Lexa1

 

Сообщение Ford_Master » Сб ноя 12, 2005 01:19

Датчик положения дроссельной заслонки ....он же ТПС...........он же потенциометр ........
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Сообщение Lexa1 » Сб ноя 12, 2005 13:49

А по подробнее???
Lexa1

 

Сообщение Ford_Master » Сб ноя 12, 2005 15:32

Lexa1 писал(а):А по подробнее???


653-15-13
573-15-13

Алексей
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Сообщение power » Сб ноя 12, 2005 20:12

Чего ремонт никто и никогда со снятия кодов не начинает :?: Этож кампутер :(
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение RedOx » Сб ноя 12, 2005 21:33

Чтобы исключить глюки при работе двигла я при покупке машины обычно вкладываюсь в замену крышки распределителя-бегунка-высоковольтных проводов-свечей. Бо все эти подраивания, подколбашивания, реакция на погоду и т.д. напрягают. Причем, как я убедился, купив Форда, для него свечи нужно покупать только с одним названием - Моторкрафт. А вот уже потом на замер компрессии, настройку инжектора, компутар и т.д.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Lexa1 » Вс ноя 13, 2005 17:05

Чтобы исключить глюки при работе двигла я при покупке машины обычно вкладываюсь в замену крышки распределителя-бегунка-высоковольтных проводов-свечей. Бо все эти подраивания, подколбашивания, реакция на погоду и т.д. напрягают.


Да и провода ВВ надо проверить (и заменить при несоответствии). Вот я как раз их и посмотрю (а то со смены прошло 7 лет :oops: )а потом крышку посмотрю распределителя-бегунка-высоковольтных проводов-свечей.
Lexa1

 

Сообщение Nickl » Пн ноя 14, 2005 14:01

Если есть тахометр, то проскальзывание диска сцепления проверить просто: если при нажатии на газ машина тупит, а обороты поднимаются - то это буксует сцепление.
Nickl

 

Сообщение Lexa1 » Пн ноя 14, 2005 20:05

Если есть тахометр, то проскальзывание диска сцепления проверить просто: если при нажатии на газ машина тупит, а обороты поднимаются - то это буксует сцепление.


Спасибо проверим.
А если нет???
Lexa1

 

Сообщение Lexa1 » Пн ноя 14, 2005 20:05

Если есть тахометр, то проскальзывание диска сцепления проверить просто: если при нажатии на газ машина тупит, а обороты поднимаются - то это буксует сцепление.


Спасибо проверим.
А если нат???
Lexa1

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5