Дизель дымит как паровод (Сиерра 2,3) Нид ХЕЛП !!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Дизель дымит как паровод (Сиерра 2,3) Нид ХЕЛП !!!

Сообщение kovcheg » Сб ноя 05, 2005 21:54

Возникла проблема с дымностью.

Недавно ремонтировал ТНВД на своей сиерке, после чего мотор стал сильно дымить (дым серый), хотя не сразу после установки насоса, а через некоторое время. Если раньше на холодном поддымливал, а горячий работал уже отлично, то сейчас дымит по любому, да и работает как-то нестабильно. Два насоса разных ставили, все без толку.

Ребята на сервисе говорят, что дело может быть в цилиндрах, или цепь проскочила, на дргом сервисе померили компрессию, конечно не супер (20,5-22), но и не дохлая совсем.

Короче, никак не можем разобраться в чем причина, и с чего начинать искать гадость.
По насосу говорят, что все отлично, масло не жрет абсолютно.

Может грязь попала в топливную систему???

Посоветуйте кто может варианты, а то умаялись совсем с этим дымом.

P.S. Капремонт делать пока не рекомендуют, так как по словам мастеров двигатель хороший. Тем более, что причина в другом может быть.
kovcheg

 

Сообщение Andreyka » Вс ноя 06, 2005 00:31

ТНВД ремонтировали. А форсунки проверяли? В придачу черный густой дым - признак позднего "зажигания". Отсюда и нестабильная работа (троит не постоянно)
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение kovcheg » Вс ноя 06, 2005 02:08

Форсунки и распылители проверяли, здесь все нормально. Дым не черный, а серый, скорее светлый и вонючий.

Смущает тот факт, что в сервисе, где ставили ТНВД и ремонтировали налегают своим мнением на плохую работу цилиндров, а в другом (нашем постоянном сервисе) на плохую регулировку ТНВД. Склоняюсь все-таки к ТНВД, действиетльно одной из дополнительных возможностей плохой работы - неправильный угол впрыска. Жаль, но у наших ребят нет уборудования для регулировки ТНВД, пришлось обратиться в другой сервис.

Цилиндры работают с небольшим разбегом, да и странным был бы выход цилиндров из строя сразу после ремонта ТНДВ. Троит на малых оборотах, как бы вздрагивая. Прибавишь, чуть перестает, но все равно не то, что было до ремонта. Там хоть и поддымливал на холодном, но работал в общем-то довольно ровно.

Поделитесь опытом у кого была схожая ситуация с ТНВД...
Может в сервисе просто не могут нормально выставить насос? Честно говоря от их футбола уже не знаешь куда деваться.

У нас в Москве сложности с ремонтом и выставление Лукаса, очень мало сервисом со стендами по этим насосам.
kovcheg

 

Сообщение MILLER » Вс ноя 06, 2005 18:26

Да не слушай ты этих мастеров сраных.
У них там у всех почти 3 класса образования, так что советы их пропускай мимо ушей !
Просто если у тебя компрессия нормальная и это случилось только после того как поменял насосо (или "отремонтировал"), то тут и правда скорее всего проблема с моментом впрыска.
Так что просто возми и сам порегулируй момент , так сказать вручную
с маленьким шагом от левого положеия до правого, при этом постоянно запуская мотор и проверяя работу.
Лучше всего это делать на прогретом (чтоб проще запускался), при этом когда добьешся нормального запуска , отсутствия треска и дыма, то тут регулировка закончена. Правда на это требуется немного времени..... Но у меня на это уходило всегда на более 1.5 часа... :o
Так что попробуй этот, метод я думаю что он поможет.
И вообще лучше в машине самому копаться, а не доверять кому бы то ни было........
Ну удачи тебе в ремонте.
MILLER

 

Сообщение Strateg » Вс ноя 06, 2005 19:36

сизый дым - я бы со своей кочки поддержал тему про зажигание.....
просто оный и есть разогретый распыленный соляр
Strateg

 

Сообщение kovcheg » Вс ноя 06, 2005 21:00

Спасибо!

Буду пробовать, надеюсь, что поможет. После ручной регулировки сообщу результат.
kovcheg

 

Сообщение USSRrat » Пн ноя 07, 2005 13:14

А ты без воздушного фильтра ее прогазуй.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение kovcheg » Пн ноя 07, 2005 13:32

Вроде фильтры недавно меняли...
А что даст прогазовка без фильтра?
kovcheg

 

Сообщение MILLER » Пн ноя 07, 2005 15:12

Да ничего она не даст, кроме большего шума.
Он просто хотел сказать, чтоб ты проверил степень засоренности твоего фильтра, не больше и не меньше...
MILLER

 

Сообщение kovcheg » Пн ноя 07, 2005 15:24

Я так и подумал :D
Только фильтры менял месяц назад, поэтому будем пробовать регулировать насос
kovcheg

 

Сообщение kam0 » Вт ноя 08, 2005 11:09

Может быть из-за воздуха.
kam0

 

Сообщение kovcheg » Вт ноя 08, 2005 11:19

вчера в сервисе пробовали регулировать ТНВД вручную, вроде чуток получше стало, но без оборудования для регулировки по-моему невозможно добиться идеального эффекта.

попробуем еще в другой сервис со стендом обратиться.

еще мастер порекомендовал все распылители поменять, чтобы выставить их заново как следует, почему-то на старых все время сбивается подача.

насчет воздуха. вроде пузырей в трубках нет, хотя хрен его знает, можно где-то еще подсасывает
kovcheg

 

Сообщение Dr.Seventh » Вт ноя 08, 2005 11:33

Из за воздуха - вроде не должно - был у меня как - то подсос воздуха -- на топливный фильтр с одной стороны резинку потерял - не дымила ...
Dr.Seventh

 

Сообщение kam0 » Вт ноя 08, 2005 12:03

Попробуй ТНВД повернуть немного к двиглу,похоже на позднее зажигание.
kam0

 

Сообщение kovcheg » Вт ноя 08, 2005 12:21

Сам ТНВД повернуть? А можно чуть подробнее?
kovcheg

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron