Вентилятор радиатора

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение RedOx » Ср окт 26, 2005 16:51

Если пошла такая драка.... то я тоже хочу узнать, как отградуирована шкала термопоказометра по температуре на моей машине. Потому как выкинул гидромуфту с вентилятором. И вместо нее поставил два электровентилятора от мотора 2,0 ДОХЦ. И датчик от него же. Включается при 95 градусах (если верить надписи на датчике). Не хочется перегреть мотор. Сейчас конечно не критично, но ведбь скоро лето :lol:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

вентилятор радиатора

Сообщение iluch » Ср окт 26, 2005 17:20

Мне тоже приходилось проверять такой датчик :в кипятке:на 92 гр. С срабатывает, а на 104гр. С контур не замкнулся, у кипятка в кастрюльке t <102 град.С.
iluch

 

Сообщение scorp-SA » Ср окт 26, 2005 19:33

RedOx.
А подскажи, дружище, я уже три года езжу с заклинившей гидромуфтой, т.е. вент. постоянно крутит. К чему-то плохому это приведет?
scorp-SA

 

Сообщение Troll » Ср окт 26, 2005 19:39

scorp-SA писал(а):RedOx.
А подскажи, дружище, я уже три года езжу с заклинившей гидромуфтой, т.е. вент. постоянно крутит. К чему-то плохому это приведет?

Прохладный двигатель - больше расход...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Nickl » Чт окт 27, 2005 11:55

Еще это может привести к кончине подшипников помы, т.к. заклиненная муфта имеет большой дисбаланс.
Nickl

 

Сообщение F0017 » Пн окт 31, 2005 11:31

Замерялась температура непосредственно тосола с помощью термопарного датчика, введенного в шланг малого круга. Ниже приводятся средние значения по результатам трех измерений:
- нижняя граница БС(белый сектор) = 40-45*С,
- середина БС = 60-65*С,
- граница белого и черного секторов = 75*С,
- середина буквы "M" = 85*С,
- середина буквы "R" = 90*С,
- между R и M = 92-93*С (темп. ВЫКлючения электровентилятора),
- середина буквы "O" = 95*С,
- между N и O = 97*C (темп. ВКлючения электровентилятора).
F0017

 

Сообщение Troll » Пн окт 31, 2005 13:18

Можно ваще термодатчиками облепить где хочиш и вывести на ЖКИ на панель приборов. Одновременно - и полезная информация и тюнинх на... :?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20