Инересно кто какое масло льет?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение +Урри+ » Чт сен 22, 2005 11:57

st170
SR58

Нет, это Wolf - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3123
В инете накопал инфу о том что они делают отдельные масла для Маннол и Ликви-Молли, не знаю насколько это правда.
Брал в Малиновке через своего хорошего знакомого дабы на левоту не нарваться.

А что на счёт Лукойла, кто в курсе что у них за масла?
+Урри+

 

Сообщение +Урри+ » Чт сен 22, 2005 12:37

+Урри+

 

Сообщение vx » Чт сен 22, 2005 12:46

АУ

На каком масле Zetec потише работает ?

Сейчас у меня 5w40 Areca
vx

 

Сообщение #turbo# » Пт сен 23, 2005 23:19

лью MOBIL 1 Rally Formula 5W-50
двигатель 1.8 Zetec-E
#turbo#

 

Сообщение wow » Сб сен 24, 2005 01:07

vx писал(а):
wow писал(а):Comma Premium Flow 10w30
...
- Идеально подходит для двигателей Ford с большим пробегом, включая Ford Zetec.
http://www.commaoil.ru/cat_detail.shtml?id=31


Что такое большой пробег?

При использовании какого масла двигатель Zetec меньше шумит?
А то мне не нравится звук когда я педаль в пол топлю (машина Жигуль напоминает местами).


Надпись про большой пробег и Ford Zetec взята с сайта Comma(она же на аглицком и присутствует на бочонке с маслом). На чем шумит меньше - не знаю, т.к. мало чего пользовал, да и без аудиоподдержки я в авто не езжу - движок не очень слышно ;)
До этого лил лишь LiquiMoly 10w40, могу сказать что оно стоит раза в полтора дороже чем Comma, а двигателем поджирается больше :(
Мне Comma нравится, буду пользоваться пока им.
wow

 

Сообщение VioSqu » Сб сен 24, 2005 13:07

согласен с wow. у меня на коме гидрики стучаит перестали. до этого было Shell Helix Ultra 10w40
Форд Мондео, Ghia 2.5V6 хэтч, газ/бензин , АКПП, 1999 LPG Powered by Weekend
т.029 187 69 20
Аватара пользователя
VioSqu
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:40
Откуда: Минск, Чапаева, Филимонова
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.5V6 Ghia, газ
Год выпуска: 1999

Сообщение Olen » Сб сен 24, 2005 17:31

wow писал(а):
vx писал(а):
wow писал(а):Comma Premium Flow 10w30
...
- Идеально подходит для двигателей Ford с большим пробегом, включая Ford Zetec.
http://www.commaoil.ru/cat_detail.shtml?id=31


Что такое большой пробег?

При использовании какого масла двигатель Zetec меньше шумит?
А то мне не нравится звук когда я педаль в пол топлю (машина Жигуль напоминает местами).


Надпись про большой пробег и Ford Zetec взята с сайта Comma(она же на аглицком и присутствует на бочонке с маслом). На чем шумит меньше - не знаю, т.к. мало чего пользовал, да и без аудиоподдержки я в авто не езжу - движок не очень слышно ;)
До этого лил лишь LiquiMoly 10w40, могу сказать что оно стоит раза в полтора дороже чем Comma, а двигателем поджирается больше :(
Мне Comma нравится, буду пользоваться пока им.


А где можно прикупить это масло, чтобы быть уверенным в его качестве, и не нарваться на подделку? :wink:
Olen

 

Сообщение Ustas » Сб сен 24, 2005 18:37

Olen
Лично я покупал Comma все время на рынке. В Жданах.
Пока проблем и жалоб не было!
Ustas

 

Сообщение Olen » Вс сен 25, 2005 12:14

возможно Xtech 5w-30?
еще, из комма, для фордов нашел:
Euroflow 10w30;
Premium Flow 10w30.

Какое выбрать на десятилетнюю моню лучше?
Olen

 

Сообщение @Lex » Ср сен 28, 2005 15:35

Подскажите, пожалуйста, какой объём масла в моей машинке?
В книжке написано 4.25л, знакомые говорят 3.25.
@Lex

 

Сообщение *Pasha* » Ср сен 28, 2005 17:45

@Lex писал(а):Подскажите, пожалуйста, какой объём масла в моей машинке?
В книжке написано 4.25л, знакомые говорят 3.25.


4.25 точно, заливал 4 л, было чуть выше минимума.
*Pasha*

 

Сообщение aleh » Сб окт 22, 2005 18:19

Champion 10W40 полусинтетика
aleh

 

Сообщение КНОПКА » Вт окт 25, 2005 14:38

У меня F.Escort 1.4 97г. честно говоря даже незнаю какое масло :lol: Я машинку загоняю на LIQUI MOLY (Куприянова,4) и они сами все знают, что моей ляльке нужно.
КНОПКА

 

Сообщение scorp-SA » Вт окт 25, 2005 22:18

Начинал, как чайник, с дорогих и известных масел и фильтров. Результат один: к пробегу 8 - 9 тыс. любое масло превращалось в дёготь (а движку уже за 200.000км). Сейчас заливаю через 6 - 7 тыс. км пробега самую дешевую полусинтетику: Лукойл-люкс, SJ класса 10W-40, зимой заводится без проблем до -20 градусов, стоит 16-17тыс. руб за 4 литра на любой лукойловской заправке. Там же беру и лукойловское масло для промывки - 9 тыс. за 4 литра. Фильтр ставлю тоже недорогой - жигулевский "STN - 102". Промываю через сезон, на следующий. После промывки (или слива старого масла), не закрывая сливное отверстие, вливаю полстакана-стакан нового рабочего масла, чтобы согнать отстой со дна поддона.
Заметил в последнее время нехорошую теденцию в масляных фильтрах известных марок: если посмотреть внутрь через крепёжное отверстие, то в металлическом сепараторе отверстия пробиты только в 2 -3 ряда (экономят, турки), а не по всей высоте банки. Что имеем? Зимой всё масло пойдёт мимо - через перепускной клапан; летом рабочая зона фильтра сужается до ширины этих 2 -3 рядов дырок, и, естественно, раньше наступает писец работе фильтра, о котором водитель и не подозревает.
scorp-SA

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron