Холостой ход на Сьерре

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Холостой ход на Сьерре

Сообщение Dima79 » Пн окт 03, 2005 17:04

Ещё раз о наболевшем многих фордоводов. Прочитав историю форума, поднимаю проблему холостых оборотов!

Повторюсь, была такая штука на Форд Сьерра 2,0i OHC, 1991 г.в.:

1. холостые обороты - на прогретом двигателе стрелка тахометра чуть ниже черты 1000об. касается её нижнего края (наверное 900 об.). Ниже не опускается и не регулируется.

2. после повышения оборотов и отпускании педали акселератора остаётся на отметке выше 1000 об. (примерно 1200) ч-з секунд 8-10 опускается сначала на 1000, а ч-з 1-2 сек - как в п.1 (900об)

3. при движении на нейтралке даже на небольшой скорости находится постоянно как в п.2, т.е. на 1200 об., а после остановки ч-з 8-10 сек опускается как в п.1 на 900 об.

4. На холодную - всё то же и в том же порядке (п.1-п.3), только ещё на 100-200 об выше, т.е. ускоренный холостой ход!

Растолкуйте, пожалуйста, правильно ли это??? На предыдущей сьерре 90г. с таким же двигателем такого не было почему-то (п.2, п.3 - не было вообще, п.4 - иногда, п.1 - обороты примерно 850, при перегазовке - 600-700 и опять до 850)!

В один прекрасный момент (совпало или нет со случайным закорачиванием проводки в р-не замка зажигания - предохранители вроде целые и отключение аккумулятора) п.2 и п.3 пропали!!! П.1 - обороты стали 850 примерно, при перегазовках иногда падают до 700 и опять поднимаются до 850 - 900.
Ускоренный холостой при пуске сохранился.

Похоже, что это общая фордовская болезнь. Но может кто - нибудь нашёл способ бороться с ней.
Буду рад любым комментариям на эту тему.

Особенно интересует что отвечает за п. 2 и п.3?
Dima79

 

Сообщение Nickl » Вт окт 04, 2005 11:41

Если мотор инжекторный, то стоит посмотреть и промыть регулятор холостого хода.
Nickl

 

Сообщение Andrej » Вт окт 04, 2005 16:17

Nickl
поддерживаю. Не помешает. И провал при перегазовках похоже на легкое закисание регулятора ХХ.

На холодную, минут пару повышенный ХХ и должен быть. Гдето в пределах до 1500. При езде на нейтралке - тоже должно быть чуть выше чем ХХ.

Изменение режима работы двигателя произошло не после закоротки, а после отключения АКБ. Это стерлась память ЭБУ в том числе и корректировочные коды. После езды примерно 300 км все может возвернуться.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Dima79 » Вт окт 04, 2005 16:32

Ну ни хрена себе....!

А как мыть то этот регулятор? Если можно в подробностях,
и не угробит ли это его воще.
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Вт окт 04, 2005 19:03

мыть просто- снимаешь и очистителем карбов его... Добиваешься чистоты конуса и легкого перемещения штока. Но эти симптомы могут быть вызваны больным или неверно установленым ДПДЗ. Это тоже стоит глянуть. По мануалу, включаешь зажигание, становишься на 3-ю ногу ДПДЗ и массу вольтметром, при правильной установке должно быть не более 0,7 вольт. Если более, ослабляешь винты ДПДЗ и добиваешься искомых >0,7в
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 05, 2005 09:29

ДПДЗ - это что?
И шток это где находится?
Датчик состоит из трёх частей, по порядку от двигла 1,2,3 перевёрн. бугвой Г., т.е. 3 - это к чему разъём подходит...
полностью от двигла снимал - не видел там штока?
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Ср окт 05, 2005 12:05

Dima79 писал(а):ДПДЗ - это что?
И шток это где находится?
Датчик состоит из трёх частей, по порядку от двигла 1,2,3 перевёрн. бугвой Г., т.е. 3 - это к чему разъём подходит...
полностью от двигла снимал - не видел там штока?

Ты о чем? Когда говорится о КХХ, имеется ввиду вот эта хрень :
Изображение
И вот она разделяется(два винта на корпус и соленоид, внутри корпуса шток и клапан. Невредно также посмотреть как соленоид работает



А ДПДЗ это вот эта :
Изображение


он же TPS, он же потенциометр дроссельной заслонки, короче как его только не обзывают
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 05, 2005 12:30

Так где там конус и шток, который должен перемещаться?
"становишься на 3-ю ногу" - это что?
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Ср окт 05, 2005 12:35

Отделяем мух от котлет. Конус внутри корпуса КХХ, а третья нога на электроразъеме ДПДЗ. И вообще, у тебя мануал есть? Ремонт-ремонтом, но предварительно неплохо вниматочно покурить устройство :D
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 05, 2005 12:52

Что значит покурить? Да называй ты вещи своими именами!
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 05, 2005 12:53

Мануал то есть, да там про это нету...
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Ср окт 05, 2005 13:03

Покурить, значит сесть с сигареткой, чашечкой кофе и мануалом и разобраться в устройстве узла :D

Мануал то есть, да там про это нету...


Значит плохой мануал. У меня их 5 в бумаге, и десяток скорпово-сиерных в эл.виде. Не жмись, потрать 20 рублей(в последний раз кажется они так стоили :?: ), купи что-нибудь от Чижовки. Ну или скажи куда залить...
Зная устройство того или иного узла, легче вопросы задавать :D
1234567890

 

Сообщение Troll » Ср окт 05, 2005 13:21

1234567890
Товарищ! Если не сложно, посетите, плиз, раздел "Ремонт и обслуживание" ветку "Давайте объединяться хоть так"... :roll:
Хоть и не очень он просил (wanderer) - но назначился собирателем автолитературы прогов по Фордам и иже с ними.
Нужно это дело сконцентрировать и систематизировать в одном месте, чтобы люди не закачивали-скачивали инфу понапрасну.
Я свои "накопления" в качестве почина на ентой неделе намерен ему закинуть...
По теме - разбирал клапан ХХ на Сиерре - несложная операция. Про датчик писал много - засорять не буду.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Ср окт 05, 2005 13:22

О, блин!

Ну или скажи куда залить...
---- ??? Я не хакер... так пользуюсь!
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Ср окт 05, 2005 13:42

Dima79
Ладно, смотри на фото. Там 4 предмета, которые подходят под определение винт/болт. Два из них с головой на 10, два по шлицевую отвертку. После того как открутил те что на 10 и снял разъем КХХ останется у тебя в руках. Заглядываешь в отверстия КХХ, видишь там конусообразный клапан. Удовлетворенно хмыкаешь :D , и располовиниваешь КХХ(на корпус и соленоид), откручивая винты под шлиц. Далее все очевидно конус на штоке и внутреннее пространство корпуса(не соленоида!!!! :D ) должно после обшения с тобой сиять чистотой. На соленойд смотришь с той стороны, куда вставляется шток клапана. Аккуратно надавливаешь в центр тонкой отверткой- должно перемещаться плавно и возвращаться в исходное. Льешь туда ВД. Собираешь в обратной последовательности, промазав прокладку между корпусом дросселя и КХХ герметиком.
Удачи
1234567890

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2